педаль сцепления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: педаль сцепления Автор: AshkadarОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 12:25
при частом переключении передач педаль "проваливается" до половины ее хода и в этом положении переключение затрудняется. Приходится поднимать ее принудительно до первоначального состояния. Свободный ход толкателя рабочего цилиндра около 5 мм. Ведомый диск сцепления "просится" на замену?
#2:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 12:49
Ashkadar писал(а):

Ведомый диск сцепления "просится" на замену?

Уплотнительные манжеты цилиндров сцепления - это как минимум!

#3:  Автор: AshkadarОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 12:56
Rezo писал(а):

Ashkadar писал(а):

Ведомый диск сцепления "просится" на замену?

Уплотнительные манжеты цилиндров сцепления - это как минимум!



ремкомплект главного цилиндра менял (зимой)
а рабочий цилиндр - менял полностью

#4:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 13:21
Если такое происходит при частом переключении, то, скорее всего в этот момент или находитесь в пробке, или медленно движитесь по плохой дороге. Соответственно, я бы предположил, что проблема в главном цилиндре сцепления, а именно в его нагреве при медленном движении и частом выжиме сцепления. При нагреве начинает подклинивать поршенек, что и приводит к «невозврату» педали и уменьшению хода. Соответственно, или менять резинки на КАЧЕСТВЕННЫЕ, или полностью главный цилиндр. Я так думаю…
#5:  Автор: AshkadarОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 13:25
Helg-001 писал(а):

Соответственно, или менять резинки на КАЧЕСТВЕННЫЕ, или полностью главный цилиндр. Я так думаю…



спасибо за ответы Попробую поменять резинки главного цилиндра на выходных

#6:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 13:35
При замене еще обратите внимание, чтоб манжета не перекрывала отверстие в корпусе главного цилиндра (канал соединяющий внутреннюю полость и бачок сцепления). Иногда такое бывает, причем симптомы, как в вашем случае. Так что ищите резинки производства БРТ, это, лучший наш производитель.
#7:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 16:38
Ashkadar писал(а):

Попробую поменять резинки главного цилиндра на выходных

При условии, что поверхность цилиндра в идеале, в противном случае только полная замена!

#8:  Автор: pavel-krasОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 16:54
Ashkadar
Скорей всего, так же подзамену и вилка сцепления, была такая проблема.

#9:  Автор: dream89Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 17:11
Ashkadar писал(а):

Helg-001 писал(а):

Соответственно, или менять резинки на КАЧЕСТВЕННЫЕ, или полностью главный цилиндр. Я так думаю…



спасибо за ответы Попробую поменять резинки главного цилиндра на выходных


Поменяй целиком цилиндрик, не думаю что он дорогой, рублей 200.
Кстати насчет вилки согласен, может быть погнута, треснута и тд. И без вытаскивания ее можно и не увидеть, вытащить не проблема, а вот вставить потом гемор.

#10:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 17:52
Главный - 100%. Резинки - это ненадолго. В том году менял резинки, уже полгода как езжу с такой педалью (двойные выжимы, поднимание педали по утрам ногой, доливание ТЖ по 2 раза в месяц).
Сейчас поставил новое наконец-то. Посмотрим насколько хватит.
Свежая инфа по ценам на АвтоВАЗ в питере:
главный - 480
рабочий 280
шланг 180
трубка 30 Smile

#11:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 17:53
pavel-kras писал(а):

Скорей всего, так же подзамену и вилка сцепления


dream89 писал(а):

Кстати насчет вилки согласен

При чём тут вилка?
Читаем:
Ashkadar писал(а):

при частом переключении передач педаль "проваливается" до половины ее хода и в этом положении переключение затрудняется. Приходится поднимать ее принудительно до первоначального состояния. Свободный ход толкателя рабочего цилиндра около 5 мм.

Ну и как вы объясните, что при редком переключении передач вилка исправна, без трещин и погнутостей, а когда переключаем часто, то вилка становится неисправной?... cry

#12:  Автор: dream89Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 20:03
"при частом переключении" Согласен, не заметил, не вилка.
Кстати я думал главный сцепления (см. пост выше, в Питере 480р) будет дешевле главного тормозного (в Ставрополе 370)

#13:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 20:51
От фирмы зависит. Фенокс был на 100 дешевле кажется
Кстати, я может наврал, потому что главный брал неделю назад.
Вот тут http://avtopasker.ru/catalog/index.php?search=%F6%E8%EB%E8%ED%E4%F0+%F1%F6%E5%EF%EB%E5%ED%E8%FF&group= мой цилиндр по 380. а вообще, разброс ошеломляет Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU