Помогите новичку, как долить масло в коробку? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Помогите новичку, как долить масло в коробку? Автор: thornОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2004 10:56
Нива первая машина, где я столкнулся с данной проблемой!
Сначала долго искал щуп, чтоб проверить уровень масла в коробке! Smile
Потом полез в яму, нашел сливную пробку снизу, и, наверно, заливную, сбоку!
И как туда подлезть то?

Кстати, коробка шумит с рождения, но работает и все передачи включаются. Есть подозрение на недостаточный уровень масла.
??? Подскажите, если я не прав!

#2:  Автор: NailsОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2004 11:30
Отсоединить фланец переднего карданного вала от раздаточной коробки. Отвести кардан в сторону. Ключом открутить заливную пробку (она действительно сбоку). Суешь в отверстие щуп - палец и проверяешь уровень масла.
Заливать лучше шприцем для заливки трансмисионки (большой пластиковый с длинным изогнутым носиком).
Рекомендуют заливать при таком положении машины, при котором она находилась бы под наклоном в правую сторону (чтобы больше масла залить).

#3:  Автор: thornОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2004 11:49
А про шум что скажете?

Я могу при доливе поддомкратить правую сторону. Но насколько можно перелить масла?

#4:  Автор: skier64Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2004 13:35
Делается легко и просто (из личного опыта... 21214-20)

1. Заливного шприца под рукой не оказалось, поэтому из спринцовки (т.е. клизмы достаточного объема) и пластиковой трубки делается заливочный "аппарат" - носик у клизмы отрезаешьи насаживаешь изогнутую трубку...
2. Заливная пробка слева, под водителем, не перепутай с технологической справа (та под шестигранный ключ).
3. Заблаговременно ставишь флягу с маслом на батарею, чтобы пожиже было...
4. Заезжаешь левыми колесами на поребрик повыше, стелишь себе подстилочку (ямы и эстакады под рукой не было, а домкратить на морозе не хотелось)
5.Отвинчиваешь заливную пробку (если не ошибаюсь - ключ на 17 ?), ничего больше крутить не надо, т.к. хитро изогнутая трубка пролазит мимо кардана (предварительно поэкспериментируй)
6. Вылазишь на свет божий, быстренько заливаешь масло (пока горячее) в клизму, под завязку, одеваешь трубку (плотно) и опять ныряешь под НИВУУУУУУУУУУУУ.........
7. выдавливаешь масло из клизмы, пока из пробки не польется (смотри чтобы трубку из клизмы не выбило, масло всеж таки...)
8. затягиваешь пробку посильней. УСЁ!!!

Проверено: на поребрике 15-17 см в КПП дополнительно влазит около 100-150 мл масла

Клизму лучше использовать один раз, но современную (из пластизоля, масло не разъедает)

Вся работа ( с разборкой клизмы Smile ) занимает 15-20 мин.

#5:  Автор: NailsОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2004 14:53
thorn писал(а):

А про шум что скажете?


Шум довольно субъективная величина. Для нивоводов обычно значения не имеет Wink И потом, шумит на нейтралке, при включенной передаче, при движении накатом? От этого зависит в чем действительно проблема, если она вообще есть.

thorn писал(а):


Я могу при доливе поддомкратить правую сторону. Но насколько можно перелить масла?


Пока выливаться не начнет Wink Лишее все равно через сапун уйдет, главное чтобы последний был в порядке.

Домкратить надо не правую, а левую сторону.

#6:  Автор: thornОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2004 18:06
По поводу долива масла всем спасибо! Все понятно! Smile

По поводу шума: Он похож на шум выжимного или первичного вала. (По крайней мере на 093 был именно такой!)
Выжимаешь сцепление - тишина! В прямом смысле, машина мне тихая попалась, не шумит не вибрирует! Отпускаешь, появляется монотонный стрекот крутящихся шестерен!

З.Ы. Меня шум не беспокоит. Но сейчас придеться машину продавать, хочу от него избавиться как от единственного дефекта!

З.З.Ы. Кому нужна Нива 21214 2001 распределенный впрыск 37500 т.к. за 4700 с торгом спрашивайте!
Отдаю в хорошие руки!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU