масло 0 в самару прокатит? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#26:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 09:43
homo praktikus
на 0 с начала осени, морозы уже были -20 запуск без выжима сцепы показал что это лутше чем 5на40, запуск с пол оборота, на 5на 40 уже чуствовалось.

#27: Re: масло 0 в самару прокатит? Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2011 15:12
bin564 писал(а):

масло 0 в самару прокатит?
пару лет назад летом сменил масло на 0 нулевое
но после стоянки была лужа под капотом
вот сейчас сменил прокладку гбц и поддона
и думаю будет ли держаться нулевое масло в двигателе?
или найдет щели все равно?


если 0W40, то пойдет однозначно. Вроде как и 0W30 допускается...
первое число индекса по SAE подбирается исходя исключительно из температуры холодного запуска, на конструкцию двыгателя тут можно не обращать внимания....

#28:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2011 15:17
5w-30 автоваз разрешает заправлять, следовательно, 0в-30 тоже можно. заодно экономия топлива будет. supercool
#29:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2011 20:04
Serduk писал(а):

экономия топлива будет


она от водилы и условий зависит. 5в30 и 0в30 могут быть с низкой высокотемпературной вязкостью, проще для новых двигов.
Такое сыкотно заливать, вдруг задерет в двигле че нибудь.

#30:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2011 20:07
Если живёшь в редлайне, то согласен - не стоит.
Ну а если больше гражданская езда, с нечастым выкручиванием, то можно. Эта вязкость - нормально для ВАЗа.
Другое дело - вязкость 0в-20, вот это уже низкая HTHS, и на жигуль не подходит.

#31:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2011 20:13
то есть ислак 3, 4 можно лить хотя бы зимой ?
#32:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2011 20:28
Что за ИСЛАК??? Может, ты имел ввиду ILSAC?
#33:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2011 21:07
Serduk писал(а):

ILSAC?


Конешно!
Жи форс 3, 4, сейчас уже пятый выходит.
Прошу прошения, что неправильно выразился.

#34:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2011 21:15
Лить можно, только зачем тебе эта классификация? АПИ и АСЕА мало?)))
#35:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2011 21:18
Serduk писал(а):

Лить можно


Это главное, а классификация это второе.
Просто реально много корейцев и прочих брэндов повылазило имеющих тока АПИ и ИЛСАК, с хорошими ценами и скорее всего качеством.

#36:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 20:16
lagoda писал(а):

Serduk писал(а):

экономия топлива будет


она от водилы и условий зависит. 5в30 и 0в30 могут быть с низкой высокотемпературной вязкостью, проще для новых двигов.
Такое сыкотно заливать, вдруг задерет в двигле че нибудь.


30 и 0в30
Выделенное жирным и есть высокотемпературная вязкость.
Масла 0W30, 5W30, 10W30, 100500W30 имеют одинаковую вязкость при рабочей температуре двигателя.

#37:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 21:29
roadster писал(а):

одинаковую вязкость при рабочей температуре двигателя


наверное Вы имели в виду при 100 градусах цельсия ?
От допусков зависит вязкость масла на горячую при 150 градусов.
Например АСЕА А1 или А5, ILSAC GF-4- у этих диапозон 2.6-2.9
А у ACEA А3- больше или равно 3.5.
Я про это спрашивал, все таки не навредят ли эти маловязкие масла двигу ВАЗа?

#38:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 22:19
lagoda писал(а):

АСЕА А1 или А5, ILSAC GF-4


2,9-3,5

2,6-2,9 это для двадцаток

#39:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 08:14
lagoda писал(а):

roadster писал(а):

одинаковую вязкость при рабочей температуре двигателя


наверное Вы имели в виду при 100 градусах цельсия ?
От допусков зависит вязкость масла на горячую при 150 градусов.
Например АСЕА А1 или А5, ILSAC GF-4- у этих диапозон 2.6-2.9
А у ACEA А3- больше или равно 3.5.
Я про это спрашивал, все таки не навредят ли эти маловязкие масла двигу ВАЗа?


Да, второй индекс по SAE- вязкость при 100 градусах.
По поводу АСЕА и ILSAC, впрочем, как и по SAE в части второго индекса- лучше следовать рекомендациям завода

#40:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 16:58
lagoda писал(а):

наверное Вы имели в виду при 100 градусах цельсия ?
От допусков зависит вязкость масла на горячую при 150 градусов.
Например АСЕА А1 или А5, ILSAC GF-4- у этих диапозон 2.6-2.9
А у ACEA А3- больше или равно 3.5.
Я про это спрашивал, все таки не навредят ли эти маловязкие масла двигу ВАЗа?


