интересно, аффтар пешы исчё, как говорится
а терь по теме
tilin писал(а):стрелка указателя температуры ОЖ уходит за середину ближе к красной
я если по городу катаюсь, так стабильно бывает, стоит только разогнаться, все, стрелка к белой зоне идет
а вотtilin писал(а):Пробки, не пробки, а стрелка всегда ровно в середине зеленой зоны.
если летом говоришь, то тоже вполне нормально и на трассе, у меня карлсон бывало включался при движении за сотню при жаре за 30 и безветрии полномFeanorrus писал(а):я если по городу катаюсь, так стабильно бывает, стоит только разогнаться, все, стрелка к белой зоне идет
Так когда тосолу долил она даже когда в жару полчаса черепашим темпом тащишься все равно посередине зеленой зоны стоит и ни миллиметра к красной не откланяется.tilin писал(а):Так когда тосолу долил она даже когда в жару полчаса черепашим темпом тащишься все равно посередине зеленой зоны стоит и ни миллиметра к красной не откланяется.
машина старая, не факт что все время тосол залит был, от воды накипь, и отсюда охлаждение падаетtilin писал(а):В виду отсутствия опыта (совсем) и ориентацию на машину для "набраться опыта (в вождении и в приложении рук к железу)" покупалась она чтобы только ездила.
Фига ты рукосуйственный! Ноль опыта, а тут такие простыни. Или опыта нет тольков вождении, а с железом знаком был?
Короче - респект! Я вот лет шесть после установки нового карбюратора на СТО не могу решиться его снять и полностью разобрать почистить. joaquin писал(а): Я вот лет шесть после установки нового карбюратора на СТО не могу решиться его снять и полностью разобрать почистить.
Почему? Вас терзают какие-то страхи? У вас была ментальная травма в детстве? Разобрали "машинку" и не смогли собрать? Вы хотите поговорить об этом?
Смело снимай и чисть. Нужно время, желание, мурзилка и кой-какой инструмент. Если начнешь реально искать причину, по которой 6 лет катаешься на грязном карбе, то окажется только лень и скрытый страх "непонятно чего". Объективных причин нет. Как нет и ничего сложного.tilin писал(а):Если кому интересно, продолжение следует
пиши .по ходу дела за машиной вообще не следили joaquin писал(а):
...
Я вот лет шесть после установки нового карбюратора на СТО не могу решиться его снять и полностью разобрать почистить.
Машинка заводится? Едет? Жрет в меру? И не чисть никакой карбюратор, не мешай машине работать Вячеслав Карпов писал(а):
... лень и скрытый страх "непонятно чего".
Ну так и есть, да
v_andrew писал(а):
Машинка заводится? Едет? Жрет в меру? И не чисть никакой карбюратор, не мешай машине работать
Заводится норм, едет вполне, жрет около 12. Правда уровень надо выставить.Штейгер писал(а):1) На счёт зажигания - поставь БСЗ, сразу оценишь преимущество перед КСЗ (токо зазор в свечах там будет 0,7-0,8мм).
Ага планирую, но тут точно самому интересно, мне эта тема близка как-никак. На первое время оставлю распределитель контактный, на контроллере соберу управление, транзистором буду коммутировать (это если в двух словах). Планирую получить:
1. Информация:
- тахометр
- температуры с датчиков в блоке и радиаторе. Сигнализация о перегреве или сбое.
- детонация (если поставлю датчик).
2. Управление:
- зажигание с формой импульса, которую я могу задавать сам.
- опережение зажигания с оптимальными характеристиками от оборотов и возможно датчика детонации, если будет, и может быть, от датчика разряжения (вакуумный корректор).
- собственное управление ЭПХХ (штатный блок отключу)
- принудительное включение вентилятора при отказе датчика на радиаторе.
3. Диагностика с выдачей предупреждений и каналом на ПК, для удобства просмотра графиков..
Начальные планы пока что, но точно сделаю. А еще хочется проработать вопрос замены карба на "форсунку" и управление подачей сюда же запихать.
Штейгер писал(а):2) Ключ для колена всё-таки приобрети - радиатор целее будет.
Может я так аккуратно кручу, но радиатор близко даже не задеваю. Угол наклона ключа получается совсем небольшой и до радиатора достаточно много еще места остается.
Штейгер писал(а):3) В профиле исправь "v1.5" на "1.5" и добавь "КЗС" или "БСЗ". Щас "получается" по профилю, шо у тебя авто с одним целым и половинчатым клапаном. В обозначениях двигла на авто литера "v" указывает на количество клапанов (valve-клапан).
Поправил.Штейгер писал(а):1) от контактов в зажигании лучше уходить в бесконтактное;
Конечно да. Но так как контроллер свой, то я хочу иметь возможность некоторое время свободно переходить на КСЗ, в случае чего. Поэтому оставлю контакты в качестве датчика. Потом, если все ровно будет контакты конечно уйдут.
Штейгер писал(а):2) если уж подразумеваешь тюнинх в интерьере, имеет смысл вкинуть приборку от семечки (у самого на авто такая - лучше информативность);
Нет, только под капотом. А салон и электрика у меня от семерки. Я полагал, что 043 - это как раз такая модификация и есть.
Штейгер писал(а):3) Датчик Детонации в "чистом виде" на класего-блоке может глючить - ДД могёт воспринимать нормальную работу класеги как детонацию. Шоб избежать этого, нуно вкинуть однорядную шниво-цепь с разрезной звездой, поставить 214-ю ГБЦ, гидрики под М22, шниво-валик;
Сенкс, приму к сведению.
Штейгер писал(а):4) инжектор на класеге - ещё тот гемор (в плане толковой отстройки типа "шоб пёрло и не жрало как волжана"). К тому же весьма затратная вещь. Возможно стоить обратить взор в сторону МПСЗ, как альтернативе инжу и карбу.
Ну инжектор - это пока только на подумать ) А по МПСЗ гугл мне выдал - "микропроцессорная система зажигания". Я как раз под эту аббревиатуру попадаю, потому как считать все будет конечно процессор контроллера. Контроллер будет предположительно Atmel-овский серии megaAVR.tilin писал(а):Ага планирую, но тут точно самому интересно, мне эта тема близка как-никак. На первое время оставлю распределитель контактный, на контроллере соберу управление, транзистором буду коммутировать (это если в двух словах).
тут
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=207184&start=0
там по ссылкамtilin писал(а):Еще хочу снять подстроечный винт системы холостого хода (тот который за металлической заглушкой) посмотреть на предмет наличия грязи. Надо только не забыть сначала закрутить его до конца, посчитав обороты.
Должно помочь. Мне именно с такими симптомами помогла чистка этого винта.
tilin писал(а):Купил пару транзисторов. Завтра буду паять. Хочу чтобы контакты только управляли, а катушку размыкал/замыкал транзистор. Работы капля, а эффект по идее должен быть - слабые токи не будут больше вызывать нагар на контактах. Это конечно не электронное зажигание, а для профилактики. Электронное начну собирать, как с карбюратором закончу и клапана/цепь отрегулирую.
А зачем изобретать велосипед. Есть уже такая штука, как "Сонар ИК". Работает замечательно, настраивается элементарно.artemych писал(а):А зачем изобретать велосипед. Есть уже такая штука, как "Сонар ИК". Работает замечательно, настраивается элементарно.
http://www.neva-pl.ru/oktankorrektor-sonarIK.html