Ashkadar
На форуме 15 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
при частом переключении передач педаль "проваливается" до половины ее хода и в этом положении переключение затрудняется. Приходится поднимать ее принудительно до первоначального состояния. Свободный ход толкателя рабочего цилиндра около 5 мм. Ведомый диск сцепления "просится" на замену?
Rezo
На форуме 21 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Ashkadar писал(а):Ведомый диск сцепления "просится" на замену?
Уплотнительные манжеты цилиндров сцепления - это как минимум!
Ashkadar
На форуме 15 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Rezo писал(а):Ashkadar писал(а):Ведомый диск сцепления "просится" на замену?
Уплотнительные манжеты цилиндров сцепления - это как минимум!
ремкомплект главного цилиндра менял (зимой)
а рабочий цилиндр - менял полностью
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Если такое происходит при частом переключении, то, скорее всего в этот момент или находитесь в пробке, или медленно движитесь по плохой дороге. Соответственно, я бы предположил, что проблема в главном цилиндре сцепления, а именно в его нагреве при медленном движении и частом выжиме сцепления. При нагреве начинает подклинивать поршенек, что и приводит к «невозврату» педали и уменьшению хода. Соответственно, или менять резинки на КАЧЕСТВЕННЫЕ, или полностью главный цилиндр. Я так думаю…
Ashkadar
На форуме 15 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Helg-001 писал(а):Соответственно, или менять резинки на КАЧЕСТВЕННЫЕ, или полностью главный цилиндр. Я так думаю…
спасибо за ответы Попробую поменять резинки главного цилиндра на выходных
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
При замене еще обратите внимание, чтоб манжета не перекрывала отверстие в корпусе главного цилиндра (канал соединяющий внутреннюю полость и бачок сцепления). Иногда такое бывает, причем симптомы, как в вашем случае. Так что ищите резинки производства БРТ, это, лучший наш производитель.
Rezo
На форуме 21 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Ashkadar писал(а):Попробую поменять резинки главного цилиндра на выходных
При условии, что поверхность цилиндра в идеале, в противном случае только полная замена!
pavel-kras
На форуме 16 лет
Сообщения: 240
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 2110, 2006 г. 8-кл. 1,6
Ashkadar
Скорей всего, так же подзамену и вилка сцепления, была такая проблема.
dream89
На форуме 16 лет
Сообщения: 78
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21074
Ashkadar писал(а):Helg-001 писал(а):Соответственно, или менять резинки на КАЧЕСТВЕННЫЕ, или полностью главный цилиндр. Я так думаю…
спасибо за ответы Попробую поменять резинки главного цилиндра на выходных
Поменяй целиком цилиндрик, не думаю что он дорогой, рублей 200.
Кстати насчет вилки согласен, может быть погнута, треснута и тд. И без вытаскивания ее можно и не увидеть, вытащить не проблема, а вот вставить потом гемор.
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Главный - 100%. Резинки - это ненадолго. В том году менял резинки, уже полгода как езжу с такой педалью (двойные выжимы, поднимание педали по утрам ногой, доливание ТЖ по 2 раза в месяц).
Сейчас поставил новое наконец-то. Посмотрим насколько хватит.
Свежая инфа по ценам на АвтоВАЗ в питере:
главный - 480
рабочий 280
шланг 180
трубка 30
Rezo
На форуме 21 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
pavel-kras писал(а):Скорей всего, так же подзамену и вилка сцепления
dream89 писал(а):Кстати насчет вилки согласен
При чём тут вилка?
Читаем:
Ashkadar писал(а):при частом переключении передач педаль "проваливается" до половины ее хода и в этом положении переключение затрудняется. Приходится поднимать ее принудительно до первоначального состояния. Свободный ход толкателя рабочего цилиндра около 5 мм.
Ну и как вы объясните, что при редком переключении передач вилка исправна, без трещин и погнутостей, а когда переключаем часто, то вилка становится неисправной?...
dream89
На форуме 16 лет
Сообщения: 78
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21074
"при частом переключении" Согласен, не заметил, не вилка.
Кстати я думал главный сцепления (см. пост выше, в Питере 480р) будет дешевле главного тормозного (в Ставрополе 370)
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы