сказали, что они правила не писали, приказ начальства, а за то что сразу тронулся
Посмотрел бы с удовольствием
Из таблицы выбираем Спокойный бег женщина от 30 до 40 лет составляет 9,8 км/час или 2,7 м/сек
Считаем, что наезд был совершен в 5 метрах от противоположной стороны.
За какое же время пешеход преодолела это расстояние в 5 метров.
5 м : 2,7 м/с = 1, 85 с.
Видимость водителем, что пешеход находится на пешеходном переходе еще меньше 1, 85 секунды.
Минимальное же время реакции водителя составляет не менее 2 секунд!
)) Не в курсе, как все происходило на "Большой Земле"
Тема с пропуском пешеков завертелась зимой 2010-2011. Тогда я помню, было много обсуждений, приводились примеры
вступившим на проезжую часть для осуществления перехода пешеходам запретить дальнейшее движение, если ТС должно применить экстреннее торможение для остановки на данной полосе движения?
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть
или вступивших на нее для осуществления перехода.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
обязан снизить скорость .
Потрудитесь отыскать его в официальных документах
))
Чтобы даже фуры кланялись каждому переходу
))
tvist писал(а):
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть
или вступивших на нее для осуществления перехода.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
(п. 14.1 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.
(п. 14.2 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)
обязан снизить скорость .
Потрудитесь отыскать его в официальных документах
))
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Умный адвокат напомнит судье п.4.5 ПДД и убедит судью, что его подзащитный автомобилист был на удалении от пешеходного перехода в момент, когда пешеход начал шагать по проезжей части сходу...
Безусловно, сбитый на зебре пешеход, это 100% вина водителя, это не обсуждается. Просто, чтобы неповадно было...
Временем реакции водителя называют период с момента появления раздражителя в поле зрения водителя (пешехода вступившего на проезжую часть) до начала воздействия последнего на органы управления ТС (педали тормоза, рулевое колесо).
Безусловно, сбитый на зебре пешеход, это 100% вина водителя, это не обсуждается. Просто, чтобы неповадно было...
Ученый же обосновал так...
Ну и... разбить ответственному голову об асфальт, не?
Надо же как-то решать вопрос безопасности
Не снижая показателя смертности на дорогах =)
Надо же как-то решать вопрос безопасности
Не снижая показателя смертности на дорогах =)
Надо же как-то решать вопрос безопасности
Не снижая показателя смертности на дорогах =)
(правда, мне предварительно, пришлось поработать над образом ОСОБО злостного нарушителя
) Нужно же знать, что даунито-подобные макаки выкинут
)) Один раз жопу подставлял Х5, Другой раз пешик. Но меня глупо ловить на подобное говно. Я в городе не гоняю, и предельно внимателен, и особенно на пешеходных переходах. Но и управляю я легковой авто.
И въебывать их надо так, чтобы они еще месяц ходили, и соображали, а в каком ухе у них жужит
)) Почему-то мне не приходит в голову прыгать на зебру перед машинами
У нас в стране в 98% виноваты пешики. Почему-то мне не приходит в голову прыгать на зебру перед машинами
некоторые не прыгают. просто идут во всём чёрном. и нифига не видно.
4.5 На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
10.1 Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
14.1 Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


