#1: Проблема со сцеплением? Автор: m0j0, Откуда: Красноярск
Добавлено: 09 Ноября 2011 15:59 |
#2: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 09 Ноября 2011 16:42 |
Может есть смысл поменять сразу всё целиком, чтобы потом не париться?
#3: Автор: m0j0, Откуда: Красноярск
Добавлено: 09 Ноября 2011 16:46 |
#4: Автор: v_andrew, Откуда: Красноярск
Добавлено: 09 Ноября 2011 17:16 |
#5: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 09 Ноября 2011 18:10 |
Rezo
Ещё б денег на неё
Для начала свободный ход вилки выключения сцепления отрегулируй....
#6: Автор: m0j0, Откуда: Красноярск
Добавлено: 09 Ноября 2011 18:31 |
#7: Автор: v_andrew, Откуда: Красноярск
Добавлено: 09 Ноября 2011 18:44 |
#8: Автор: v_andrew, Откуда: Красноярск
Добавлено: 09 Ноября 2011 18:46 |
Конечно можно, при наличии ямы минутное дело:
Вот, начиная с п.8:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-transmission-3.html
А вот неисправности сцепления:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-transmission-2.html
Там про шестерку, но сцепа на всей классике одинаковая.
#9: Автор: alex_id, Откуда: Rep_BY
Добавлено: 09 Ноября 2011 22:38 |
#10: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 09 Ноября 2011 23:19 |
Так а это, можно отрегулировать вилку без снятия коробки?
И главный вопрос: ездить сейчас можно?
А может, все-таки, стоит подтянуть ремень генератора? А?
#11: Автор: m0j0, Откуда: Красноярск
Добавлено: 10 Ноября 2011 04:08 |
Так, размышлизмы...
Свист... При выжимании сцепления обороты падают... Не зависит от передачи... А передачи включаются нормально...
А может, все-таки, стоит подтянуть ремень генератора? А?
Так а это, можно отрегулировать вилку без снятия коробки?
И главный вопрос: ездить сейчас можно?
#12: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 10 Ноября 2011 11:57 |
Так сначала была "пробуксовка", это сейчас свист.
#13: Автор: m0j0, Откуда: Красноярск
Добавлено: 10 Ноября 2011 14:59 |
Так сначала была "пробуксовка", это сейчас свист.
#14: Автор: alex_id, Откуда: Rep_BY
Добавлено: 10 Ноября 2011 22:35 |
при езде начала периодически издавать звук на подобии пробуксовки колёс
звук начал появляться после завода двигателя (на нейтралке), лечился выжиманием сцеплением
Передачи все включаются нормально.
#15: Автор: m0j0, Откуда: Красноярск
Добавлено: 12 Ноября 2011 11:17 |
ЗЫ. Что-то я тут не понимаю. Либо не правильно подана проблема, либо... развод какой-то...
#16: Автор: alex_id, Откуда: Rep_BY
Добавлено: 12 Ноября 2011 11:35 |
#17: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 12 Ноября 2011 13:27 |
Всё оказалось проще - сдох водяной насос, из-за него и был свист. Поменял, теперь всё отлично
этот звук....лечился выжиманием сцеплением.
....Появился визг на нейтралке на ручнике, и вылечился он выжиманием сцепления
Либо не правильно подана проблема, либо... развод какой-то...
#18: Автор: m0j0, Откуда: Красноярск
Добавлено: 12 Ноября 2011 13:50 |
#19: Автор: alex_id, Откуда: Rep_BY
Добавлено: 12 Ноября 2011 21:37 |
А как надо было правильно описать?
#20: Автор: mik58, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 12 Ноября 2011 23:07 |
А как надо было правильно описать? Smile
#21: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 12 Ноября 2011 23:42 |
ну в принципе написал то правильно...
#22: Автор: alex_id, Откуда: Rep_BY
Добавлено: 12 Ноября 2011 23:52 |
не могу понять чёткую взаимосвязь (по утверждению автора) со сцеплением!
появился другой звук - громкий свист в салоне при движении
#23: Автор: mik58, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 13 Ноября 2011 00:09 |
В таком случае до сих пор не могу понять чёткую взаимосвязь (по утверждению автора) со сцеплением!
По его утверждениям, проблему звука "пробуксовки" "убирает" выжим (отключение) сцепления.