Wanderlust писал(а):Цитата:сказали, что они правила не писали, приказ начальства, а за то что сразу тронулся
Поставить машину, и подойти пешком - мол, "пойдём план перевыполнять". И ходить по переходу взад-вперёд. Подпустил поближе и раз - на переход вступил. И гайцам - мол, не упустите. Маразм должен быть абсурдным до полного апофегиоза.
...в Ростове на Дону гибоны могут и на асфальт лечь чтобы увидеть как Ты на разметку наезжаешь...продажные нелюди.magelan.chik писал(а):Посмотрел бы с удовольствием
http://www.youtube.com/watch?v=4z66aYqLZQg
с 0.40
В передаче "Главная дорога" по НТВ 30.01.2016 г. четко определили, что женщина раньше вышла разрешающего сигнала светофора и не убедилась в безопасности перехода.tvist писал(а):Из таблицы выбираем Спокойный бег женщина от 30 до 40 лет составляет 9,8 км/час или 2,7 м/сек
Считаем, что наезд был совершен в 5 метрах от противоположной стороны.
За какое же время пешеход преодолела это расстояние в 5 метров.
5 м : 2,7 м/с = 1, 85 с.
Видимость водителем, что пешеход находится на пешеходном переходе еще меньше 1, 85 секунды.
Минимальное же время реакции водителя составляет не менее 2 секунд!
Я правильный путь указал!
Вот еще подтверждение?
http://rg.ru/2016/03/02/gibdd-nauchit-vo...ilno-derzhat-bezopasnuiu-distanciiu.html
Три секунды для остановки
Госавтоинспекция объявила о начале новой социальной кампании по безопасности дорожного движения. На сей раз водителям будут объяснять, как правильно держать безопасную дистанцию.
- К сожалению, текущая дорожная ситуация такова, что около 87 процентов всех ДТП совершается по вине самих водителей, - пояснил начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Виктор Нилов. - Одна из причин этих происшествий - неправильный выбор и несоблюдение дистанции.
Президент экспертного центра "Движение без опасности" Наталья Агре.
- А около половины россиян признались, что пренебрегают безопасной дистанцией при движении в плотном потоке.
Формула "трех секунд" рассчитывается по следующей схеме:
одна секунда необходима водителю, чтобы успеть отреагировать на ситуацию,
вторая - для переноса ноги с педали газа на тормоз,
а третья секунда позволит не остановиться в одной точке с другим автомобилем.
52й писал(а):Тема с пропуском пешеков завертелась зимой 2010-2011. Тогда я помню, было много обсуждений, приводились примеры
Просто в 2010 году в ст. 14.1 добавили..!
Было.
14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу.
Стало
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть
или вступивших на нее для осуществления перехода.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
Задумались, что дав "умным пешеходам" инструмент показать, что они хотят переходить дорогу и что ступив они начинают действовать, согласно ПДД:
После так:
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода. (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.
ст. 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Умные и действовали так, а остальные без остановки стали шагать по пешеходному переходу.
Сначала отреагировали законодатели.
ФЗ "О безопасности дорожного движения".
Статья 29. Обучение граждан правилам безопасного поведения на автомобильных дорогах (в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
После СМИ центральные.
С 0,7 сек до 2 сек. - Это минимальное время реакции водителя.
http://www.rg.ru/2014/02/24/gai-site-anons.html
Однако наезды именно на переходах пошли в рост. Количество пострадавших на "зебре" растет с каждым годом, начиная с 2011-го. То есть получилось так, что пешеходы стали переходить дорогу там, где это разрешено правилами, но именно в этих местах их поджидает опасность.
Прочитай выше, там по частям все разжевано.
Добавлю и это.
http://rg.ru/2016/03/02/gibdd-nauchit-voditelej-pravilno-derzhat-bezopasnuiu-distanciiu.html
Три секунды для остановки
Госавтоинспекция объявила о начале новой социальной кампании по безопасности дорожного движения.
Формула "трех секунд" рассчитывается по следующей схеме:
одна секунда необходима водителю, чтобы успеть отреагировать на ситуацию,
вторая - для переноса ноги с педали газа на тормоз,
а третья секунда позволит не остановиться в одной точке с другим автомобилем.
А вот при встрече на окончании 3 сек автомобиля и пешехода достанется обоим, т.к. через 0,6 сек, в данном случае суммируем со временем реакции водителя в 2 сек, получим 2,6 сек. колеса блокируются и пешеход на полосе движения.
У кого то время реакции - 3 сек. , то удар еще сильнее.
Если пешеход выйдет на проезжую часть со скоростью 4,5 км/час=1,25 м/сек, то если автомобиль на удалении 2,6 сек до траектории движения пешехода и после 2 сек водитель резко нажимает на тормоз то пешеход преодолеет 1,25 м/сек х 2, 6 сек= 3,25 м, то пешеход пройдёт безопасно на этой только полосе!
Напомним, что для скорости ТС 60 км/час = 16,7 м/сек, это расстояние (2сек) 16,7 х2 = 33,4 плюс 0,6 сек до блокирования тормозов в общем будет 40 метров
Вот только не внесли изменения в пункт
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.... (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)
Цитата:вступившим на проезжую часть для осуществления перехода пешеходам запретить дальнейшее движение, если ТС должно применить экстреннее торможение для остановки на данной полосе движения?
tvist писал(а):
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть
или вступивших на нее для осуществления перехода.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
Дык, я в упор не вижу, даже заметки в правилах, о том, что водитель обязан снизить скорость.
http://pdd.drom.ru/pdd/punkt_14_1/
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
Вы когда какие либо постановления приводите, вы ссылки оставляйте;)
В идеале, не на доморощенные сайты. А в самом лучшем случае, это скан страницы новой редакции ПДД;)
tvist писал(а): обязан снизить скорость .
Этого пункта (уточнения), я в упор, не вижу Потрудитесь отыскать его в официальных документах
Я например, в упор не вижу оснований, вносить подобную поправку. А вдруг вы сможете меня переубедить в обратном ))
А так же вы можете, попытаться убедить (для начала, для разминки) присутствующих на форуме, в объективной справедливости снижения скорости перед пешеходным переходом:) Чтобы даже фуры кланялись каждому переходу ))
ЗЫ... Хорошо, если, череп выдержит....
ЗЗЫ.. Пешеходы, а так же лица лишенные водительского удостоверения, на основания судебного решения о виновности в наезде на пешеходном переходе лица 1915-1948г.р.
к обсуждению - не допускаются
Маленькое уточнение;)52й писал(а):
tvist писал(а):
Цитата:14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть
или вступивших на нее для осуществления перехода.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
Дык, я в упор не вижу, даже заметки в правилах, о том, что водитель обязан снизить скорость.
Вы когда какие либо постановления приводите, вы ссылки оставляйте
Да не оставил и надо было вставить так и добавить словами, что слова статьи 14.1 "обязан снизить скорость скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов.." были введены Постановление Правительства от 10.05.2010 года номер 316 действовали до следующего постановления Правительства от 14.11. 2014 года., а если не умеешь ни читать ни понимать это только твои проблемы....
Цитата:14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
(п. 14.1 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.
(п. 14.2 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=193144
Даже ученые вводят в заблуждение?
Лекция 1 из книги Судебная дорожно-транспортная экспертиза. Ю.Б. Суворов 2003 год. Стр. 135 – 136.
Экспертная оценка действия пешеходов
В экспертной практике традиционно принято считать, что оценка действий пешеходов не входит в компетенцию судебно - автотехнической экспертизы, так как не требует применения специальных технических познаний.
ПДД. "Участник дорожного движения" - лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.
Как пример в передаче по НТВ "Главная дорога" 16.04.2016 г. оценка действий пешеходов не обсуждалась с точки зрения ПДД п.4.552й писал(а):
tvist писал(а): обязан снизить скорость .
Этого пункта (уточнения), я в упор, не вижу
Потрудитесь отыскать его в официальных документах
Я например, в упор не вижу оснований, вносить подобную поправку. А вдруг вы сможете меня переубедить в обратном
))
А так же вы можете, попытаться убедить (для начала, для разминки) присутствующих на форуме, в объективной справедливости снижения скорости перед пешеходным переходом:)
Дополняю к предыдущему посту.
Весь расчет для хорошего адвоката и для судьи, а тем более, кто то решил не повторяться в ПДД!
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Умный адвокат напомнит судье п.4.5 ПДД и убедит судью, что его подзащитный автомобилист был на удалении от пешеходного перехода в момент, когда пешеход начал шагать по проезжей части сходу...
Для примера приведу только часть рассуждения адвоката...
При времени реакции водителя -2 сек, а пешеход начал двигаться по проезжей части дороги со скоростью 4,5 км/час = 1,25 м/с всегда с вероятностью близкой к единице попадает под автомобиль.
Первый шаг пешехода по проезжей части, а автомобиль на удалении и движется с такой скоростью:
20 км/ч=5,5 м/с = 11,0 метра.
30 км/ч=8,3 м/с = 16,6 метра.
40 км/ч=11,1 м/с = 22,2 метра.
50 км/ч=13,8 м/с = 27,6 метра.
60 км/ч=16,7 м/с = 33,4 метра.
70 км/ч=19,4 м/с = 38,8 метра.
80 км/ч=22,2 м/с = 44,4 метра.
Всегда найдется неадекватный пешеход, который шагнет на встречу своей судьбе...., пока таких рассуждений не будет в ПДД.
А этой статьи оказалось недостаточно?
http://www.rg.ru/2014/02/24/gai-site-anons.html
ГАИ научит тормозить «Российская газета» за 25.02. 2014 года.
И, если судить по статистике ГИБДД, количество наездов на пешеходов вне переходов стало меньше.
В 2013 году количество жертв таких аварий снизилось на 6,5 процента.
Однако наезды именно на переходах пошли в рост. Количество пострадавших на "зебре" растет с каждым годом, начиная с 2011-го. То есть получилось так, что пешеходы стали переходить дорогу там, где это разрешено правилами, но именно в этих местах их поджидает опасность.tvist писал(а):
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Умный адвокат напомнит судье п.4.5 ПДД и убедит судью, что его подзащитный автомобилист был на удалении от пешеходного перехода в момент, когда пешеход начал шагать по проезжей части сходу...
Другой, умный адвокат, напомнит, что пункт "Уступить дорогу". относится к соответствующему знаку и проезду нерегулируемого перекрестка. А к пешеходному переходу относится "пропустить пешехода". И приближаясь на скорости 110км\ч, я "помехи" пешеходу не создаю.
А еще более умный адвокат, обратится к разделу правил, где написано: "Что пешеход, перед переходом ДОЛЖЕН УБЕДИТЬСЯ, в безопасности своего движения. Это если о правилах.
Безусловно, сбитый на зебре пешеход, это 100% вина водителя, это не обсуждается. Просто, чтобы неповадно было...
По правилам, ответственность на пешеходе, точно такая же как и на водителе. С той лишь разницей, что водитель управляет средством повышенной опасности. И в спорной ситуации, виноватым оказывается он, и это тоже справедливо.
Мне непонятно, зачем вы, и вам подобные, начали продвигать ересь, что автомобилист ОБЯЗАН снизить скорость перед пешеходным переходом. (пешехода, я на этом переходе не наблюдаю).
Я бы пропустил, эту бредовую ересь, если бы не натыкался на неё уже второй раз.
Замечу, в первый раз, мне отправляли ссылки на ПДД, на сайт, где указано, что водитель именно должен снижать скорость, перед переходом. (ссылка не сохранилась, к сожалению)
И теперь я наблюдаю повторение...
Вы кто такие? Секта хранителей пешеходного перехода? Вы бабку сбили, она вам теперь сниться и вы уняться не можете???
Задумайтесь, пешеходный переход, опасным становиться не просто так. Он опасным становится из-за того что не просматриваемый. В 90% случаев, он не просматриваемый из-за припаркованных вдоль обочины авто, в том числе и с нарушением правил. Остальные 10% делят - плохая уборка снега зимой, когда выход на пешеходный не видно из-за сугроба, обилие кустов летом и изначальное, плохое освещение и особо-тупое расположение перехода, например на закруглении дороги, встречается и такое...
Задумайтесь, с чем вы боритесь!
И тем не менее. Если пешеходный переход, как не верти является "опасным", то не нужно продвигать бредовые правки в ПДД, мол должен замедляться перед переходом... Или выдумывать, какие-то тормозные полосы... Или что-то подобное...
Можно поставить знак, ограничение скорости 20км\ч, за 20м перед перекрестком, и перечеркнуть его за 20м после перекрестка. Если этого мало, то повесить камеру, контролирующую скорость, если этого мало, то положить лежачего полицейского перед пешеходным переходом.
И прекратить выдумывать всякую уйню!!!
В плане внесения изменений в ПДД.52й писал(а):Безусловно, сбитый на зебре пешеход, это 100% вина водителя, это не обсуждается. Просто, чтобы неповадно было...
Вот и видео в тему, как пешеход попадает на пешеходном переходе под троллейбус.
https://www.youtube.com/watch?v=8wjLFHWZIG0
То, что я обосновал в вышестоящем посту, про время реакции водителя...
Ученый же обосновал так.
Цитата:Временем реакции водителя называют период с момента появления раздражителя в поле зрения водителя (пешехода вступившего на проезжую часть) до начала воздействия последнего на органы управления ТС (педали тормоза, рулевое колесо).
tvist писал(а):52й писал(а):Безусловно, сбитый на зебре пешеход, это 100% вина водителя, это не обсуждается. Просто, чтобы неповадно было...
Вот и видео в тему, как пешеход попадает на пешеходном переходе под троллейбус.
https://www.youtube.com/watch?v=8wjLFHWZIG0
Редкое видео... Вина троллейбуса, безусловно... Пешеход уже был на пешеходном переходе.
У нас уже остановились бы, даже если бы даун-пешеход, продолжил бы стоять.
tvist писал(а):
Ученый же обосновал так...
Опустим известные, безусловно справедливые, обоснования ученных.
Предположим, исходя из вашего видения проезда пешеходного перехода. У водителя троллейбуса, скорость была порядка 50км\ч.
Удалось бы избежать ДТП, если бы скорость водителя троллейбуса была 20км\ч? (если предположить, что это не регулируемый пешеходный переход)
Нет! Так как водитель троллейбуса и не думал сбрасывать ход, хотя пешика, у входа на пешеходы переход, видел. Но видеть его, должен быть не обязан.
Ибо с чего, ему сбрасывать скорость, если ему светит зеленый.
Так как это регулируемый пешеходный переход.
Либо косяк, со светофором, либо это умышленный косяк.
И остается лишь выяснить чей? Ну и... разбить ответственному голову об асфальт, не? Надо же как-то решать вопрос безопасности;) Не снижая показателя смертности на дорогах =)
Зы.Находить утырков, и разбивать головы... Что тут еще можно посоветовать... Не знаю...
.52й писал(а):Надо же как-то решать вопрос безопасности;)
Не снижая показателя смертности на дорогах =)
С таким подходом, тебе сюда...
Пешеход всегда прав
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=360685&start=50
Поправки в пешеходный переход
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=335921&start=125[quote="tvist"]52й писал(а):Надо же как-то решать вопрос безопасности;)
Не снижая показателя смертности на дорогах =)
С таким подходом, тебе сюда...
