сержа, педалькой газа вы заливаете свечи. Вот и троит. Дело в чем-то другом. Четкого ответа на вопрос о запуске не с первого раза, по-моему, так и не найдено. ИМХО, нет ответа на этот вопрос. Особенности конструкции.
У меня сейчас по утрам +2..+8. С первого раза уже не пускается. Только со второго. Раз качну педалью, закрываю воздушную. Жду 10-15 сек, потом стартер. Первый чирк - завелся и тут же заглох. И это не зависит от того, полностью или нет закрыта воздушная заслонка. Со второго чирка заводится, обороты поднимаются примерно до 1500, потом падают до 300-600, через секунду - две растут, и я подсосом их выставляю 1200 - 1400.
Если при первом старте чуть утапливаю педальку, то заводится сразу, но мотор трясет так, что жалко его становится. Лучше уж второй и третий раз стартер крутнуть.
Но вот еще одна особенность: после такого запуска я приезжаю на работу, и с 9 утра до 18 вечера машина стоит так же на улице. И заводится с первого раза при точно таких же манипуляциях.
Не дает мне покоя факт скопления жижи в ПУ и в воздушных каналах системы ЭПХХ. Надо попробовать перед утренней заводкой, соединить напрямую штуцер впускного коллектора с экономайзером ПХХ.