Помогите,кипит мозг,.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#76:  Автор: Женя.1981Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 24 Января 2012 14:02
Ещё плюс лачетти над приорой - это тормозные диски: у приоры - диск и барабаны сзади ,а у лачика - диск вентилируемый спереди и диск сзади...
Ещё у лачика в подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости..
Ещё она шире - длиннее - выше и просторнее приоры!!
Суть в том,что за 300 - 350 тыщ руб. можно взять 2008-09 лачетти почти в полной комплектации и ещё года три четыре не знать особых проблем,а потом продать потеряв не очень много...
Ещё бензобак у лачика 60 ,а у приоры 43 л.... Smile
Вообщем вот http://www.autonews.ru/compare/compare.shtml?modif_id=1302944&modif_id=1010936

Последний раз редактировалось: Женя.1981 (24 Января 2012 14:08), всего редактировалось 1 раз

#77:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 24 Января 2012 14:08
Женя.1981 писал(а):

Ещё бензобак у лачика 60 ,а у приоры 43 л...

Ты, кстати, зря радуешься этому факту. Он у всех делается из расчета 450 км на баке. Лачетти очень много ест, это факт.

#78:  Автор: Женя.1981Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 24 Января 2012 14:10
pklyonov писал(а):

Женя.1981 писал(а):

Ещё бензобак у лачика 60 ,а у приоры 43 л...

Ты, кстати, зря радуешься этому факту. Он у всех делается из расчета 450 км на баке. Лачетти очень много ест, это факт.


1.4 лачетти ест как приора... это факт
время разгона одинаковое!!! 1.4 лач. против 1.6. приоры...
Кто то там про металл говорил - однако же лачик тяжелее приоры на 137 кг!! Как минимум странно в таком случае...
А бак делается на как можно большее расстояние,а не на 450!!! Чем дальше можешь уехать на одном баке,тем типо тачка круче Smile

#79:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 24 Января 2012 14:21
Женя.1981 писал(а):

1.4 лачетти ест как приора... это факт

Приора ест 12 литров? У приятеля лачетти хетч 2007 года, всю жизнь ела 11-12 литров, причем процентов 80 пробега по трассе.

#80:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 24 Января 2012 14:22
Женя.1981 писал(а):

А бак делается на как можно большее расстояние,а не на 450!

Может и делается, но уезжают все, кроме дизелей, на одно расстояние.

#81:  Автор: Женя.1981Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 24 Января 2012 14:28
pklyonov писал(а):

Женя.1981 писал(а):

1.4 лачетти ест как приора... это факт

Приора ест 12 литров? У приятеля лачетти хетч 2007 года, всю жизнь ела 11-12 литров, причем процентов 80 пробега по трассе.


Ну если с кондеем и автомат,тогда возможно,т.к. это средний расход при таких условиях. А 1.4. механика,без кондея ест максимум 9 л.
Если у твоих ест при механике и без кондея,то им в сервис дорога....

#82:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 24 Января 2012 15:26
Нет, это именно 1.4 механика и почти без кондея, так как товарищ экономит. И у всех так. 1.6 тоже 11-12 ест, и 1.8. Не знаю почему, где-то корейцы накосячили, наверное. Вообще, это известный факт с большим расходом на лаче, я думал, все знают. На форуме у них читал в то время.
#83:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Января 2012 15:38
Женя.1981 писал(а):


Суть в том,что за 300 - 350 тыщ руб. можно взять 2008-09 лачетти почти в полной комплектации и ещё года три четыре не знать особых проблем,а потом продать потеряв не очень много...[/url]



А можно и попасть на аналогичную сумму

#84:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 24 Января 2012 15:40
Женя.1981 писал(а):

скука уродский кузов, фары,да всё уродское у неё по дизвйну. Только чистаЯ и блестящая в некоторых цветах она привлекает взгляд,но буквально на несколько секунд,т.к. становится ясно,что это уродец(ДА ПРОСТИТЕ МЕНЯ ВЛАДЕЛЬЦЫ ПРИОР) Smile



эй слюшай.. ти чо...
ful

#85:  Автор: mmartОткуда: неместный я СообщениеДобавлено: 24 Января 2012 17:59
Про расход на Лаче прально говорят, что поджирает. Где-то литр лишний в нём. Но 1.6 МКПП у меня лопала в среднем 10л/100км, правда отборного лукойловского 95ЭКТО. И любила она именно ЭКТО. Но это вполне приемлимо.
А так по расходу - пофиг летом или зимой ибо летом на климате, а зимой с прогревами. И стиль езды не сильно влиял +- 0,5л.

Вообще, отличный авто. Подвеска только жестковата. А так кондово всё, зато дешево и сердито.
Стойки по кругу каяба (родные бывает текут или клинят на разных пробегах. У меня на 40 000 умерли передние и на 50 задние) = 8000р. Термостат(многие меняют на "горячий", чтобы теплее в салоне было, хотя я не мёрз) = 1000 р.
Генератор и стартер (новьё) 7000-8000р. Проблем нет с ними.
Рейка бывает течёт, тоже на разных пробегах. Стоит новая 20 штук. Пожалуй, самый дорогой ремонт в Лаче.
Хотя нет, самый дорогой, это клапана... О них все много слышали. Но я ни разу не видел и проблемы не было, хотя авто было 2006-го года. А после 2008-го этой проблемы не должно быть вообще. Ну, в общем, это 30-35 штук.
Ну и массовый косяк у них с ЕГР. Замена 4-5 круб по-моему, но мало кто меняет, в основном просто глушат его и ехать начинает лучше.
Кузов не смотря на ржавеющий рычаг открывания бензобака живучий. Не ржавеет вроде, подвеска ходит до 100 тыс. точно без проблем, кроме косточек по 350 рублей, да и всё остальное дешевое.
А ещё в плюсах по сравнению с приорой facepalm огромный салон, отсутствие сверчков (у меня даже после 5 лет), ну и вообще, машин по-лучше. Причём, когда пересел на Лачу особо не понял разницы, как всегда и бывает, но вот обратно... facepalm

#86:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 24 Января 2012 18:17
Женя.1981 писал(а):

а у лачика - диск вентилируемый спереди и диск сзади...
Ещё у лачика в подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости..


что-то я не понял, что это за недоступные космические опции- вентилируемый передние диски и стаб поперечной устойчивости?

#87:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Января 2012 18:56
Диск сзади, при достаточной эффективности барабана, достоинство сомнительное.
#88:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Января 2012 19:24
Женя.1981 писал(а):

время разгона одинаковое!!! 1.4 лач. против 1.6. приоры...


Мне кажется Лача 1.4 сольет. Тем паче, что коробка у нее очень похожа на Приоровскую - такая же ватная и невнятная (лучше конечно, но не идеал).
mmart писал(а):

Но 1.6 МКПП у меня лопала в среднем 10л/100км, правда отборного лукойловского 95ЭКТО


Значит 92-го жрала бы не меньше 11 литров)))

#89:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2012 21:35
Женя.1981 писал(а):

Ещё бензобак у лачика 60 ,а у приоры 43 л....



И жрет она по 15 литров зимой, все верно. facepalm

Женя.1981 писал(а):

А 1.4. механика,без кондея ест максимум 9 л.



Ну верь дальше в эти сказки... 1.4 на ней жрет не меньше чем 1.6, моторы по сути одинаковые. Плюс ко всему даже 9 литров для 1.4 это перебор.

Дюжина писал(а):

Диск сзади, при достаточной эффективности барабана, достоинство сомнительное._________________



Достоинство очевидное. Барабанам давно место в музее.

#90:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 09:27
Димoн писал(а):

Барабанам давно место в музее

wwow
Ну, тогда и поршневой ДВС - в музей. О колесе я уж промолчу.
Аргументы будут?

#91:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 11:32
Дюжина писал(а):

Ну, тогда и поршневой ДВС - в музей.


+1 Даешь атомные двигатели в каждый автомобиль! hehe
Димoн писал(а):

Достоинство очевидное.


Да ни фига не "очевидное". Если машина, например, для грязи - накуа ей сзади диски? Да и не забудь, что "барабашки" ходят по 100 тык. и больше без замены. Конечно спорткару они ни к чему.

#92:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 12:01
касаемо барабанов-чушь! Масса машин для самых что ни есть престижных рынков делается с ними до сих пор и тормозят они не хуже дисков
#93:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 12:16
не Шумахер писал(а):

и тормозят они не хуже дисков


Ну тормозят-то они, положим, хуже... Но дело в том, что сильно заметно это будет только на спорт-карах, а так - не особо разница будет ощущаться.... сушить их только хорошо нужно после проезда луж)))

#94:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 14:23
Роман-НН писал(а):

а так - не особо разница будет ощущаться.

Да при гражданской езде вообще не ощутишь.

#95:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 14:25
Дюжина писал(а):

Да при гражданской езде вообще не ощутишь.


Ощутишь и при гражданской. Яркий пример - торможение после глубокой лужи Smile

#96:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 14:25
барабаны можно покрасить в четкий желтый цвет gpn
#97:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 14:27
НАПИЛЬНИК писал(а):

барабаны можно покрасить в четкий желтый цвет


Сракерам все равно, они и суппорта красят))))

#98:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 20:19
Дюжина писал(а):

Ну, тогда и поршневой ДВС - в музей



Что за бред? Вот и правда, аргументы-то будут? Барабаны древний и неэффективный механизм с кучей лишних деталей, тогда как дисковые и тормозят лучше и в обслуживании проще.

Роман-НН писал(а):

Если машина, например, для грязи - накуа ей сзади диски?



Для какой грязи обычные легковушки? Тут речь не об армейских уазиках.

не Шумахер писал(а):

Масса машин для самых что ни есть престижных рынков делается с ними до сих пор



Какая масса? Хоть один пример не убогого ведра типа логана с барабанами. facepalm

#99:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 21:47
Димoн писал(а):

не Шумахер писал(а):

Масса машин для самых что ни есть престижных рынков делается с ними до сих пор



Какая масса? Хоть один пример не убогого ведра типа логана с барабанами. facepalm


практически до последнего было на ФФ2, Сузуки Витара rlzz

#100:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 22:13
илюхин писал(а):

практически до последнего было на ФФ2,



На убогих комплектациях и тех небось для рашки...

Витара, да, добивала меня этим, также как сейчас добивает корса. facepalm




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU