Масло в 16-клапанник с пробегом 160т.к. - синь или полусинь? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Масло в 16-клапанник с пробегом 160т.к. - синь или полусинь? Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2011 21:29
Скоро менять...
21103 2003 г.в., пробег к замене будет 165. Сейчас залита полусинь ЛиквиМоли. Масло не жрет, нигде не течет.

Буду заливать отечественное 5W40 (есть у Роснефти, ТНК, Лукойла). Вопрос только - синтетику 5W40 или полусинтетику 5W40 (и то и то есть у всех трех производителей)? разницу в цене не учитываем, считаем что стоимсоть всех масел равна. Что будет лучше для двигателя?

#2:  Автор: DTPОткуда: Украина г.Энергодар СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2011 22:39
У меня пробег 60 тык. Годовые пробеги небольшие 4,5, когда 10тык. Сам думаю с отечественной полусини перейти на синь ЛМ -5/50 чтоб менять по пробегу тык так на 15ти, хотя раньше пользовал масло 10/40 бельгийское - глобал оил - нравилось . компания ушла с рынка или чтото там... наши масла (кастрол, хадо ) не понравились. Теперь думаю о универсальном масле -чтоб и зимой и летом нравилось. как то так....
#3:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2011 22:58
NorthWest писал(а):

Вопрос только - синтетику 5W40 или полусинтетику 5W40


Ну дык и на том и на другом ездить можно.

#4:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2011 23:21
MG_And писал(а):

NorthWest писал(а):

Вопрос только - синтетику 5W40 или полусинтетику 5W40


Ну дык и на том и на другом ездить можно.

ездить-то можно, только вот как поведет себя синь в повидавших жизнь 16-клапанниках, вот в чем вопрос. Сопливиться из-под прокладок не будет?

#5:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2011 00:05
Лей то что и льешь если устраивает.
А если переходить лей синь - течь ничего не должно т.к. ты норм масло лил.
NorthWest писал(а):

MG_And писал(а):

NorthWest писал(а):

Вопрос только - синтетику 5W40 или полусинтетику 5W40


Ну дык и на том и на другом ездить можно.

ездить-то можно, только вот как поведет себя синь в повидавших жизнь 16-клапанниках, вот в чем вопрос. Сопливиться из-под прокладок не будет?


Он LM лил, не д. быть проблем с переходом на синь.

#6:  Автор: Алексей_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2011 00:07
Smile а 160 тык на каком масле откатал? ликви моли?
#7:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2011 00:15
NorthWest писал(а):

Сопливиться из-под прокладок не будет?


Если сальники плохие то сопливится любое будет.

#8:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2011 00:30
MG_And писал(а):

NorthWest писал(а):

Сопливиться из-под прокладок не будет?


Если сальники плохие то сопливится любое будет.


+1 Если сальники плохие двигатель чинить надо, а не маслами увлекаться.

#9:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 14:18
NorthWest писал(а):

разницу в цене не учитываем, считаем что стоимсоть всех масел равна. Что будет лучше для двигателя?


NorthWest писал(а):

синтетику 5W40


всеж лучше, наверное

#10:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 19:49
lagoda писал(а):

NorthWest писал(а):

разницу в цене не учитываем, считаем что стоимсоть всех масел равна. Что будет лучше для двигателя?


NorthWest писал(а):

синтетику 5W40


всеж лучше, наверное


+5000000




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU