Страница 2 из 14
Димoн
Наблюдатель писал(а):

Вместе с Фордом таких проблем бы не было,это цена отделения от него.



А Мазда от Форда отделилась?

Наблюдатель писал(а):

-повышению степени сжатия до 14



Так это ж только 98 бенз. facepalm
Где тут брать-то его.
Maratos
Denisss писал(а):

да ну тигуан можно поменять только на другой немецкий кроссовер.

хонд срв или форд куга очень хуже?
мим
Димoн писал(а):

А Мазда от Форда отделилась?


да
Димoн
мим писал(а):

да



Зачем? facepalm
мим
Цитата:

Amidst the world financial crisis in the fall of 2008, reports emerged that Ford was contemplating a sale of its stake in Mazda as a way of streamlining its asset base.[7] BusinessWeek explained the alliance between Ford and Mazda has been a very successful one, with Mazda saving perhaps $90 million a year in development costs and Ford "several times" that, and that a sale of its stake in Mazda would be a desperate measure.[8] On November 18, 2008, Ford announced that it would be selling a 20% stake in Mazda, bringing its stake to 13.4%, and surrendering control of the company.[9][10] The following day, Mazda announced that, as part of the deal, it was buying back 6.8% of its shares from Ford. It was also reported that Hisakazu Imaki would be stepping down as chief executive, to be replaced by Takashi Yamanouchi.[11] On November 18, 2010, Ford reduced its stake further to 3%, citing the reduction of ownership would allow greater flexibility to pursue growth in emerging markets. Ford and Mazda remain strategic partners through joint ventures and exchanges of technological information.


вообщем-то партнерами они остались
Denisss
Maratos
срв -да, во всем.. куга, если только 2.5T-но он жрет не кисло, а внутри все равно тесно. И цена ощутимо выше тигуановской, внутри тоже на любителя. Я после тиги присматривался бы к GLK, X3, Q3, Q5, или туарегу.
Сам буду выбирать между Glk и X3.
Maratos
Denisss писал(а):

Maratos
срв -да, во всем.. куга, если только 2.5T-но он жрет не кисло, а внутри все равно тесно. И цена ощутимо выше тигуановской, внутри тоже на любителя. Я после тиги присматривался бы к GLK, X3, Q3, Q5, или туарегу.
Сам буду выбирать между Glk и X3.



не , на железку столько не спущу, у меня пробе 5 км в день в одну сторону, и 5 в другую, езды 5 минут..
я бы и в жигуле ездил, если б не совсем уж плохая безопасность.
лучше по банкам деньги на х3 разбросаю или в недвижку пущу..
Наблюдатель
мим писал(а):

Цитата:

Amidst the world financial crisis in the fall of 2008, reports emerged that Ford was contemplating a sale of its stake in Mazda as a way of streamlining its asset base.[7] BusinessWeek explained the alliance between Ford and Mazda has been a very successful one, with Mazda saving perhaps $90 million a year in development costs and Ford "several times" that, and that a sale of its stake in Mazda would be a desperate measure.[8] On November 18, 2008, Ford announced that it would be selling a 20% stake in Mazda, bringing its stake to 13.4%, and surrendering control of the company.[9][10] The following day, Mazda announced that, as part of the deal, it was buying back 6.8% of its shares from Ford. It was also reported that Hisakazu Imaki would be stepping down as chief executive, to be replaced by Takashi Yamanouchi.[11] On November 18, 2010, Ford reduced its stake further to 3%, citing the reduction of ownership would allow greater flexibility to pursue growth in emerging markets. Ford and Mazda remain strategic partners through joint ventures and exchanges of technological information.


вообщем-то партнерами они остались

Прошел год и http://www.drive.com.au/editorial/articledetail.aspx?ArticleID=70315&vf=1
Одно дело ,когда было 33%(контрольный пакет),другое дело когда остается почти 0,можно говорить о партнерстве,а в итоге его уже нет,только заявъления.Вон Фольс с Сузуки два года партнерничали и ничего.Реально о нем можно говорить при серьезном владении акциями одного другим или о серьезном обмене оными.Я не знаю примеров других партнерств.
мим
Наблюдатель писал(а):

Прошел год и http://www.drive.com.au/editorial/articledetail.aspx?ArticleID=70315&vf=1


AFP, October 17, 2010
мим писал(а):

On November 18, 2010, Ford reduced its stake further to 3%, citing the reduction of ownership would allow greater flexibility to pursue growth in emerging markets. Ford and Mazda remain strategic partners through joint ventures and exchanges of technological information.



Wink
Наблюдатель
мим писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Прошел год и http://www.drive.com.au/editorial/articledetail.aspx?ArticleID=70315&vf=1


AFP, October 17, 2010
мим писал(а):

On November 18, 2010, Ford reduced its stake further to 3%, citing the reduction of ownership would allow greater flexibility to pursue growth in emerging markets. Ford and Mazda remain strategic partners through joint ventures and exchanges of technological information.



Wink

Я не прав со ссылкой.Проглядел,старость наверное.