Пешеход всегда прав
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=360685&start=50
tvist, мой подход такой же как и у 99% автомобилистов. И чего-то особенного в нем нет.
В приведенном вами видео, я замечаю, совершенно очевидную автоподставу. Целью которой было: посадить водителя троллейбуса, либо, снять с дистанции некого скорохода, либо продвинуть ересь, о необходимости сбрасывать скорость перед КАЖДЫМ пешеходным переходом. Либо, всё это вместе.
Исхожу я из того, что водитель, который уже не первый месяц, ежедневно, ходит по одному и тому же маршруту, знает таймеры всех светофоров наизусть. Я сам так проездил, потому знаю, о чем говорю, правда на легковой авто.
А теперь чуть отступим, и попробуем разобраться как должен работать, нормальный, исправный светофор.
Хотя я и не имею на руках весьма четких предписаний по настройке светофора.
При смене зеленого сигнала светофора, сигнал должен начать мигать зеленым светом И\ИЛИ дополнительно включиться желтый сигнал. Сделано, и утвержденно, это с довольно простой целью, чтобы водитель, приближаясь, к регулируемому перекрестку (либо пешеходному переходу), на основании сигналов принял решение о начале торможении, либо принял решение прибавить газу с целью завершения проезда перекрестка (пешеходного перехода) не перебегая к экстренному торможению.
Пешеходный светофор, включается с небольшой задержкой (как правило 2-3сек.), что полностью исключает случай ДТП, даже если водитель авто пересекает перекресток (пешеходный переход) уже на красный.
Все это, более чем прекрасно известно и пешеходу, потому, он особенно и не задумываясь шагает на проезжую часть, видя перед собой зеленый сигнал.
Конкретно, по видео, сигнал светофора сменился по злому умыслу, и ошибки или глюка электроники здесь нет и быть не может.
А знаю я об этом, потому, что и сам не единожды должен быть стать жертвой подобной подставы (правда, мне предварительно, пришлось поработать над образом ОСОБО злостного нарушителя:) ) Нужно же знать, что даунито-подобные макаки выкинут:))) Один раз жопу подставлял Х5, Другой раз пешик. Но меня глупо ловить на подобное г@$но. Я в городе не гоняю, и предельно внимателен, и особенно на пешеходных переходах. Но и управляю я легковой авто.
Потому не вижу серьезных оснований особенно менять форму наказания;)
Размазанные мозги по асфальту, могу лишь сменить на переломанные обе руки в ТРЕХ местах!!! Может так, пыль на дне горшка осядет? Не?
Ps. Сделаю, еще небольшое уточнение. Может показаться... Мол надумано все это...
Отнюдь. В небольшом городе, есть категория граждан обремененных переизбытком свободного времени, особенно в зимнее время. Которые думают, что они что-то там думают;) И въебывать их надо так, чтобы они еще месяц ходили, и соображали, а в каком ухе у них жужит:)
Я, пока, педантично, собираю доказательства ))da_nigga писал(а):Почему-то мне не приходит в голову прыгать на зебру перед машинами
Правильно понимаешь, что нельзя встречаться на проезжей части с ТС.
Некоторые учат?
https://www.youtube.com/watch?v=nVF6ZQoLOnE da_nigga писал(а):У нас в стране в 98% виноваты пешики. Почему-то мне не приходит в голову прыгать на зебру перед машинами
некоторые не прыгают. просто идут во всём чёрном. и нифига не видно.sigal2114 писал(а):некоторые не прыгают. просто идут во всём чёрном. и нифига не видно.
Обратите внимание на понятия - могут, должен и обязан?
Цитата:4.5 На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Цитата:10.1 Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Цитата:14.1 Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
СМИ, как правило зачитывают статьи, где водитель обязан?
Может пешеходы попадая под колёса кончают жизнь самоубийством и чтоб им поставили на могиле крест?
Если же они другим путём уходят из жизни к примеру повешение, ..., то крест им не ставят?