К сожалению, проводить аналогию между кинематической вязкостью при 100 градусах и динамической вязкостью при высокой скорости сдвига (10^6 с^-1) неправильно, зависимость здесь не наблюдается. Именно поэтому и ввели данный показатель при 150, т.к. он реально отображает поведение масла при максимальных нагрузках и высоких оборотах - два масла с одинаковой вязкостью при 100 показывали разные результаты.

Для масел с одинаковой вязкостью при 100 но разной при 40 тоже разные диапазоны вязкости при 150. Wink

#41:  Автор: ДвемерОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 17:43
Уважаемый "Serduk" можно вас спросить как лучшего здесь спеца по маслам, откуда пошло такое поверие что 10w40 это гуд а уже 5w40 все капец все сальники разом потекли. Сказал знакомому что лью 5в40 так его чуть инфаркт не хватил замахал руками ты что все вытекет из сальников. Переубедить нереал, откуда такое пошло вот знать бы.
#42:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2011 00:08
Бред какой-то. Слышал много чего про сальники, но про такое-впервые.
Ситуация вот в чем.
Обычно когда льешь недорогое масло (минералку 10в-40), в которой мало моющих присадок, то на рабочей поверхности сальника могут отлагаться различные отложения (сажа и т.п.), которые не могут смыться. Если залить масло с более высоким уровнем эксплуатационных свойств, в том числ п/с 5в-40 например, присадок моющих становится больше. Отложения вымываются и сальник начинает течь.
Фактически, на предмет взаимодействия с сальниками испытывают не масла, а присадки, которые, как я уже давно пишу, у всех примерно одинаковые. Причем их испытывают не по производителям, а по типу используемой резины. И практически всегда всё проходит. Не слышал об обратном.
Единственное исключение, когда базовое масло влияет на взаимодействие с сальниками - это масло на основе ПАО (полиальфаолефинов) - т.е. 4я группа базовых масел.
Но такие масла довольно дороги, и в принципе для жигулей не рассматриваются. Я с ними не особо знаком, поэтому не компетентен в данном вопросе, но знаю, что они как-то на них влияют.
Ответ на вопрос о 5в-40 и 10в-40 получен? Знакомому скажи, что эти масла в плане взаимодействия с сальниками АБСОЛЮТНО одинаковы. Жаль не могу предоставить результаты испытаний, но прошу поверить на слово. Wink

#43:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2011 11:31
от минералки резина больше разбухает и прокладки, отсюда и сплетни всякие, и она гуще немного на горячую
#44:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2011 15:20
Sensas писал(а):

от минералки резина больше разбухает и прокладки, отсюда и сплетни всякие, и она гуще немного на горячую


Откуда такая информация?

#45:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2011 16:16
Serduk писал(а):

Для масел с одинаковой вязкостью при 100 но разной при 40 тоже разные диапазоны вязкости при 150.


Получается что 0w40 и 10w40 будут при 150 градусах разными по вязкости?

#46:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2011 17:03
(0, 5 и 10)W-40 будут одинаково. ЕМНИП, от 15W-40 HTHS будет чуть повыше.
#47:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 03 Января 2012 01:01
lagoda писал(а):

Serduk писал(а):

Лить можно


Это главное, а классификация это второе.
Просто реально много корейцев и прочих брэндов повылазило имеющих тока АПИ и ИЛСАК, с хорошими ценами и скорее всего качеством.



У нас по питеру оптимумом будет американское масло Chevron Supreme, выбирай любой вязкости от 5W20 до 20W50
Правда оно не по 4 литра а по галлону, 3,785 литра
Стоит минимально 590 рублей, работает прекрасно, я на нем почти 200 тыс наездил
У Шеврона и API и ILSAC есть..все что душе пожелаешь.
И практически не подделывается, так как малопопулярно

Самой марке Chevron Supreme более 60 лет, еще до войны выпускалось в США

#48:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Января 2012 01:07
Сан-Саныч писал(а):

590 рублей


где? какая вязкость?

#49:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 20:35
lagoda писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

590 рублей


где? какая вязкость?



5W30, 5W40, 10W30,10W40, 15W40

www.mirmasel13.ru

Самый гуманный по Питеру магазин, марок масел немерено, можно в банках, можно с бочки, а можно налить в их канистру из бочки.
Рекомендую

#50:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Января 2012 18:06
Сан-Саныч писал(а):

гуманный по Питеру магазин


+1 Согласен!




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU