Страница 1 из 3
IT-Wolf
Кто че скажет? =) по поводу део нексия новой.

DOHC это 2 распредвала? 1 впуск другой выпуск?
Andre2115
IT-Wolf писал(а):

Кто че скажет? =) по поводу део нексия новой.


что за "новая" нексия? или речь о не_Б/У?
IT-Wolf писал(а):

DOHC это 2 распредвала? 1 впуск другой выпуск?


да
IT-Wolf
Andre2115 писал(а):

IT-Wolf писал(а):

Кто че скажет? =) по поводу део нексия новой.


что за "новая" нексия? или речь о не_Б/У?
IT-Wolf писал(а):

DOHC это 2 распредвала? 1 впуск другой выпуск?


да


Ну да речь о не б.у =))))
И тама н сайте типа новая нексия =)))дизайн типа изменен =)))

Вобще как эта машина?
Andre2115
IT-Wolf писал(а):

Вобще как эта машина?


не знаю, но я бы еще на ланос помотрел если нужна ино в районе 250-300 тыс.
IT-Wolf
Andre2115 писал(а):

IT-Wolf писал(а):

Вобще как эта машина?


не знаю, но я бы еще на ланос помотрел если нужна ино в районе 250-300 тыс.


350тыс... ченить типа из этого...
luchsergey
двигло в точь как на шевроле-лачетти,те практически те же яйса...
Дюжина
Движок там, такой же, как у Лачетти. Это плюс. В остальном - всё таже ксюха. Ну, подретуширован слегка.
Роман-НН
IT-Wolf писал(а):

Вобще как эта машина?


безопасность - полный ноль. Из преимуществ только большой багажник. Уж лучше Приора, имхо, нежели такая "иномарка"...
Maratos
Роман-НН писал(а):

IT-Wolf писал(а):

Вобще как эта машина?


безопасность - полный ноль. Из преимуществ только большой багажник. Уж лучше Приора, имхо, нежели такая "иномарка"...



так приора помоему и дороже...
Роман-НН
Maratos писал(а):

так приора помоему и дороже...


Пусть тогда Гранта. Все равно лучше. Эта "узбечка" еще и гниет отрадно до кучи.
Maratos
Роман-НН писал(а):

Maratos писал(а):

так приора помоему и дороже...


Пусть тогда Гранта. Все равно лучше. Эта "узбечка" еще и гниет отрадно до кучи.




совершенно верно. А лучше самара-2! пока не сняли с производства..
Роман-НН
Maratos писал(а):

совершенно верно. А лучше самара-2!


Но ведь в реале-то - хуже.... Самара-2 вообще "гроб на колесах"
Maratos
Роман-НН писал(а):

Maratos писал(а):

совершенно верно. А лучше самара-2!


Но ведь в реале-то - хуже.... Самара-2 вообще "гроб на колесах"


гроб на колесах- класига...
наверное один хрен +- что нексия, что самара...
только зч дешевле еще к тому же
MilleniumD
Maratos писал(а):

наверное один хрен +- что нексия, что самара...


Да не, самара это уже совсем шляпа!
MilleniumD
Бермадей
ткрою тебе секрет, некоторые еще и классику покупают! Я думаю знаешь какого модельного года?
Jackal
Роман-НН писал(а):

IT-Wolf писал(а):

Вобще как эта машина?


безопасность - полный ноль. Из преимуществ только большой багажник. Уж лучше Приора, имхо, нежели такая "иномарка"...


+1
и в багажник длиномеры не положишь - спинка нескладная.
pklyonov
IT-Wolf писал(а):

DOHC это 2 распредвала?

Причем, буквально: double overhead camshaft
Бермадей писал(а):

Донц - это тупо 16-клапанник...

Кстати, необязательно в общем случае, были и восьмиклапанные двухвальные четверки. Но в случае с нексией это и правда четыре клапана на цилиндр.
Andre2115
pklyonov писал(а):

Кстати, необязательно в общем случае, были и восьмиклапанные двухвальные четверки.


интересно, и разу не слышал о таком.
pklyonov
В 60-х годах вроде были такие моторы у итальянцев на альфе. И у наших на гоночных вариантах москвичей.
Andre2115
pklyonov писал(а):

И у наших на гоночных вариантах москвичей


во, а я как раз и подумал, что двухвальная голова может применяться как альтернатива системе грм с коромыслами.
viper31
IT-Wolf писал(а):

350тыс... ченить типа из этого...


facepalm
За 200-250 тыр. покупается б/у акцент, остается 100-150 тыр. на кармане.
И никакие нексии на х не нужны.
Мr. Black Star
MilleniumD писал(а):

Maratos писал(а):

наверное один хрен +- что нексия, что самара...


Да не, самара это уже совсем шляпа!



По сравнению с нексией не шляпа, а вот нексия реально уг.

Старый кузов был лучше. У нексии реально качество сборки хуже самары проверено, салон с новья разваливаятся, подогнано всё криво, замок не держит крышку бардака, в салоне тесно руль не регулируется посадка мудовая, двери висят криво закрываются хуже классики и т.д. короче не люблю наше, но таз лучше, приоро там или гранта. Я против нексии она на уровне амулета по исполнению, лучше китайское что-то или наше чем нексию.
Jackal
Black Star писал(а):

MilleniumD писал(а):

Maratos писал(а):

наверное один хрен +- что нексия, что самара...


Да не, самара это уже совсем шляпа!



По сравнению с нексией не шляпа, а вот нексия реально уг.

Старый кузов был лучше. У нексии реально качество сборки хуже самары проверено, салон с новья разваливаятся, подогнано всё криво, замок не держит крышку бардака, в салоне тесно руль не регулируется посадка мудовая, двери висят криво закрываются хуже классики и т.д. короче не люблю наше, но таз лучше, приоро там или гранта. Я против нексии она на уровне амулета по исполнению, лучше китайское что-то или наше чем нексию.


+1
хотя не так уж часто наши мнения совпадают.
Maratos
Jackal писал(а):

Black Star писал(а):

MilleniumD писал(а):

Maratos писал(а):

наверное один хрен +- что нексия, что самара...


Да не, самара это уже совсем шляпа!



По сравнению с нексией не шляпа, а вот нексия реально уг.

Старый кузов был лучше. У нексии реально качество сборки хуже самары проверено, салон с новья разваливаятся, подогнано всё криво, замок не держит крышку бардака, в салоне тесно руль не регулируется посадка мудовая, двери висят криво закрываются хуже классики и т.д. короче не люблю наше, но таз лучше, приоро там или гранта. Я против нексии она на уровне амулета по исполнению, лучше китайское что-то или наше чем нексию.


+1
хотя не так уж часто наши мнения совпадают.



вот и я о том же
Sergey2114
Движок от лацета я бы сказал минус. Расход бензина у него не маленький
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы