Делается легко и просто (из личного опыта... 21214-20)
1. Заливного шприца под рукой не оказалось, поэтому из спринцовки (т.е. клизмы достаточного объема) и пластиковой трубки делается заливочный "аппарат" - носик у клизмы отрезаешьи насаживаешь изогнутую трубку...
2. Заливная пробка слева, под водителем, не перепутай с технологической справа (та под шестигранный ключ).
3. Заблаговременно ставишь флягу с маслом на батарею, чтобы пожиже было...
4. Заезжаешь левыми колесами на поребрик повыше, стелишь себе подстилочку (ямы и эстакады под рукой не было, а домкратить на морозе не хотелось)
5.Отвинчиваешь заливную пробку (если не ошибаюсь - ключ на 17 ?), ничего больше крутить не надо, т.к. хитро изогнутая трубка пролазит мимо кардана (предварительно поэкспериментируй)
6. Вылазишь на свет божий, быстренько заливаешь масло (пока горячее) в клизму, под завязку, одеваешь трубку (плотно) и опять ныряешь под НИВУУУУУУУУУУУУ.........
7. выдавливаешь масло из клизмы, пока из пробки не польется (смотри чтобы трубку из клизмы не выбило, масло всеж таки...)
8. затягиваешь пробку посильней. УСЁ!!!
Проверено: на поребрике 15-17 см в КПП дополнительно влазит около 100-150 мл масла
Клизму лучше использовать один раз, но современную (из пластизоля, масло не разъедает)
Вся работа ( с разборкой клизмы
) занимает 15-20 мин.