кроссовер Mazda CX-5 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 11:45
Наблюдатель писал(а):

Вместе с Фордом таких проблем бы не было,это цена отделения от него.



А Мазда от Форда отделилась?

Наблюдатель писал(а):

-повышению степени сжатия до 14



Так это ж только 98 бенз. facepalm
Где тут брать-то его.

#27:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 13:33
Denisss писал(а):

да ну тигуан можно поменять только на другой немецкий кроссовер.

хонд срв или форд куга очень хуже?

#28:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 14:03
Димoн писал(а):

А Мазда от Форда отделилась?


да

#29:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 16:32
мим писал(а):

да



Зачем? facepalm

#30:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 17:19
Цитата:

Amidst the world financial crisis in the fall of 2008, reports emerged that Ford was contemplating a sale of its stake in Mazda as a way of streamlining its asset base.[7] BusinessWeek explained the alliance between Ford and Mazda has been a very successful one, with Mazda saving perhaps $90 million a year in development costs and Ford "several times" that, and that a sale of its stake in Mazda would be a desperate measure.[8] On November 18, 2008, Ford announced that it would be selling a 20% stake in Mazda, bringing its stake to 13.4%, and surrendering control of the company.[9][10] The following day, Mazda announced that, as part of the deal, it was buying back 6.8% of its shares from Ford. It was also reported that Hisakazu Imaki would be stepping down as chief executive, to be replaced by Takashi Yamanouchi.[11] On November 18, 2010, Ford reduced its stake further to 3%, citing the reduction of ownership would allow greater flexibility to pursue growth in emerging markets. Ford and Mazda remain strategic partners through joint ventures and exchanges of technological information.


вообщем-то партнерами они остались

#31:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 17:23
Maratos
срв -да, во всем.. куга, если только 2.5T-но он жрет не кисло, а внутри все равно тесно. И цена ощутимо выше тигуановской, внутри тоже на любителя. Я после тиги присматривался бы к GLK, X3, Q3, Q5, или туарегу.
Сам буду выбирать между Glk и X3.

#32:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 17:59
Denisss писал(а):

Maratos
срв -да, во всем.. куга, если только 2.5T-но он жрет не кисло, а внутри все равно тесно. И цена ощутимо выше тигуановской, внутри тоже на любителя. Я после тиги присматривался бы к GLK, X3, Q3, Q5, или туарегу.
Сам буду выбирать между Glk и X3.



не , на железку столько не спущу, у меня пробе 5 км в день в одну сторону, и 5 в другую, езды 5 минут..
я бы и в жигуле ездил, если б не совсем уж плохая безопасность.
лучше по банкам деньги на х3 разбросаю или в недвижку пущу..

#33:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 18:17
мим писал(а):

Цитата:

Amidst the world financial crisis in the fall of 2008, reports emerged that Ford was contemplating a sale of its stake in Mazda as a way of streamlining its asset base.[7] BusinessWeek explained the alliance between Ford and Mazda has been a very successful one, with Mazda saving perhaps $90 million a year in development costs and Ford "several times" that, and that a sale of its stake in Mazda would be a desperate measure.[8] On November 18, 2008, Ford announced that it would be selling a 20% stake in Mazda, bringing its stake to 13.4%, and surrendering control of the company.[9][10] The following day, Mazda announced that, as part of the deal, it was buying back 6.8% of its shares from Ford. It was also reported that Hisakazu Imaki would be stepping down as chief executive, to be replaced by Takashi Yamanouchi.[11] On November 18, 2010, Ford reduced its stake further to 3%, citing the reduction of ownership would allow greater flexibility to pursue growth in emerging markets. Ford and Mazda remain strategic partners through joint ventures and exchanges of technological information.


вообщем-то партнерами они остались

Прошел год и http://www.drive.com.au/editorial/articledetail.aspx?ArticleID=70315&vf=1
Одно дело ,когда было 33%(контрольный пакет),другое дело когда остается почти 0,можно говорить о партнерстве,а в итоге его уже нет,только заявъления.Вон Фольс с Сузуки два года партнерничали и ничего.Реально о нем можно говорить при серьезном владении акциями одного другим или о серьезном обмене оными.Я не знаю примеров других партнерств.

#34:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 19:10
Наблюдатель писал(а):

Прошел год и http://www.drive.com.au/editorial/articledetail.aspx?ArticleID=70315&vf=1


AFP, October 17, 2010
мим писал(а):

On November 18, 2010, Ford reduced its stake further to 3%, citing the reduction of ownership would allow greater flexibility to pursue growth in emerging markets. Ford and Mazda remain strategic partners through joint ventures and exchanges of technological information.



Wink

#35:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 20:16
мим писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Прошел год и http://www.drive.com.au/editorial/articledetail.aspx?ArticleID=70315&vf=1


AFP, October 17, 2010
мим писал(а):

On November 18, 2010, Ford reduced its stake further to 3%, citing the reduction of ownership would allow greater flexibility to pursue growth in emerging markets. Ford and Mazda remain strategic partners through joint ventures and exchanges of technological information.



Wink

Я не прав со ссылкой.Проглядел,старость наверное.

Эти мизерные проценты ничего не дают,в автоиносми можно найти про их реальное сотрудничество только в Китае в планах,какой-то тройственный альянс с китайским автопроизводителем.Общих отчетов не видел с этого лета,все уже раздельно.Но, а то,что Мазда начала сама заниматься двигателями и коробками о многом говорит.СХ5 тому пример,своя платформа и все остальное,с Фордом явно был бы его Экобуст и его коробка.

