Сохатый писал(а):ДюКЧ эти диски могут при "нормальной" езде понадобиться может быть один или два раза за всю жизнь. Но они будут ОЧЕНЬ сильно нужны. просто ОЧЕНЬ. И быт может эти несколько десятков градусов недогрева спасут чью-то жизнь. Так что, "думайте сами, решайте сами..."
не согласен! если я летчик, то я летаю. если я водитель, то до полетов я ситуацию в принципе не довожу. ездить нужно соответственно реальным возможностям. а не летать с надеждой на примочки.Сохатый писал(а):эти диски могут при "нормальной" езде понадобиться может быть один или два раза за всю жизнь.
при гражданской езде они тебе никогда не понадобятся,за исключением разве что сильно гористой местности с крутыми затяжными спусками.rg-45 писал(а):Сохатый писал(а):эти диски могут при "нормальной" езде понадобиться может быть один или два раза за всю жизнь.
при гражданской езде они тебе никогда не понадобятся,за исключением разве что сильно гористой местности с крутыми затяжными спусками.
На трассе еще как могут пригодится. На М7 от Казани до Москвы спусков достаточно.MaratZ писал(а):На трассе еще как могут пригодится. На М7 от Казани до Москвы спусков достаточно.
На спуске 3-ю передачу не пробовал?ЮБА писал(а):MaratZ писал(а):На трассе еще как могут пригодится. На М7 от Казани до Москвы спусков достаточно.
На спуске 3-ю передачу не пробовал?
На спуске вообще передачу выключать нельзя! Но когда ездил в прошлом году и температура окружающего воздуха была под 40, нагреть стоковые диски хорошими колодками, т руда вообще не составляло! Поэтому и поставил вентилируемые.MaratZ писал(а):На спуске вообще передачу выключать нельзя!
это ктож такую умность вам в голову занёс?MaratZ писал(а): нагреть стоковые диски хорошими колодками, т руда вообще не составляло!
читаем тесты.и видим что критично становится только после нескольких экстренных торможений подряд. и причём тут качество колодок?кинетическая энергия движущегося авто полюбому при торможении будет переходить в тепловую, и греть диски и колодкихотя если тормозить на спуске на нейтралке то оно канешно
rg-45 писал(а):MaratZ писал(а):На спуске вообще передачу выключать нельзя!
это ктож такую умность вам в голову занёс?
MaratZ писал(а): нагреть стоковые диски хорошими колодками, т руда вообще не составляло!
читаем тесты.и видим что критично становится только после нескольких экстренных торможений подряд. и причём тут качество колодок?кинетическая энергия движущегося авто полюбому при торможении будет переходить в тепловую, и греть диски и колодки
хотя если тормозить на спуске на нейтралке то оно канешно
Я и говорю пару тройку торможений и перегрев. А на вентилях нет. На иномарки от балды наверное вентиля ставят?MaratZ писал(а):ЮБА писал(а):MaratZ писал(а):На трассе еще как могут пригодится. На М7 от Казани до Москвы спусков достаточно.
На спуске 3-ю передачу не пробовал?
На спуске вообще передачу выключать нельзя! Но когда ездил в прошлом году и температура окружающего воздуха была под 40, нагреть стоковые диски хорошими колодками, т руда вообще не составляло! Поэтому и поставил вентилируемые.
Торможение двигателем известно со времен царя Гороха. MaratZ писал(а):На иномарки от балды наверное вентиля ставят?
ты посмотри сколько весят эти иномарки и какие там движки.они изначально заточены под более скоростное передвижение по дороге. там реально без вентилей порой необойтись.и чтото задние вентилируемые неоченьто ставят.Андрей 57 rus писал(а):так у меня уже всё, даже в минус. От этого может стоять гуд когда тормозишь с большой скорсти 140-80, руль не бъет, не уводит.
смотри чтоб диски неполопались в один прекрасный момент Dranik писал(а):смотри чтоб диски неполопались в один прекрасный момент
а такое возмлжно и отчего?Андрей 57 rus писал(а):а такое возмлжно и отчего?
от нагрузок... много раз виделАндрей 57 rus писал(а):млин, думал зиму откатать и весной приладить
можно все... но сам понимаешь - есть вопросы безопасности.. если лопнет на ходу и в занос.. и уепешь кого нить... думаю - тормоза лучше иметь, чем рисковать..Андрей 57 rus писал(а):ну да, встречный вопрос, если установить 13 винтиле, для перехода на 14, понадобятся только диски на 14, все остается?
Если с 13 вентилей переходить на 14 вентиля, понадобятся и диски и направляющая скоба. Ладошка у них одинаковая 2110. А скобы 2110 под 13 вентилируемый диск и 2112 под 14 вентилируемый!aztec писал(а):Все есть кроме кожухов, с обычными точно не встанут вентилируемые?
точно, на вентилях совершенно по другому кожуха идут.