Непонятка с дворниками [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2012 22:27
Поменял ЧЯ со всей требухой, косяк, к моему сожалению, не самоустранился cry
Таки придёца моторедуктор менять.
Но попробывать надо было Pardon

зы. Видимо, т808 оказался прав, посоветова менять моторчег Drinks or Beer

#27:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2012 23:56
с чего то вдруг сегодня дворники стали постоянно работать в прерывистом режиме, несмотря на то что выключены подрулевым выключателем, приходится только разъем мотор-редуктора разъединять. В чем же может быть причина происходящего?
#28:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 00:06
Smart писал(а):

приходится только разъем мотор-редуктора разъединять


а релюху дворников выдернуть? Smile

#29:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 02:17
Smart писал(а):

с чего то вдруг сегодня дворники стали постоянно работать в прерывистом режиме, несмотря на то что выключены подрулевым выключателем,



Болото в ЧЯ ... или подрулевой . Первое наиболее вероятней .

#30:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 18:10
rg-45, о разъем меньше руки пачкаются:)
А реле только купил, отлично работало пару недель, "Энергомаш", до этого одно залипало периодически, на втором прерывистый режим слишком много прерывался в процессе работы.

АРКАША, да дождей много было за последние дни и именно после оттепели началось, блоку предохранителей 3 года, может ему профилактику провести ввиде разборки и чистки или нет смысла?
Как продлить ему срок жизни и предотвратить подобные казусы в будущем, порекомендуйте начинающему самароводу. Дренаж слева от блока предохранителей уже в курсе что нужно чистить.

#31:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2012 18:30
Smart писал(а):

Как продлить ему срок жизни и предотвратить подобные казусы в будущем, порекомендуйте начинающему самароводу.


За уплотнением следить... Я все разъёмы промазал литолом года 4 назад... По осени перебирал ЧЯ (дорожка отгорела), как новый внутри... И разъёмы ниразу не киснут... Верхний в том числе (Ш11)...

#32:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 18:29
kazak1102, уплотнительная прокладка между кузовом и блоком? Так через нее только в салон может вода попадать или в разъемы "Мама" находящиеся с нижней части блока заливаетсяч вода?
Я предполагал, что заливает ЧЯ именно под капотом, под крышку там или в верхний единственный разъем. Рекомендовали однажды закрыть целофаном, надо попробовать.

PS А с таким заливанием, присущим Самарам, может и так залить что не щетки будут глючить, а какая-либо другая электроника, включая систему зажигания двигателя, что невозможно будет ехать?

#33:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 21:12
А какой провод из 6-ти контактного разъема на мотор-редуктор отвечает за питание моторчика? Иногда замечаю дворники не работают, пошевелить разъем- заработают. Зачищал все контакты, которые "папа", "мамы" не удалось зачистить, а перепаивать- паяльник не дотягивается...Похоже снова коррозия образовалась, хотел бы выяснить, какой именно провод отвечает за питание?
#34:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 21:57
Smart, оранжевый. По желто-белому питание возвращается на подрулевой переключатель. А серый и оранжево-серый подключены к счеткам высокой и низкой скорости. Изучай:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-electrical-system-16.html[/img]

#35:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 21:33
Чего-то замечаю что при небольшом дожде дворники зависают посередине своего хода на стекле, при движении машины и при дергании подрулевого переключателя оживают.

С чем может быть связано?

#36:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 21:35
Smart писал(а):


С чем может быть связано?


массса или подрулевой тупит

#37:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 22:29
А мотор-редуктор который приводит в движение дворники не может зависать из-за сопротивления повышенного при движении дворников? Вроде 53см у меня стоят, тяжело может ему.[/u]
#38:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 07:17
ну ты сам прикинь - какая разница 50 или 53, если на скорости нагрузка еще больше? повторяю - если зависают, смотри контакт в редукторе моторчика.
#39:  Автор: MopnexОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 10:05
Было такое,проблема оказалась в верхней клеме под резинкой которая заходит в блок,контакты сгнили пришлось заменять
#40:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 10:12
Esсalade писал(а):

Иногда первые два режима вообще не включаются (нужно сначала врубить третий, потом они могут соизволить поработать в первых 2-х), иногда дворники вообще еле ползают или зависают посреди стекла.


У тебя проблема с трапецией, диагностируется тем, что "подскакивает" мотор на месте, ему тяжело.
притом даже скажу где лечить.
Заржавела ось поводка, надо вынуть трапецию, сняв предварительно моторчик. Трапеция держится на двух гайках, которые привинчены сверу рамки снимать лучше предварительно открутив кожух вентилятора

Вынимаешь трапецию, выясняешь с какой стороны закисло, окунаешь в керосин и есть есть возможность, оставляешь на несколько часов или дней, потом берешь пассатижи, и начинаешь крутить ими этот узел вправо-влево, пока не начнут более-менее свободно

Далее ставишь на машину, предварительно смазав все шарниры, раз уж разобрал, и ставишь поводки,
Ну и первое время снимаешь колпачки под поводками и капаешь масло на ось, чтоб масло в зазор попало.
Всё.

А, еще не забудь проверить износ резиновых аммортизаторов, на которые прикручен моторчик к трапеции, если они усохли, либо купи новые, либо подложи шайбу, чтоб люфт был минимален.
Бывает что изза большого свободного хода в этих резинках трапецию перекашивает и ей тяжело шевелиться.

#41:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 10:14
Esсalade писал(а):

Поменял ЧЯ со всей требухой, косяк, к моему сожалению, не самоустранился

Таки придёца моторедуктор менять.



Не надо его сразу менять, это блудня.
Попробуй для начала открутить его от трапеции и посмотреть как он работает отдельно в каждом режиме.
Если работает, все Ок.
Если где-то тупит, возможно замасливание контактных колец, сними крышку и протри тряпкой контактные пластинки.

И только если это не поможет, меняй моторчик, а если мотор работает, лезь в трапецию, на 99,99 в ней проблема

#42:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 13:24
ДюКЧ писал(а):

ну ты сам прикинь - какая разница 50 или 53


Продавец запчастей убеждал, что при 53см дворниках нагрузка излишняя идет на привод дворников supercool

Mopnex писал(а):

Было такое,проблема оказалась в верхней клеме под резинкой которая заходит в блок,контакты сгнили пришлось заменять


А которые провода отвечают за дворники в верхнем разъеме на блоке предохранителей? 6-ти контактный разъем на привод дворников уже зачистил полностью.
А вот в электрической схеме я профан, чтобы понять какие провода на дворники из того разъема.

#43:  Автор: MopnexОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 08:48
Smart
А ты посмотри которые провода идут на клему моторчика и сам поймешь всё




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU