NorthWest писал(а):Вопрос только - синтетику 5W40 или полусинтетику 5W40
Ну дык и на том и на другом ездить можно.MG_And писал(а):NorthWest писал(а):Вопрос только - синтетику 5W40 или полусинтетику 5W40
Ну дык и на том и на другом ездить можно.
ездить-то можно, только вот как поведет себя синь в повидавших жизнь 16-клапанниках, вот в чем вопрос. Сопливиться из-под прокладок не будет?Лей то что и льешь если устраивает.
А если переходить лей синь - течь ничего не должно т.к. ты норм масло лил.
NorthWest писал(а):MG_And писал(а):NorthWest писал(а):Вопрос только - синтетику 5W40 или полусинтетику 5W40
Ну дык и на том и на другом ездить можно.
ездить-то можно, только вот как поведет себя синь в повидавших жизнь 16-клапанниках, вот в чем вопрос. Сопливиться из-под прокладок не будет?
Он LM лил, не д. быть проблем с переходом на синь.NorthWest писал(а):Сопливиться из-под прокладок не будет?
Если сальники плохие то сопливится любое будет.MG_And писал(а):NorthWest писал(а):Сопливиться из-под прокладок не будет?
Если сальники плохие то сопливится любое будет.
+1 Если сальники плохие двигатель чинить надо, а не маслами увлекаться.NorthWest писал(а):разницу в цене не учитываем, считаем что стоимсоть всех масел равна. Что будет лучше для двигателя?
NorthWest писал(а):синтетику 5W40
всеж лучше, наверное