Утренняя заводка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Утренняя заводка Автор: VedmedMОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 13:49
Действия при заводке с утра:
1. подсос на себя, зажигание, завод с потычка
2. подсосом обороты на 1500, идем курить
3. непосредственно трабл: 2 минуты стабильной работы, затем обороты падают до 100-200, машина понятное дело дергается, но! еще через 2-3 минуты обороты сами восстанавливаются до 150-1700
4. бросаем окурок, садимся, едем
Куда можно покопать? Честно скажу, про карбюратор знаю только то, что он есть и стоит под капотом, и еще что вмосто ЭМК стоит заглушка-жиклер. Свечи, фильтра в норме. Кстати, температура воздуха не влияет, замечено и при -35, и при+30.

#2:  Автор: GT-SОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 14:14
та же штука была, и у кореша на 3ке такая же непонятка, но такое явление продолжалось не более 10 сек., потом восстанавливались и норм, я лично забил на это, хотя интересно с чем связано
#3:  Автор: VedmedMОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 14:46
во-во, а мне-то как итересно! Кстати, если дело происходит зимой, то машина может заглохнуть, но стоит завести и все в норме...
#4:  Автор: GT-SОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 14:54
ну не суть зима, факт в том, что когда холодно такое есть...
даже не помогает если жать на педаль, она ещё больше пытается затухнуть

#5:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2011 18:27
у меня было такое потом пропало. но иногда, редко правда, всё таки всплывает глюк. чо такое хз Pardon
я на карб грешу, может диафрагмы в холод дубеют или ещё чо

#6:  Автор: VedmedMОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 10:16
Глюк ушел после ругулировки клапанов. Причем зазор пришлось довести до нормы лишь в 3 из 8. В чем была причина, так и не понял. Зажигание - карб не трогал wwow
#7:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 12:16
Чаще всего такое происходит именно через небольшой промежуток времени после пуска и особенно при высокой влажности воздуха. Связано это с образованием инея (льда) в районе приоткрытой дроссельной заслонки и отверстия канала холостого хода и объясняется тем, что высокая скорость потока воздуха и разряжение, приводит к понижению температуры и влага воздуха начинает замерзать. Это не очень зависит от окружающей температуры и происходит как летом, так и зимой, а особенно при повышенной влажности и температуре от +10 до ноля градусов. Методы лечения, как бы это сказать…, не совсем определены, бывает достаточно поменять воздушный фильтр, или изменить регулировку карбюратора, или после пуска двигателя не держать обороты в 1500, а снизить до 1000-1200, короче говоря, надо пробовать. Довольно хороший вариант, это установить автоматический терморегулятор (холодный воздух или подогретый выпускным коллектором) на корпус воздушного фильтра.
#8:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 12:57
Мне кажется, что такой эффект ЗИМОЙ от того, что сразу после старта, даже если терморегулятор воздуха в положении "Зима", выпускной коллектор еще не прогрелся, и происходит "обмораживание" карбюратора. По мере прогрева выпускного коллектора прогревается и воздух, подаваемый в двигатель. После чего и нормализуется. Но это мое мнение. Летом я у себя такого не наблюдал. Только при отрицательных температурах.
Уже по теплу весной поставил себе зубильный автоматический терморегулятор.

#9:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 12:50
Помнится Резо писал, что иногда помогает уменьшить этот глюк - регулировка пускового устройства. У себя пытался вылечить этот глюк - так полностью и не победил, по ходу не лечится. Один из способов: заглушить на пол-минутки, когда начинает заглыхать, затем заводить и можно нормально ехать ( карб за пол-минутки успевает оттаять). Это распостраненая фича именно карбюраторов "озон".
#10:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 12:45
Dik 2107 писал(а):

Один из способов: заглушить на пол-минутки, когда начинает заглыхать, затем заводить и можно нормально ехать ( карб за пол-минутки успевает оттаять). Это распостраненая фича именно карбюраторов "озон".


И еще способ: не выходить и курить, а некоторое время педалью газа держать обороты и подсос при этом совсем утопить. Если это помогает, то это переобогащение большое пускового устройства и двигатель при этом начинает троит и вплоть до заглохнуть(при вытянутом подсосе).

#11:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 18:48
Вот тоже хотел сказать: никуда не выхожу, т.к. не курю. Завожусь, пол минутки педаль газа держу, выставляю приводом заслонки 800 оборотов и еду. Когда чувствую, что мотор "тянет" - утапливаю ручку привода заслонки.
Может у меня тоже есть такая проблема (даже наверняка), но я о ней не знаю, т.к. не курю. Бросай курить supercool

#12:  Автор: VedmedMОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 13:43
Вячеслав Карпов писал(а):

Бросай курить


Итак пратически последняя радость в жизни осталась supercool

#13:  Автор: сержаОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 20:49
дабы не разводить темы проблема тоже с утра плохо заводится пока педалькой не покачаешь и то не с первого раза заводится. У меня карб стоит не знаю как правильно называется на нем подсос полу автаматический.может кто знает в чем причина.
#14:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 00:32
А нефиг с первого раза заводить, глупое пижонство. Сначала масло подать надо, это 3-4 сек маслания.
#15:  Автор: сержаОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 07:01
да не в масле дело. Я когда заведу на подсосе работает ровно. Газа педалько даю она троить начинает маленько нагреется все хорошо.может у кого была такая проблема.куда капать? Спасибо.
#16:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 08:38
сержа, педалькой газа вы заливаете свечи. Вот и троит. Дело в чем-то другом. Четкого ответа на вопрос о запуске не с первого раза, по-моему, так и не найдено. ИМХО, нет ответа на этот вопрос. Особенности конструкции.
У меня сейчас по утрам +2..+8. С первого раза уже не пускается. Только со второго. Раз качну педалью, закрываю воздушную. Жду 10-15 сек, потом стартер. Первый чирк - завелся и тут же заглох. И это не зависит от того, полностью или нет закрыта воздушная заслонка. Со второго чирка заводится, обороты поднимаются примерно до 1500, потом падают до 300-600, через секунду - две растут, и я подсосом их выставляю 1200 - 1400.
Если при первом старте чуть утапливаю педальку, то заводится сразу, но мотор трясет так, что жалко его становится. Лучше уж второй и третий раз стартер крутнуть.
Но вот еще одна особенность: после такого запуска я приезжаю на работу, и с 9 утра до 18 вечера машина стоит так же на улице. И заводится с первого раза при точно таких же манипуляциях.
Не дает мне покоя факт скопления жижи в ПУ и в воздушных каналах системы ЭПХХ. Надо попробовать перед утренней заводкой, соединить напрямую штуцер впускного коллектора с экономайзером ПХХ.

#17:  Автор: сержаОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 13:04
о о о я вот эти дела не шарю.но чувствую причина какая то мелкая.
#18:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 14:20
Ludvig писал(а):

А нефиг с первого раза заводить, глупое пижонство. Сначала масло подать надо, это 3-4 сек маслания.


ЖЖотенько-жжете ROFL

#19:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 14:33
Вячеслав Карпов писал(а):

Ludvig писал(а):

А нефиг с первого раза заводить, глупое пижонство. Сначала масло подать надо, это 3-4 сек маслания.


ЖЖотенько-жжете ROFL


поясни.

#20:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 14:38
Я вот тоже посомневался насчет причастия масла. У меня лампа давления еще на стартере гаснет. Двигатель может работать и вообще без масла. Но недолго Smile Но несоизмеримо дольше, чем требуется на запуск.
#21:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 15:30
Ludvig писал(а):

Вячеслав Карпов писал(а):

Ludvig писал(а):

А нефиг с первого раза заводить, глупое пижонство. Сначала масло подать надо, это 3-4 сек маслания.


ЖЖотенько-жжете ROFL


поясни.


Всмысле? Я думал - это искрометная шутка - вот и похвалил Smile
А через 3-4 секунды я, бывало, уже ехал Razz

#22:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 07:47
S45RUS писал(а):

Не дает мне покоя факт скопления жижи в ПУ и в воздушных каналах системы ЭПХХ. Надо попробовать перед утренней заводкой, соединить напрямую штуцер впускного коллектора с экономайзером ПХХ.


Попробовал сегодня. Ни чего не изменилось.

#23:  Автор: сержаОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 10:28
S45RUS писал(а):

S45RUS писал(а):

Не дает мне покоя факт скопления жижи в ПУ и в воздушных каналах системы ЭПХХ. Надо попробовать перед утренней заводкой, соединить напрямую штуцер впускного коллектора с экономайзером ПХХ.


Попробовал сегодня. Ни чего не изменилось.

да полюбому не в этом дело. Когда завожу такое чувство что бензина не хватает. Вот как раньше заводили пока насосом в ручную не покачаешь не заведется.

#24:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 10:51
Я пробовал утром открывать кастрюлю и рукой дергал тягу газа. Бензин поступал при каждом качке начиная с первого. Пробовал подкачивать насосом. При -20. Ну заводится с 4 а не с 5 раза. Толку-то.
#25:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 12:10
S45RUS писал(а):

Я пробовал утром открывать кастрюлю и рукой дергал тягу газа. Бензин поступал при каждом качке начиная с первого


А сколько всего было качков? На 2 может быть 3 качка бензина хватает в самом ускорительном насосе (там его шарик держит) - а потом начинает хлюпать..




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU