Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
ДюКЧ эти диски могут при "нормальной" езде понадобиться может быть один или два раза за всю жизнь. Но они будут ОЧЕНЬ сильно нужны. просто ОЧЕНЬ. И быт может эти несколько десятков градусов недогрева спасут чью-то жизнь. Так что, "думайте сами, решайте сами..."
Raptor
На форуме 15 лет
Сообщения: 1686
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
Вентилируемые диски маст хэв!
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сохатый писал(а):ДюКЧ эти диски могут при "нормальной" езде понадобиться может быть один или два раза за всю жизнь. Но они будут ОЧЕНЬ сильно нужны. просто ОЧЕНЬ. И быт может эти несколько десятков градусов недогрева спасут чью-то жизнь. Так что, "думайте сами, решайте сами..."
не согласен! если я летчик, то я летаю. если я водитель, то до полетов я ситуацию в принципе не довожу. ездить нужно соответственно реальным возможностям. а не летать с надеждой на примочки.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сохатый писал(а):эти диски могут при "нормальной" езде понадобиться может быть один или два раза за всю жизнь.
при гражданской езде они тебе никогда не понадобятся,за исключением разве что сильно гористой местности с крутыми затяжными спусками.
MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
rg-45 писал(а):Сохатый писал(а):эти диски могут при "нормальной" езде понадобиться может быть один или два раза за всю жизнь.
при гражданской езде они тебе никогда не понадобятся,за исключением разве что сильно гористой местности с крутыми затяжными спусками.
На трассе еще как могут пригодится. На М7 от Казани до Москвы спусков достаточно.
ЮБА
На форуме 18 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
MaratZ писал(а):На трассе еще как могут пригодится. На М7 от Казани до Москвы спусков достаточно.
На спуске 3-ю передачу не пробовал?
MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
ЮБА писал(а):MaratZ писал(а):На трассе еще как могут пригодится. На М7 от Казани до Москвы спусков достаточно.
На спуске 3-ю передачу не пробовал?
На спуске вообще передачу выключать нельзя! Но когда ездил в прошлом году и температура окружающего воздуха была под 40, нагреть стоковые диски хорошими колодками, т руда вообще не составляло! Поэтому и поставил вентилируемые.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
MaratZ писал(а):На спуске вообще передачу выключать нельзя!
это ктож такую умность вам в голову занёс?
MaratZ писал(а): нагреть стоковые диски хорошими колодками, т руда вообще не составляло!
читаем тесты.и видим что критично становится только после нескольких экстренных торможений подряд. и причём тут качество колодок?кинетическая энергия движущегося авто полюбому при торможении будет переходить в тепловую, и греть диски и колодки
хотя если тормозить на спуске на нейтралке то оно канешно
MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
rg-45 писал(а):MaratZ писал(а):На спуске вообще передачу выключать нельзя!
это ктож такую умность вам в голову занёс?
MaratZ писал(а): нагреть стоковые диски хорошими колодками, т руда вообще не составляло!
читаем тесты.и видим что критично становится только после нескольких экстренных торможений подряд. и причём тут качество колодок?кинетическая энергия движущегося авто полюбому при торможении будет переходить в тепловую, и греть диски и колодки
хотя если тормозить на спуске на нейтралке то оно канешно
Я и говорю пару тройку торможений и перегрев. А на вентилях нет. На иномарки от балды наверное вентиля ставят?
ЮБА
На форуме 18 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
MaratZ писал(а):ЮБА писал(а):MaratZ писал(а):На трассе еще как могут пригодится. На М7 от Казани до Москвы спусков достаточно.
На спуске 3-ю передачу не пробовал?
На спуске вообще передачу выключать нельзя! Но когда ездил в прошлом году и температура окружающего воздуха была под 40, нагреть стоковые диски хорошими колодками, т руда вообще не составляло! Поэтому и поставил вентилируемые.
Торможение двигателем известно со времен царя Гороха.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
оно же вредно рвет кпп и мотор гробит...
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
MaratZ писал(а):На иномарки от балды наверное вентиля ставят?
ты посмотри сколько весят эти иномарки и какие там движки.они изначально заточены под более скоростное передвижение по дороге.
там реально без вентилей порой необойтись.и чтото задние вентилируемые неоченьто ставят.
Ninja
На форуме 15 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва<=>Подольск
Авто: Нива-2123
ДюКЧ писал(а):Сохатый писал(а):ДюКЧ эти диски могут при "нормальной" езде понадобиться может быть один или два раза за всю жизнь. Но они будут ОЧЕНЬ сильно нужны. просто ОЧЕНЬ. И быт может эти несколько десятков градусов недогрева спасут чью-то жизнь. Так что, "думайте сами, решайте сами..."
не согласен! если я летчик, то я летаю. если я водитель, то до полетов я ситуацию в принципе не довожу. ездить нужно соответственно реальным возможностям. а не летать с надеждой на примочки.
Золотые слова!!!
Побольше бы народу так думало, ситуация на дорогах была бы, как минимум, на порядок лучше. Побольше бы ездили по правилам и уважали друг друга, а то пистец, народ вообще как с цепи сорвался... Купол однозначно посрывало...
Так что даже вентили не спасут, если ездить не умеешь.
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
товарищи, сегодня чет решил глянуть чего там с колодками да тормозами передними, колодочки на глазоек ничего, а диски, знаю что уже поизносились, 190 тыков почти, точно померить не вышло, прикинул линейкой 0,7-0,9мм на одном и втором где-то, сколько положено по минимуму, и если менять то на винтилируемые, пока на 13, т.к. резина 13, но впоследствии может и 14.
Razor67
На форуме 14 лет
Сообщения: 85
Откуда: Смоленск
Умная книжка по второй Самаре говорит, что минимальная толщина 10,8 мм не вентилируемого диска
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
ого, так у меня уже всё, даже в минус. От этого может стоять гуд когда тормозишь с большой скорсти 140-80, руль не бъет, не уводит.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Андрей 57 rus писал(а):так у меня уже всё, даже в минус. От этого может стоять гуд когда тормозишь с большой скорсти 140-80, руль не бъет, не уводит.
смотри чтоб диски неполопались в один прекрасный момент
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Dranik писал(а):смотри чтоб диски неполопались в один прекрасный момент
а такое возмлжно и отчего?
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Андрей 57 rus писал(а):а такое возмлжно и отчего?
от нагрузок... много раз видел
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
млин, думал зиму откатать и весной приладить
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Андрей 57 rus писал(а):млин, думал зиму откатать и весной приладить
можно все... но сам понимаешь - есть вопросы безопасности.. если лопнет на ходу и в занос.. и уепешь кого нить... думаю - тормоза лучше иметь, чем рисковать..
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
ну да, встречный вопрос, если установить 13 винтиле, для перехода на 14, понадобятся только диски на 14, все остается?
MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
Андрей 57 rus писал(а):ну да, встречный вопрос, если установить 13 винтиле, для перехода на 14, понадобятся только диски на 14, все остается?
Если с 13 вентилей переходить на 14 вентиля, понадобятся и диски и направляющая скоба. Ладошка у них одинаковая 2110. А скобы 2110 под 13 вентилируемый диск и 2112 под 14 вентилируемый!
aztec
На форуме 15 лет
Сообщения: 202
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2114 1,6L 8v
Собираюсь переходить с обычных r13 на вентилируемые r13. В чем отличие:
2112-3501146 - Кожух защитный правый
2112-3501147 - Кожух защитный левый
2108- 3501146 - Кожух защитный правый
2108- 3501147 - Кожух защитный левый
Все есть кроме кожухов, с обычными точно не встанут вентилируемые?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
aztec писал(а):Все есть кроме кожухов, с обычными точно не встанут вентилируемые?
точно, на вентилях совершенно по другому кожуха идут.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы