Burrran29 писал(а):Помогите! Как отрегулировать форсунки омывателей? А то на сторону водителя вода попадает еле-еле, льёт в основном на пасажира и чуть- чуть в центр, в такую погоду ездить невозможно вообще-через каждые 2-3 км. останавливаюсь что бы снега накидать на стекло!
Предидущий оратор в общем то прав. Болезнь десяток -это грязный левый нижний угол лобового стекла. Что бы от этой "мётвой " зоны избавится можно, либо писалки от классики поставить вместо штатных, либо просто дополнительную. Но один моторчик штатные + дополнительную не потянет. Для неё надо второй моторчик ставить. Никаких проблем не должно возникнуть- подключишь параллельно, место для моторчика в бачке есть. Так что дерзайте.
А я просто развернул немного левую штатную писалку. Мёртвая зона всё равно осталась, но теперь её значительно меньше.Цитата:Цитата:Немного подрегулировать можно и без замены форсунок, по крайней мере мне удалось. Правда для этого надо снять жабо, что геморройно. Точнее, снять то несложно, но вот поставить...!
Ну так вот: эти форсунки немного двигаются в горизонтальной плосткости (кстати, чуть развернуть их в стороны можно и без снятия жабо, нашарив их пальцем. Если такая регулировка все-равно не устроит, надо сняв жабо аккуратно срезать или сточить ограничитель поворота на форсунках, тогда можно будет повернуть сильнее. А чтоб поднять струю, надо подсунуть под заднюю часть форсунки (между ей и жабо) некую прокладку, правда на скорости все-равно брызги вряд ли добьют выше середины стекла.
На предыдущей 10-ке и я так пробовал, не помогло, если уж снять жабо проще поставить от классики, эффективней. ИМХО
Burrran29 писал(а):Помогите! Как отрегулировать форсунки омывателей? А то на сторону водителя вода попадает еле-еле, льёт в основном на пасажира и чуть- чуть в центр, в такую погоду ездить невозможно вообще-через каждые 2-3 км. останавливаюсь что бы снега накидать на стекло!
У меня такая же фигня была. Но от классики распылители не стал ставить что бы не портить внешний вид "жабо".
Проблему решил кардинально - установкой дополнительного (третьего) "родного" расылителя, который омывает "мёртвую" зону.
Сделал это ещё осенью и теперь этой зимой проблем не испытываю.
Советую!Burrran29 писал(а):Помогите! Как отрегулировать форсунки омывателей? А то на сторону водителя вода попадает еле-еле, льёт в основном на пасажира и чуть- чуть в центр, в такую погоду ездить невозможно вообще-через каждые 2-3 км. останавливаюсь что бы снега накидать на стекло!
А я сделал так:
http://www.samara-faq.auto.ru/frames.html
8-) 8-) 8-)
И вот уже как 3 года не жалею об этом! kyzmyk писал(а):А я поставил обычные, т.е. врезал в жабо как у классики:)
Но лучше ставить волговские (они еще и с подогревом)
Вот именно - врезал! Т.е. испортил внешний вид жабо.
И зачем нужен подогрев??? Достаточно незамерзайки.
Всегда позьзуюсь зимой незамерзайкой и никогда даже мысли не было о подогреве распылителей.Qiller писал(а):kyzmyk писал(а):А я поставил обычные, т.е. врезал в жабо как у классики:)
Но лучше ставить волговские (они еще и с подогревом)
Вот именно - врезал! Т.е. испортил внешний вид жабо.
И зачем нужен подогрев??? Достаточно незамерзайки.
Всегда позьзуюсь зимой незамерзайкой и никогда даже мысли не было о подогреве распылителей.
Подогрев - это штука скорее "на дурака". Т.е при несильном разбавлении водой - выручает. Кроме того, иногда обычные форсунки (от классики или 08/09) обмерзают при морозе и сильном ветре.Burrran29 писал(а):Спасибо всем за советы буду пробывать!
ТО Qiller: Моторчик дополнительный ставил? А то писали что один мотор не потянет 3-ю писалку!
Нормально нормально! Потянет! Посмотри, как "писалки" у 10-ок через крышу замечательно льют.
Достаточно только установить тройник и дополнительную трубку.
Е щё один момент. Очень рекомендую перед началом работ запастись коротким - 7-10 мм. саморезом диаметром примерно 8 - 9 мм.
Для удобства установки рекомендую у самореза сточить острый "носик" самореза до плоского.
Удачи!