smit404 писал(а):Измерял при включенном зажигании и заглушенном двигателе не снимая разъемов, на шупы мультиметра припаяны иглы.
Всё верно.
smit404 писал(а):В поведении никаких изменений с 0.36, порог низкого сигнала для контролера наверно менее 0.3, ЭБУ на низкий сигнал при 0.36 не ругается.
Предел вообщето, при изменении температуры может убежать и ниже, лучше всё таки сделать 0,5В.
На низкий уровень заругается при 0,2В и ниже.Gennadiy K писал(а):
smit404 писал(а):В поведении никаких изменений с 0.36, порог низкого сигнала для контролера наверно менее 0.3, ЭБУ на низкий сигнал при 0.36 не ругается.
Предел вообщето, при изменении температуры может убежать и ниже, лучше всё таки сделать 0,5В.
На низкий уровень заругается при 0,2В и ниже.
Все что не вписывается в этот диапазон при закрытом дросселе считается неисправностью датчикаAlexNP писал(а):
Интересно прочитать мотивировку данного высказывания.
У дд корпус сидит на массе. Модуль тоже на массе. Будет двойная петля массы. Кроме лишних помех ничего не поймаете.Serg_x писал(а):AlexNP писал(а):
Интересно прочитать мотивировку данного высказывания.
У дд корпус сидит на массе. Модуль тоже на массе. Будет двойная петля массы. Кроме лишних помех ничего не поймаете.
думаю это не так, это полчится последоват. Заземление(соединение с осн. Массой, а правильно параллельно. Да и послед. Соед. сопротивл. Склад.AlexNP писал(а):думаю это не так, это полчится последоват. Заземление(соединение с осн. Массой, а правильно параллельно. Да и послед. Соед. сопротивл. Склад.
Вообще все не так! У тебя масса датчиков и масса ЭБУ как сейчас подключена в разные места, так и потом будет так же! Надо подключать все в одно место - к двигателю!smit404 писал(а):Масса датчиков вроде идет на ЭБУ, разве нет? ДПДЗ, ДМРВ, ДТОЖ, ДД - в распиновке Я7.2 есть их масса.
Идет. Поэтому и сам эбу лучше повесить именно на двигатель.