#26: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Февраля 2012 11:45 |
Вместе с Фордом таких проблем бы не было,это цена отделения от него.
-повышению степени сжатия до 14
#27: Автор: Maratos,
Добавлено: 05 Февраля 2012 13:33 |
да ну тигуан можно поменять только на другой немецкий кроссовер.
#28: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 05 Февраля 2012 14:03 |
А Мазда от Форда отделилась?
#29: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Февраля 2012 16:32 |
да
#30: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 05 Февраля 2012 17:19 |
Amidst the world financial crisis in the fall of 2008, reports emerged that Ford was contemplating a sale of its stake in Mazda as a way of streamlining its asset base.[7] BusinessWeek explained the alliance between Ford and Mazda has been a very successful one, with Mazda saving perhaps $90 million a year in development costs and Ford "several times" that, and that a sale of its stake in Mazda would be a desperate measure.[8] On November 18, 2008, Ford announced that it would be selling a 20% stake in Mazda, bringing its stake to 13.4%, and surrendering control of the company.[9][10] The following day, Mazda announced that, as part of the deal, it was buying back 6.8% of its shares from Ford. It was also reported that Hisakazu Imaki would be stepping down as chief executive, to be replaced by Takashi Yamanouchi.[11] On November 18, 2010, Ford reduced its stake further to 3%, citing the reduction of ownership would allow greater flexibility to pursue growth in emerging markets. Ford and Mazda remain strategic partners through joint ventures and exchanges of technological information.
#31: Автор: Denisss, Откуда: город герой Волгоград
Добавлено: 05 Февраля 2012 17:23 |
#32: Автор: Maratos,
Добавлено: 05 Февраля 2012 17:59 |
Maratos
срв -да, во всем.. куга, если только 2.5T-но он жрет не кисло, а внутри все равно тесно. И цена ощутимо выше тигуановской, внутри тоже на любителя. Я после тиги присматривался бы к GLK, X3, Q3, Q5, или туарегу.
Сам буду выбирать между Glk и X3.
#33: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 05 Февраля 2012 18:17 |
Amidst the world financial crisis in the fall of 2008, reports emerged that Ford was contemplating a sale of its stake in Mazda as a way of streamlining its asset base.[7] BusinessWeek explained the alliance between Ford and Mazda has been a very successful one, with Mazda saving perhaps $90 million a year in development costs and Ford "several times" that, and that a sale of its stake in Mazda would be a desperate measure.[8] On November 18, 2008, Ford announced that it would be selling a 20% stake in Mazda, bringing its stake to 13.4%, and surrendering control of the company.[9][10] The following day, Mazda announced that, as part of the deal, it was buying back 6.8% of its shares from Ford. It was also reported that Hisakazu Imaki would be stepping down as chief executive, to be replaced by Takashi Yamanouchi.[11] On November 18, 2010, Ford reduced its stake further to 3%, citing the reduction of ownership would allow greater flexibility to pursue growth in emerging markets. Ford and Mazda remain strategic partners through joint ventures and exchanges of technological information.
#34: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 05 Февраля 2012 19:10 |
Прошел год и http://www.drive.com.au/editorial/articledetail.aspx?ArticleID=70315&vf=1
On November 18, 2010, Ford reduced its stake further to 3%, citing the reduction of ownership would allow greater flexibility to pursue growth in emerging markets. Ford and Mazda remain strategic partners through joint ventures and exchanges of technological information.
#35: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 05 Февраля 2012 20:16 |
Прошел год и http://www.drive.com.au/editorial/articledetail.aspx?ArticleID=70315&vf=1
On November 18, 2010, Ford reduced its stake further to 3%, citing the reduction of ownership would allow greater flexibility to pursue growth in emerging markets. Ford and Mazda remain strategic partners through joint ventures and exchanges of technological information.
#36: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 05 Февраля 2012 22:22 |
#37: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Февраля 2012 22:26 |
осталась последней компанией, не входящей во всякого рода альянсы
#38: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
Добавлено: 06 Февраля 2012 15:11 |
Вон Фольс с Сузуки два года партнерничали и ничего.
а похоже что Мазда нынче осталась последней компанией, не входящей во всякого рода альянсы
#39: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 06 Февраля 2012 16:27 |
Вон Фольс с Сузуки два года партнерничали и ничего.
#40: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 06 Февраля 2012 16:28 |
а похоже что Мазда нынче осталась последней компанией, не входящей во всякого рода альянсы
#41: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
Добавлено: 06 Февраля 2012 18:02 |
Так вроде обратного омена акциями еще не было,хотя там не то количество,чтобы как-то сильно повлияло
#42: Автор: bandgap, Откуда: НН -> Кали
Добавлено: 06 Марта 2012 09:59 |
#43: Автор: Ёхан Палыч, Откуда: Подольск
Добавлено: 06 Марта 2012 10:39 |
#44: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 06 Марта 2012 15:51 |
Кто-нибудь уже пробовал на тест-драйве?
#45: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 06 Марта 2012 15:55 |
#46: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 06 Марта 2012 16:00 |
Как ты мазду не любишь
#47: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 06 Марта 2012 16:05 |
#48: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 06 Марта 2012 16:12 |
Видел на улице - выглядит свежо и интересно.
#49: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 06 Марта 2012 16:26 |
Я хорошо отношусь к Мазде,а не этот выкидыш СХ5
#50: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 06 Марта 2012 16:40 |
Смотрел CX-5 у дилера. Красивая машина. Очень красивая.
По мелочи - в задней подвеске вниз см на 5 торчат какие-то шпильки, глупость какая-то.
Или более вальяжной, невозмутимой подвески?
Я как увидел фотку на форуме их35 и СХ5,стоящие рядом на каких-то любительских сравнениях(типа тестов владельцев),зад так воообще чисто содран,да в передок их 35