Alexandr972 писал(а): По сути по ней я думаю можно сделать вывод о состоянии двигателя?
ого! первый раз такую гипотезу слышу. о состоянии двигателя больше скажет жор масла (если таковой имеется), цвет дыма выхлопа, замер компрессии и анализ состояния свечей. на худой конец - вскрытие ДВС.
разгон же на 5 передаче со 105-110 на 1,5л. уныл до безобразия. даже 1,6 8вэ тянет намного веселее.Лёха198 писал(а):разгон же на 5 передаче со 105-110 на 1,5л. уныл до безобразия. даже 1,6 8вэ тянет намного веселее.
Я бы не сказал. 110-115 пятая и погнали, до 150 бодро едем. Если хочется рекордов, то 4-я и до упора.Alexandr972 писал(а):Допустим едим 105-110 км\час на 5, впереди дорога на подъем (пологий такой) нажимаем педаль в пол- у кого какой разгон и есть ли он вообще? Я сегодня как-то озадачился тем что скорость машина набирает еле- еле до 130 с натягом дотянули facepalm Вроде раньше на этой же дороге бодрей была? Может у меня с двигателем чего? У кого как работает 5 передача? По сути по ней я думаю можно сделать вывод о состоянии двигателя?
с нормальной компрессией в двух цилиндрах достойно разгонялась до 150.Alexandr972 писал(а):Я бы не сказал. 110-115 пятая и погнали, до 150 бодро едем
Педаль газа в пол при этом? И даже на легком подъеме уверенный разгон?usv писал(а): пятая и погнали, до 150 бодро едем
в сравнении с 1,6 8вэ разгон понятное дело менее динамичен. я ж не говорю, что после 115 как в гору едет. разгоняется. но без особого энтузазмаAlexandr972 писал(а):Я исходил из того что поизношенный двигатель первым делом будет чувствоваться на повышенных передачах
с чего?Alexandr972 писал(а):на второй при тапке в пол любое корыто попрет наверное
нет. мотор который на ладан дышит ни с какой передачи тянуть не будет.Alexandr972 писал(а):разгона почти нет вообще, так раскатывание...
у меня такое было на 1,5 всё время. купил - 80ткм, продал - 160ткм. компрессия по 11,0-11,5 была везде, масло не жрала. мотор был в идеале. если с двигателем порядок - здесь у тебя вопрос скорее, какая в КПП стоит главная пара.Лёха198 писал(а):какая в КПП стоит главная пара.
скорее всего 3,7 судя по спидометру и тахометру...Alexandr972 писал(а):Допустим едим 105-110 км\час на 5, впереди дорога на подъем (пологий такой) нажимаем педаль в пол- у кого какой разгон и есть ли он вообще? Я сегодня как-то озадачился тем что скорость машина набирает еле- еле до 130 с натягом дотянули Вроде раньше на этой же дороге бодрей была? Может у меня с двигателем чего? У кого как работает 5 передача? По сути по ней я думаю можно сделать вывод о состоянии двигателя?
Такая же фигня, даже на обгон ссыкатно идти.Crazy Max писал(а):Такая же фигня, даже на обгон ссыкатно идти.
кто обгоняет то на 5й?
надо на 3й, иногда даже на 2й
по сабжу - черт его знает, разгонятся то разгоняется на 5й как-то, но что для каждого нормально - хз.
Я, если уж по трассе еду на 5й - еду с постоянной скоростью, не тормозя и не ускоряясь.
Если нужно ускорится - пониженные педерачи есть.SUNshineNT писал(а):
кто обгоняет то на 5й?
надо на 3й, иногда даже на 2й
130 (хотя по хорошему надо-бы 140) на 3-ей?lexikon писал(а):дуба что ли рухнули на 5ой на обгон
камаз что ли дакаровский обгонять? дак это вряд ли возможно)
+1,
Обгонять необходимо на 4-й, а на пятой если только с разгона при 160км/ч, а так это же "крейсерская" скорость, набрал, переключился и едешь спокойно! На 5-й по моему на всех ТАЗах тупить начинает машина, она ведь не для обгона или разгона сделана была, а для плавного набора скорости и равномерного расхода топлива на трассе! Имхо! usv писал(а): Если хочется рекордов, то 4-я и до упора.
вот сказок ненадо.
http://www.vaz08-015.ru/in/sport1.htm если у тебя старая коробка с ГП3.7 то действительно максималка на 4той.новые коробки только на 5той.usv писал(а): до 150 бодро едем
проверь спидометр.врёт он безбожно.Лёха198 писал(а):ого! первый раз такую гипотезу слышу.
исправный двигатель нам нужен чтоб колёсья крутил.если колёсья он крутит плохо то и состояние его не самое хорошее а вот остальное уже выяснение причин.засада в том что понятие разгона по жопометру весьма субьективно и зависит от кучи внешних факторов.
Crazy Max писал(а):130 (хотя по хорошему надо-бы 140) на 3-ей?
130 - на 4й
не помню, до скольки 3ю можно вывернутьЛёха198 писал(а):Alexandr972 писал(а): По сути по ней я думаю можно сделать вывод о состоянии двигателя?
ого! первый раз такую гипотезу слышу. о состоянии двигателя больше скажет жор масла (если таковой имеется), цвет дыма выхлопа, замер компрессии и анализ состояния свечей. на худой конец - вскрытие ДВС.
разгон же на 5 передаче со 105-110 на 1,5л. уныл до безобразия. даже 1,6 8вэ тянет намного веселее.
Из опыта
Была у отца 9 с двигом 1,3 по трассе бордо до 140 по спиду шла, но в гору 5я особо не тянула. Впоследсвии вскрыли двиг, а там ужас у поршней перегородки по женскому органу пошли. Сделали капиталку, и сразу было отмечено что в те же горки на 5й уверенно папелац шел, конечно не динамично но хватало чтоб в потоке заехать на горку.
так что косвенно можно судить о компресии
Конечно если ездиешь на своей машине та же дорога так же ветер и исправная сцепа.Crazy Max писал(а):130 (хотя по хорошему надо-бы 140) на 3-ей?
до 110 влегкую на третьей ,около 5500,потом 4 и снова айда...
5 для трассы,а не гонять...Тем более про масляное голодание 5 передачи пока тишина...Исправили уже?
Паспортная на 1.6 8вэ 167 вроде...160 на 4 влегкую по БК и ГПСу...на 150 гайцы поймали...зазевался....но это другая история,я долго доказывал,что больше 120 не едет