IT-Wolf писал(а):Кто че скажет? =) по поводу део нексия новой.
что за "новая" нексия? или речь о не_Б/У?
IT-Wolf писал(а):DOHC это 2 распредвала? 1 впуск другой выпуск?
даAndre2115 писал(а):IT-Wolf писал(а):Кто че скажет? =) по поводу део нексия новой.
что за "новая" нексия? или речь о не_Б/У?
IT-Wolf писал(а):DOHC это 2 распредвала? 1 впуск другой выпуск?
да
Ну да речь о не б.у =))))
И тама н сайте типа новая нексия =)))дизайн типа изменен =)))
Вобще как эта машина?Andre2115 писал(а):IT-Wolf писал(а):Вобще как эта машина?
не знаю, но я бы еще на ланос помотрел если нужна ино в районе 250-300 тыс.
350тыс... ченить типа из этого...Роман-НН писал(а):IT-Wolf писал(а):Вобще как эта машина?
безопасность - полный ноль. Из преимуществ только большой багажник. Уж лучше Приора, имхо, нежели такая "иномарка"...
так приора помоему и дороже...Maratos писал(а):так приора помоему и дороже...
Пусть тогда Гранта. Все равно лучше. Эта "узбечка" еще и гниет отрадно до кучи.Роман-НН писал(а):Maratos писал(а):так приора помоему и дороже...
Пусть тогда Гранта. Все равно лучше. Эта "узбечка" еще и гниет отрадно до кучи.
совершенно верно. А лучше самара-2! пока не сняли с производства..Maratos писал(а):совершенно верно. А лучше самара-2!
Но ведь в реале-то - хуже.... Самара-2 вообще "гроб на колесах"Роман-НН писал(а):Maratos писал(а):совершенно верно. А лучше самара-2!
Но ведь в реале-то - хуже.... Самара-2 вообще "гроб на колесах"
гроб на колесах- класига...
наверное один хрен +- что нексия, что самара...
только зч дешевле еще к тому жеMaratos писал(а):наверное один хрен +- что нексия, что самара...
Да не, самара это уже совсем шляпа!Роман-НН писал(а):IT-Wolf писал(а):Вобще как эта машина?
безопасность - полный ноль. Из преимуществ только большой багажник. Уж лучше Приора, имхо, нежели такая "иномарка"...
+1
и в багажник длиномеры не положишь - спинка нескладная.IT-Wolf писал(а):DOHC это 2 распредвала?
Причем, буквально: double overhead camshaftБермадей писал(а):Донц - это тупо 16-клапанник...
Кстати, необязательно в общем случае, были и восьмиклапанные двухвальные четверки. Но в случае с нексией это и правда четыре клапана на цилиндр.pklyonov писал(а):Кстати, необязательно в общем случае, были и восьмиклапанные двухвальные четверки.
интересно, и разу не слышал о таком.pklyonov писал(а):И у наших на гоночных вариантах москвичей
во, а я как раз и подумал, что двухвальная голова может применяться как альтернатива системе грм с коромыслами.IT-Wolf писал(а):350тыс... ченить типа из этого...
За 200-250 тыр. покупается б/у акцент, остается 100-150 тыр. на кармане.
И никакие нексии на х не нужны.MilleniumD писал(а):Maratos писал(а):наверное один хрен +- что нексия, что самара...
Да не, самара это уже совсем шляпа!
По сравнению с нексией не шляпа, а вот нексия реально уг.
Старый кузов был лучше. У нексии реально качество сборки хуже самары проверено, салон с новья разваливаятся, подогнано всё криво, замок не держит крышку бардака, в салоне тесно руль не регулируется посадка мудовая, двери висят криво закрываются хуже классики и т.д. короче не люблю наше, но таз лучше, приоро там или гранта. Я против нексии она на уровне амулета по исполнению, лучше китайское что-то или наше чем нексию.Black Star писал(а):MilleniumD писал(а):Maratos писал(а):наверное один хрен +- что нексия, что самара...
Да не, самара это уже совсем шляпа!
По сравнению с нексией не шляпа, а вот нексия реально уг.
Старый кузов был лучше. У нексии реально качество сборки хуже самары проверено, салон с новья разваливаятся, подогнано всё криво, замок не держит крышку бардака, в салоне тесно руль не регулируется посадка мудовая, двери висят криво закрываются хуже классики и т.д. короче не люблю наше, но таз лучше, приоро там или гранта. Я против нексии она на уровне амулета по исполнению, лучше китайское что-то или наше чем нексию.
+1
хотя не так уж часто наши мнения совпадают.Jackal писал(а):Black Star писал(а):MilleniumD писал(а):Maratos писал(а):наверное один хрен +- что нексия, что самара...
Да не, самара это уже совсем шляпа!
По сравнению с нексией не шляпа, а вот нексия реально уг.
Старый кузов был лучше. У нексии реально качество сборки хуже самары проверено, салон с новья разваливаятся, подогнано всё криво, замок не держит крышку бардака, в салоне тесно руль не регулируется посадка мудовая, двери висят криво закрываются хуже классики и т.д. короче не люблю наше, но таз лучше, приоро там или гранта. Я против нексии она на уровне амулета по исполнению, лучше китайское что-то или наше чем нексию.
+1
хотя не так уж часто наши мнения совпадают.
вот и я о том же