#36:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 22:22
а похоже что Мазда нынче осталась последней компанией, не входящей во всякого рода альянсы
#37:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 22:26
не Шумахер писал(а):

осталась последней компанией, не входящей во всякого рода альянсы



Такие обычно загибаются быстро. Тем более по типу мазды.

#38:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 15:11
Наблюдатель писал(а):

Вон Фольс с Сузуки два года партнерничали и ничего.


как ничего? сруться только в путь, похлеще чем на ЛОЛе Smile
уже в суды жалобы подают

не Шумахер писал(а):

а похоже что Мазда нынче осталась последней компанией, не входящей во всякого рода альянсы


ну теперь сузуки уже такая же стала

#39:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 16:27
oleg_21093i писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Вон Фольс с Сузуки два года партнерничали и ничего.


как ничего? сруться только в путь, похлеще чем на ЛОЛе Smile
уже в суды жалобы подают

Так жалко,этот альянс много бы дал обоим Smile

#40:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 16:28
oleg_21093i писал(а):

не Шумахер писал(а):

а похоже что Мазда нынче осталась последней компанией, не входящей во всякого рода альянсы


ну теперь сузуки уже такая же стала

Так вроде обратного омена акциями еще не было,хотя там не то количество,чтобы как-то сильно повлияло SmileЯ так понял Фольс хотел отхватить еще кусок акций,да не вышло,вот и злиться Smile

#41:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2012 18:02
Наблюдатель писал(а):

Так вроде обратного омена акциями еще не было,хотя там не то количество,чтобы как-то сильно повлияло


ну да, судяться теперь по этому вопросу http://www.suzuki-motor.ru/news/3563/
тут уже имхо насильно мил не будешь http://www.suzuki-motor.ru/news/3561/

#42:  Автор: bandgapОткуда: НН -> Кали СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 09:59
Смотрел CX-5 у дилера. Красивая машина. Очень красивая. Внутри все тоже добротно, как-то по-немецки, по стилю панель от прежних Мазд отличается. Впрочем, у дилера стоит максимально навороченный вариант. Продавец говорит - эту машину Мазда им подогнала не для продажи, а чтобы смотрели.

Не понравились два момента. По мелочи - в задней подвеске вниз см на 5 торчат какие-то шпильки, глупость какая-то. Глобально - не совсем понял, зачем мне еще машина такого типа, по размеру она как моя М5.

Задумался, чего же я хочу от второй машины. Лучшей рулежки? Аэродинамики? Динамики? Расхода? Или большей вместимости? Или более вальяжной, невозмутимой подвески?

#43:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 10:39
Кто-нибудь уже пробовал на тест-драйве?
#44:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 15:51
Ёхан Палыч писал(а):

Кто-нибудь уже пробовал на тест-драйве?

Смысл,в живую увидишь ,уже всякое желание пропадет,да и зачем изначально столько глюков,задежки продаж,да и характеристики все хуже и хуже с началом продаж почему-то становятся.в оф. документах,кроме российских.Ну уж если очень хочется этот полуфабрикат,подождать полгода ,уронят сильно цену,как было с СХ7,обидно когда добрую сотню тысяч переплатишь. facepalm
А отзывы от фанатов типа круче Туарега мало интересны.Форумы малочисленны и без технического наполнения,одни эмоции и фетишизм.
Четко только одно можно из отзывов выяснить,расход больше паспортного,хоть небольшой,динамика никакая.
Вот на подходе новые ЦРВ и Аутландер,всяк интереснее и к концу лета в Росссии в продаже.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (06 Марта 2012 15:56), всего редактировалось 1 раз

#45:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 15:55
Как ты мазду не любишь Smile
#46:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 16:00
pklyonov писал(а):

Как ты мазду не любишь Smile

Я хорошо отношусь к Мазде,а не этот выкидыш СХ5,до нее Мазду ставил много выше многих японцев по многим параметрам.Развод с Фордом,старикашка дизайнер местного разлива и нет Мазды.Прочитав мануал так вообще понял,АКПП нежная,не менее чем вариатор.

#47:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 16:05
Видел на улице - выглядит свежо и интересно.
#48:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 16:12
maxred писал(а):

Видел на улице - выглядит свежо и интересно.

Я как увидел фотку на форуме их35 и СХ5,стоящие рядом на каких-то любительских сравнениях(типа тестов владельцев),зад так воообще чисто содран,да в передок их 35 чуть Актиона и есть передок СХ5,после тех фоток ,помниться и споров не было ни у кого.Если попадуться выложу.

#49:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 16:26
Наблюдатель писал(а):

Я хорошо отношусь к Мазде,а не этот выкидыш СХ5

Smile жалеешь, что не дождался?

#50:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 16:40
bandgap писал(а):

Смотрел CX-5 у дилера. Красивая машина. Очень красивая.


А я уже в НН на дороге видел. Красивой не показалась...
bandgap писал(а):

По мелочи - в задней подвеске вниз см на 5 торчат какие-то шпильки, глупость какая-то.


Так у Фокуса нечто подобное торчало.

bandgap писал(а):

Или более вальяжной, невозмутимой подвески?


Ну теперь-то ты обязан этого хотеть Smile



Наблюдатель писал(а):

Я как увидел фотку на форуме их35 и СХ5,стоящие рядом на каких-то любительских сравнениях(типа тестов владельцев),зад так воообще чисто содран,да в передок их 35


Вот и мне показалось, что присутствуют элементы корейского "струящегося потока", а мне он очень не нравится...




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU