Проблема со сцеплением? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблема со сцеплением? Автор: m0j0Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 15:59
Всем привет! Smile
С неделю назад моя пятерка при езде начала периодически издавать звук на подобии пробуксовки колёс, но исходил он не от них. Через дня два этот звук начал появляться после завода двигателя (на нейтралке), лечился выжиманием сцеплением. В воскресенье поменял масло, проблема отошла. Но не надолго, в понедельник появился другой звук - громкий свист в салоне при движении (на любой передаче). Лечится все тем же - выжиманием сцепления. Однако звук непостоянный - иногда пропадает после выжимания сцепления, в пробках. Передачи все включаются нормально.
Спецы, что подскажете?

Как я понимаю, для точного определения проблемы нужно снимать коробку. У нас это стоит порядка двух тысяч, само сцепление в комплекте в том же ценовом диапазоне. Может есть смысл поменять сразу всё целиком, чтобы потом не париться?

Машина 99ого года, пробег около 30 тысяч.

#2:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 16:42
m0j0 писал(а):

Может есть смысл поменять сразу всё целиком, чтобы потом не париться?

Да! И лучше на "Тойоту"!.... Good

#3:  Автор: m0j0Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 16:46
Rezo
Ещё б денег на неё Smile

#4:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 17:16
Для начала свободный ход вилки выключения сцепления отрегулируй - по симптомам сказать, поможет или нет, сложно, но не повредит точно.
#5:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 18:10
m0j0 писал(а):

Rezo
Ещё б денег на неё

С этим согласен!
v_andrew писал(а):

Для начала свободный ход вилки выключения сцепления отрегулируй....

Вполне возможно. С этого и нужно начинать. После этих процедур, результаты сюда на форум - я так думаю... supercool

#6:  Автор: m0j0Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 18:31
Rezo
v_andrew
Так а это, можно отрегулировать вилку без снятия коробки?

И главный вопрос: ездить сейчас можно?

#7:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 18:44
Конечно можно, при наличии ямы минутное дело:
Вот, начиная с п.8:

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-transmission-3.html

А вот неисправности сцепления:

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-transmission-2.html

Там про шестерку, но сцепа на всей классике одинаковая.

#8:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 18:46
v_andrew писал(а):

Конечно можно, при наличии ямы минутное дело:
Вот, начиная с п.8:

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-transmission-3.html

А вот неисправности сцепления:

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-transmission-2.html

Там про шестерку, но сцепа на всей классике одинаковая.



Насчет ездить - я с зажатым выжимным, по моим прикидкам, тысячи 3 проехал, нол если уже шум начался, то трудно сказать. Но, по-моему, угореть можно на снятие коробки и замену сцепления в сборе, ну еще на поездку на буксире, если мои предположения верны.

#9:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 22:38
Так, размышлизмы...
Свист... При выжимании сцепления обороты падают... Не зависит от передачи... А передачи включаются нормально...

А может, все-таки, стоит подтянуть ремень генератора? А?

#10:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 23:19
m0j0 писал(а):

Так а это, можно отрегулировать вилку без снятия коробки?
И главный вопрос: ездить сейчас можно?

Свободный ход педали сцепления имеется?
alex_id писал(а):

А может, все-таки, стоит подтянуть ремень генератора? А?

Запросто!.... Pardon

#11:  Автор: m0j0Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 04:08
alex_id писал(а):

Так, размышлизмы...
Свист... При выжимании сцепления обороты падают... Не зависит от передачи... А передачи включаются нормально...

А может, все-таки, стоит подтянуть ремень генератора? А?


Так сначала была "пробуксовка", это сейчас свист.
Rezo писал(а):

m0j0 писал(а):

Так а это, можно отрегулировать вилку без снятия коробки?
И главный вопрос: ездить сейчас можно?

Свободный ход педали сцепления имеется?


Да, есть чуть-чуть.

#12:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 11:57
m0j0 писал(а):

Так сначала была "пробуксовка", это сейчас свист.

Пробуксовка чего была? Как определил, что именно пробуксовка сцепления?
Очень не точно описана проблема.
Но если была именно пробуксовка сцепления и зазор в вилке (свободный ход педали сцепления) имеется, то однозначно проблема в сцеплении.....

#13:  Автор: m0j0Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 14:59
Rezo писал(а):

m0j0 писал(а):

Так сначала была "пробуксовка", это сейчас свист.

Пробуксовка чего была? Как определил, что именно пробуксовка сцепления?
Очень не точно описана проблема.
Но если была именно пробуксовка сцепления и зазор в вилке (свободный ход педали сцепления) имеется, то однозначно проблема в сцеплении.....


Определил после того как появился визг на нейтралке на ручнике, и вылечился он выжиманием сцепления Smile

#14:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 22:35
m0j0 писал(а):

при езде начала периодически издавать звук на подобии пробуксовки колёс


Ну, тогда рассказывай, что ты имел ввиду то, что я выделил. Очень интересно.
m0j0 писал(а):

звук начал появляться после завода двигателя (на нейтралке), лечился выжиманием сцеплением


Далее... Расскажу непонятности.
Итак. Если будет буксовать (и свистеть) диск сцепления на нейтралке -- то как ты вообще поедешь?
Если свистит выжимной -- то свистеть он должен при выжатом сцеплении.
m0j0 писал(а):

Передачи все включаются нормально.


Хорошо, а как едет машина? Пробуксовку сцепления легко почувствовать.

ЗЫ. Что-то я тут не понимаю. Либо не правильно подана проблема, либо... развод какой-то... Pardon

#15:  Автор: m0j0Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2011 11:17
alex_id писал(а):

ЗЫ. Что-то я тут не понимаю. Либо не правильно подана проблема, либо... развод какой-то... Pardon


Какой тут может быть развод

Всё оказалось проще - сдох водяной насос, из-за него и был свист. Поменял, теперь всё отлично Smile
Всем участникам темы спасибо за помощь! th2

#16:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2011 11:35
Вот видишь. Smile
А то коробку хотел снимать. Wink

#17:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2011 13:27
m0j0 писал(а):

Всё оказалось проще - сдох водяной насос, из-за него и был свист. Поменял, теперь всё отлично

Круто!.... Тем более если иметь ввиду, что:
m0j0 писал(а):

этот звук....лечился выжиманием сцеплением.
....Появился визг на нейтралке на ручнике, и вылечился он выжиманием сцепления


Вот что значит изначально неправильно описывать проблему.
Поэтому и вполне законным образом и возможна мысль о том, что:
alex_id писал(а):

Либо не правильно подана проблема, либо... развод какой-то...


Представляю последующее возмущение, когда после снятия коробки и сцепления, проблема осталась бы!... wwow

#18:  Автор: m0j0Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2011 13:50
Rezo
А как надо было правильно описать? Smile

#19:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2011 21:37
m0j0 писал(а):

А как надо было правильно описать?


Good Хороший вопрос! Лично я бы не дал на него точного ответа. Но, по симптомам, я и предположил то, что высказал в размышлизмах выше. Мог быть и генератор так же.
И что интересно. Опять-таки я не уверен в помпе. Чуйка мне подсказывает то, что после замены ее был нормально натянут ремень генератора. Ну не похоже, кмк, описанное в проблеме выше и на помпу, и на генератор. А про сцепление -- вообще молчу. Wink Но спорить и доказывать что-то я не буду. Возможно, ошибаюсь. Pardon

#20:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2011 23:07
m0j0 писал(а):

А как надо было правильно описать? Smile



ну в принципе написал то правильно (я сам по молодости был в такой ситуации даже выжимной купил )
ну а для диагностики надо просто снять ремень (правда долго работать мотору так нельзя закипит в рубашке около минуты) натягивание ремня может не дать результат если пищит помпа

#21:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2011 23:42
mik58 писал(а):

ну в принципе написал то правильно...

В таком случае до сих пор не могу понять чёткую взаимосвязь (по утверждению автора) со сцеплением!
По его утверждениям, проблему звука "пробуксовки" "убирает" выжим (отключение) сцепления.
Вот это и не должно успокаивать, как мне кажется.... supercool

#22:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2011 23:52
Rezo писал(а):

не могу понять чёткую взаимосвязь (по утверждению автора) со сцеплением!


Попытаюсь оправдать автора. Smile
m0j0 писал(а):

появился другой звук - громкий свист в салоне при движении


Вот и сделал он вывод о том, что звук исходит от сцепления.

#23:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 00:09
Rezo писал(а):

В таком случае до сих пор не могу понять чёткую взаимосвязь (по утверждению автора) со сцеплением!
По его утверждениям, проблему звука "пробуксовки" "убирает" выжим (отключение) сцепления.


часто сталкивался что писк ремня пропадает после игры со сцеплением наверное можно придумать теорию почему это происходить, просто со временем начинаешь правильно диагностировать звуки




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU