New Nexia DOHC [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: New Nexia DOHC Автор: IT-Wolf СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 14:36
Кто че скажет? =) по поводу део нексия новой.

DOHC это 2 распредвала? 1 впуск другой выпуск?

#2:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 14:56
IT-Wolf писал(а):

Кто че скажет? =) по поводу део нексия новой.


что за "новая" нексия? или речь о не_Б/У?
IT-Wolf писал(а):

DOHC это 2 распредвала? 1 впуск другой выпуск?


да

#3:  Автор: IT-Wolf СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 15:21
Andre2115 писал(а):

IT-Wolf писал(а):

Кто че скажет? =) по поводу део нексия новой.


что за "новая" нексия? или речь о не_Б/У?
IT-Wolf писал(а):

DOHC это 2 распредвала? 1 впуск другой выпуск?


да


Ну да речь о не б.у =))))
И тама н сайте типа новая нексия =)))дизайн типа изменен =)))

Вобще как эта машина?

#4:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 15:29
IT-Wolf писал(а):

Вобще как эта машина?


не знаю, но я бы еще на ланос помотрел если нужна ино в районе 250-300 тыс.

#5:  Автор: IT-Wolf СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 15:50
Andre2115 писал(а):

IT-Wolf писал(а):

Вобще как эта машина?


не знаю, но я бы еще на ланос помотрел если нужна ино в районе 250-300 тыс.


350тыс... ченить типа из этого...

#6:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 16:37
двигло в точь как на шевроле-лачетти,те практически те же яйса...
#7:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 16:39
Движок там, такой же, как у Лачетти. Это плюс. В остальном - всё таже ксюха. Ну, подретуширован слегка.
#8:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 16:39
IT-Wolf писал(а):

Вобще как эта машина?


безопасность - полный ноль. Из преимуществ только большой багажник. Уж лучше Приора, имхо, нежели такая "иномарка"...

#9:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 18:08
Роман-НН писал(а):

IT-Wolf писал(а):

Вобще как эта машина?


безопасность - полный ноль. Из преимуществ только большой багажник. Уж лучше Приора, имхо, нежели такая "иномарка"...



так приора помоему и дороже...

#10:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 18:35
Maratos писал(а):

так приора помоему и дороже...


Пусть тогда Гранта. Все равно лучше. Эта "узбечка" еще и гниет отрадно до кучи.

#11:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 19:27
Роман-НН писал(а):

Maratos писал(а):

так приора помоему и дороже...


Пусть тогда Гранта. Все равно лучше. Эта "узбечка" еще и гниет отрадно до кучи.




совершенно верно. А лучше самара-2! пока не сняли с производства..

#12:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 19:28
Maratos писал(а):

совершенно верно. А лучше самара-2!


Но ведь в реале-то - хуже.... Самара-2 вообще "гроб на колесах"

#13:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 19:31
Роман-НН писал(а):

Maratos писал(а):

совершенно верно. А лучше самара-2!


Но ведь в реале-то - хуже.... Самара-2 вообще "гроб на колесах"


гроб на колесах- класига...
наверное один хрен +- что нексия, что самара...
только зч дешевле еще к тому же

#14:  Автор: MilleniumDОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 19:38
Maratos писал(а):

наверное один хрен +- что нексия, что самара...


Да не, самара это уже совсем шляпа!

#15:  Автор: MilleniumDОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 20:00
Бермадей
ткрою тебе секрет, некоторые еще и классику покупают! Я думаю знаешь какого модельного года?

#16:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 21:27
Роман-НН писал(а):

IT-Wolf писал(а):

Вобще как эта машина?


безопасность - полный ноль. Из преимуществ только большой багажник. Уж лучше Приора, имхо, нежели такая "иномарка"...


+1
и в багажник длиномеры не положишь - спинка нескладная.

#17:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 22:43
IT-Wolf писал(а):

DOHC это 2 распредвала?

Причем, буквально: double overhead camshaft
Бермадей писал(а):

Донц - это тупо 16-клапанник...

Кстати, необязательно в общем случае, были и восьмиклапанные двухвальные четверки. Но в случае с нексией это и правда четыре клапана на цилиндр.

#18:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 06:02
pklyonov писал(а):

Кстати, необязательно в общем случае, были и восьмиклапанные двухвальные четверки.


интересно, и разу не слышал о таком.

#19:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 06:10
В 60-х годах вроде были такие моторы у итальянцев на альфе. И у наших на гоночных вариантах москвичей.
#20:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 07:26
pklyonov писал(а):

И у наших на гоночных вариантах москвичей


во, а я как раз и подумал, что двухвальная голова может применяться как альтернатива системе грм с коромыслами.

#21:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 14:03
IT-Wolf писал(а):

350тыс... ченить типа из этого...


facepalm
За 200-250 тыр. покупается б/у акцент, остается 100-150 тыр. на кармане.
И никакие нексии на х не нужны.

#22:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2011 09:33
MilleniumD писал(а):

Maratos писал(а):

наверное один хрен +- что нексия, что самара...


Да не, самара это уже совсем шляпа!



По сравнению с нексией не шляпа, а вот нексия реально уг.

Старый кузов был лучше. У нексии реально качество сборки хуже самары проверено, салон с новья разваливаятся, подогнано всё криво, замок не держит крышку бардака, в салоне тесно руль не регулируется посадка мудовая, двери висят криво закрываются хуже классики и т.д. короче не люблю наше, но таз лучше, приоро там или гранта. Я против нексии она на уровне амулета по исполнению, лучше китайское что-то или наше чем нексию.

#23:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2011 09:56
Black Star писал(а):

MilleniumD писал(а):

Maratos писал(а):

наверное один хрен +- что нексия, что самара...


Да не, самара это уже совсем шляпа!



По сравнению с нексией не шляпа, а вот нексия реально уг.

Старый кузов был лучше. У нексии реально качество сборки хуже самары проверено, салон с новья разваливаятся, подогнано всё криво, замок не держит крышку бардака, в салоне тесно руль не регулируется посадка мудовая, двери висят криво закрываются хуже классики и т.д. короче не люблю наше, но таз лучше, приоро там или гранта. Я против нексии она на уровне амулета по исполнению, лучше китайское что-то или наше чем нексию.


+1
хотя не так уж часто наши мнения совпадают.

#24:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2011 11:01
Jackal писал(а):

Black Star писал(а):

MilleniumD писал(а):

Maratos писал(а):

наверное один хрен +- что нексия, что самара...


Да не, самара это уже совсем шляпа!



По сравнению с нексией не шляпа, а вот нексия реально уг.

Старый кузов был лучше. У нексии реально качество сборки хуже самары проверено, салон с новья разваливаятся, подогнано всё криво, замок не держит крышку бардака, в салоне тесно руль не регулируется посадка мудовая, двери висят криво закрываются хуже классики и т.д. короче не люблю наше, но таз лучше, приоро там или гранта. Я против нексии она на уровне амулета по исполнению, лучше китайское что-то или наше чем нексию.


+1
хотя не так уж часто наши мнения совпадают.



вот и я о том же

#25:  Автор: Sergey2114Откуда: 02RUS СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2011 12:07
Движок от лацета я бы сказал минус. Расход бензина у него не маленький




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU