Garik156 писал(а):У меня такие размышления: вы не обращали внимания как быстро на передних тормозных дисках появляется ржавый налёт? Стоит машине постоять с мокрыми дисками после мойки или дождя пару часов и он уже весь рыжий. Если предположить что в барабанах происходит тоже самое, то мы имеем на барабане "наждак" из ржавчины, который "цепляется" за колодки гораздо сильнее. После нескольких торможений мы его счищаем и тормозим уже "зеркалом" барабана по колодкам.
Естественно это чистая теория и моё имхо.
но передние тормоза почему то так себя не ведут......думается,что всё таки виноват материал колодокВоенный писал(а):Виноват именно материал колодок. У себя наблюдал такую картину на колодках ВАЗИНТЕРСЕРВИС. После замены - все нормально.
У меня на них же эффект "дождливого перетормаживания" наблюдается.
Какие поставил?Garik156 писал(а):Военный писал(а):Виноват именно материал колодок. У себя наблюдал такую картину на колодках ВАЗИНТЕРСЕРВИС. После замены - все нормально.
У меня на них же эффект "дождливого перетормаживания" наблюдается.
Какие поставил?
епрст вроде у меня тоже они....
какието дешовые ставил -ваз типо. (т.к. до этого поставил даммфи - точечная сварка лопнула на них, поменял на эти...)
3 отзыва по перетормаживанию уже наводят на мысли о каком то набухаешем от воды материале колодок....
всем спс. видимо дело в производителе/материале колодок, как соберусь менять отпишусь помогло или нетGarik156 писал(а):Военный писал(а):Виноват именно материал колодок. У себя наблюдал такую картину на колодках ВАЗИНТЕРСЕРВИС. После замены - все нормально.
У меня на них же эффект "дождливого перетормаживания" наблюдается.
Какие поставил?
На коробке было написано что-то типа "Егорьевский завод"
"Начало" у меня тоже были - отклеились и отвалились накладки от колодокAMAROCK писал(а): Какой у тебя вот этот зазор ?
сначала выставляю как и дб 2мм
далее по обстоятельствам:
Цитата:"....При слишком поздней блокировке уменьшаем зазор, при ранней (опережающей блокировку передних колес) – увеличиваем, с обязательной последующей проверкой таким же способом...."
думается что если бы зазор был не верный, то на мокром асфальте, но в сухую погоду - зад бы однозначно заносило, но такого не наблюдается,
а наблюдается совсем иная картина: в дождь, даже если выехать на сухой асфальт - жопу заносит5703 писал(а):на маленькой скорости машину не узнать. И тоже, именно в сырую погоду
В точности описал.mr1 писал(а):При езде по лужам вода смачивает и смазывает диски и передние колодки.
Всё верно, но со старыми колодками три года ездил и такого эффекта не отмечал. Связываю это именно с новыми задними колодками/барабанами, при этом ручник так же зверски на юз берёт.
Зазор колдуна сейчас 3мм, на сухом асфальте тормозной след от задка примерно в 1,5 раза короче передка, в дождь примерно в 1,2...1,5 раза длиннее.5703 писал(а):kotmu
думаю, что нет! Чуваки же меняли, см. выше, не помогает. У меня стоит завод, ситуация та же. Попробую загнать, ручник подтянуть, на пятнашке вроде помогало, тормоза такие же, почти
настаиваю
вероятно много контрафакта. конструктивно (вроде как) дождь не влияет на разбухание колодок. думаю материал плохой.
у меня была такая штука: после ночи на ручнике колодки прилипали и пришлось прокалачивать молотком барабан. заменил колодки - поехало все о.к.
чудес не бывает. колдун - устройство герметичное, т.о. вижу проблему только в разбухании материала колодок - т.е. контрафакт.kotmu писал(а):Думаю проблема в колодках.
поддержу.Gordan писал(а):Имхо, дело не в колодках, дело в ржи на барабанах, и от колодок тут ситуация не изменится!
Стоят еще, заводские колодки и барабаны ничего подобного нет. На предыдущей было – сменил кучу производителей колодок. Лучший результат был достигнут на буржуйских (то ли лукас, то ли ферадо), но без напильника не обошлось.