Эти мизерные проценты ничего не дают,в автоиносми можно найти про их реальное сотрудничество только в Китае в планах,какой-то тройственный альянс с китайским автопроизводителем.Общих отчетов не видел с этого лета,все уже раздельно.Но, а то,что Мазда начала сама заниматься двигателями и коробками о многом говорит.СХ5 тому пример,своя платформа и все остальное,с Фордом явно был бы его Экобуст и его коробка.
не Шумахер
а похоже что Мазда нынче осталась последней компанией, не входящей во всякого рода альянсы
Димoн
не Шумахер писал(а):

осталась последней компанией, не входящей во всякого рода альянсы



Такие обычно загибаются быстро. Тем более по типу мазды.
oleg_21093i
Наблюдатель писал(а):

Вон Фольс с Сузуки два года партнерничали и ничего.


как ничего? сруться только в путь, похлеще чем на ЛОЛе Smile
уже в суды жалобы подают

не Шумахер писал(а):

а похоже что Мазда нынче осталась последней компанией, не входящей во всякого рода альянсы


ну теперь сузуки уже такая же стала
Наблюдатель
oleg_21093i писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Вон Фольс с Сузуки два года партнерничали и ничего.


как ничего? сруться только в путь, похлеще чем на ЛОЛе Smile
уже в суды жалобы подают

Так жалко,этот альянс много бы дал обоим Smile
Наблюдатель
oleg_21093i писал(а):

не Шумахер писал(а):

а похоже что Мазда нынче осталась последней компанией, не входящей во всякого рода альянсы


ну теперь сузуки уже такая же стала

Так вроде обратного омена акциями еще не было,хотя там не то количество,чтобы как-то сильно повлияло SmileЯ так понял Фольс хотел отхватить еще кусок акций,да не вышло,вот и злиться Smile
oleg_21093i
Наблюдатель писал(а):

Так вроде обратного омена акциями еще не было,хотя там не то количество,чтобы как-то сильно повлияло


ну да, судяться теперь по этому вопросу http://www.suzuki-motor.ru/news/3563/
тут уже имхо насильно мил не будешь http://www.suzuki-motor.ru/news/3561/
bandgap
Смотрел CX-5 у дилера. Красивая машина. Очень красивая. Внутри все тоже добротно, как-то по-немецки, по стилю панель от прежних Мазд отличается. Впрочем, у дилера стоит максимально навороченный вариант. Продавец говорит - эту машину Мазда им подогнала не для продажи, а чтобы смотрели.

Не понравились два момента. По мелочи - в задней подвеске вниз см на 5 торчат какие-то шпильки, глупость какая-то. Глобально - не совсем понял, зачем мне еще машина такого типа, по размеру она как моя М5.

Задумался, чего же я хочу от второй машины. Лучшей рулежки? Аэродинамики? Динамики? Расхода? Или большей вместимости? Или более вальяжной, невозмутимой подвески?
Ёхан Палыч
Кто-нибудь уже пробовал на тест-драйве?
Наблюдатель
Ёхан Палыч писал(а):

Кто-нибудь уже пробовал на тест-драйве?

Смысл,в живую увидишь ,уже всякое желание пропадет,да и зачем изначально столько глюков,задежки продаж,да и характеристики все хуже и хуже с началом продаж почему-то становятся.в оф. документах,кроме российских.Ну уж если очень хочется этот полуфабрикат,подождать полгода ,уронят сильно цену,как было с СХ7,обидно когда добрую сотню тысяч переплатишь. facepalm
А отзывы от фанатов типа круче Туарега мало интересны.Форумы малочисленны и без технического наполнения,одни эмоции и фетишизм.
Четко только одно можно из отзывов выяснить,расход больше паспортного,хоть небольшой,динамика никакая.
Вот на подходе новые ЦРВ и Аутландер,всяк интереснее и к концу лета в Росссии в продаже.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (06 Марта 2012 15:56), всего редактировалось 1 раз
pklyonov
Как ты мазду не любишь Smile
Наблюдатель
pklyonov писал(а):

Как ты мазду не любишь Smile

Я хорошо отношусь к Мазде,а не этот выкидыш СХ5,до нее Мазду ставил много выше многих японцев по многим параметрам.Развод с Фордом,старикашка дизайнер местного разлива и нет Мазды.Прочитав мануал так вообще понял,АКПП нежная,не менее чем вариатор.
maxred
Видел на улице - выглядит свежо и интересно.
Наблюдатель
maxred писал(а):

Видел на улице - выглядит свежо и интересно.

Я как увидел фотку на форуме их35 и СХ5,стоящие рядом на каких-то любительских сравнениях(типа тестов владельцев),зад так воообще чисто содран,да в передок их 35 чуть Актиона и есть передок СХ5,после тех фоток ,помниться и споров не было ни у кого.Если попадуться выложу.
pklyonov
Наблюдатель писал(а):

Я хорошо отношусь к Мазде,а не этот выкидыш СХ5

Smile жалеешь, что не дождался?
Роман-НН
bandgap писал(а):

Смотрел CX-5 у дилера. Красивая машина. Очень красивая.


А я уже в НН на дороге видел. Красивой не показалась...
bandgap писал(а):

По мелочи - в задней подвеске вниз см на 5 торчат какие-то шпильки, глупость какая-то.


Так у Фокуса нечто подобное торчало.

bandgap писал(а):

Или более вальяжной, невозмутимой подвески?


Ну теперь-то ты обязан этого хотеть Smile



Наблюдатель писал(а):

Я как увидел фотку на форуме их35 и СХ5,стоящие рядом на каких-то любительских сравнениях(типа тестов владельцев),зад так воообще чисто содран,да в передок их 35


Вот и мне показалось, что присутствуют элементы корейского "струящегося потока", а мне он очень не нравится...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы