Dik 2107 писал(а):Один из способов: заглушить на пол-минутки, когда начинает заглыхать, затем заводить и можно нормально ехать ( карб за пол-минутки успевает оттаять). Это распостраненая фича именно карбюраторов "озон".
И еще способ: не выходить и курить, а некоторое время педалью газа держать обороты и подсос при этом совсем утопить. Если это помогает, то это переобогащение большое пускового устройства и двигатель при этом начинает троит и вплоть до заглохнуть(при вытянутом подсосе).Ludvig писал(а):А нефиг с первого раза заводить, глупое пижонство. Сначала масло подать надо, это 3-4 сек маслания.
ЖЖотенько-жжете S45RUS писал(а):Не дает мне покоя факт скопления жижи в ПУ и в воздушных каналах системы ЭПХХ. Надо попробовать перед утренней заводкой, соединить напрямую штуцер впускного коллектора с экономайзером ПХХ.
Попробовал сегодня. Ни чего не изменилось.S45RUS писал(а):S45RUS писал(а):Не дает мне покоя факт скопления жижи в ПУ и в воздушных каналах системы ЭПХХ. Надо попробовать перед утренней заводкой, соединить напрямую штуцер впускного коллектора с экономайзером ПХХ.
Попробовал сегодня. Ни чего не изменилось.
да полюбому не в этом дело. Когда завожу такое чувство что бензина не хватает. Вот как раньше заводили пока насосом в ручную не покачаешь не заведется.S45RUS писал(а):Я пробовал утром открывать кастрюлю и рукой дергал тягу газа. Бензин поступал при каждом качке начиная с первого
А сколько всего было качков? На 2 может быть 3 качка бензина хватает в самом ускорительном насосе (там его шарик держит) - а потом начинает хлюпать..