#76: Автор: Женя.1981, Откуда: Подмосковье
Добавлено: 24 Января 2012 14:02 |
#77: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 24 Января 2012 14:08 |
Ещё бензобак у лачика 60 ,а у приоры 43 л...
#78: Автор: Женя.1981, Откуда: Подмосковье
Добавлено: 24 Января 2012 14:10 |
Ещё бензобак у лачика 60 ,а у приоры 43 л...
#79: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 24 Января 2012 14:21 |
1.4 лачетти ест как приора... это факт
#80: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 24 Января 2012 14:22 |
А бак делается на как можно большее расстояние,а не на 450!
#81: Автор: Женя.1981, Откуда: Подмосковье
Добавлено: 24 Января 2012 14:28 |
1.4 лачетти ест как приора... это факт
#82: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 24 Января 2012 15:26 |
#83: Автор: Batman_1976, Откуда: Самара
Добавлено: 24 Января 2012 15:38 |
Суть в том,что за 300 - 350 тыщ руб. можно взять 2008-09 лачетти почти в полной комплектации и ещё года три четыре не знать особых проблем,а потом продать потеряв не очень много...[/url]
#84: Автор: Maratos,
Добавлено: 24 Января 2012 15:40 |
скука уродский кузов, фары,да всё уродское у неё по дизвйну. Только чистаЯ и блестящая в некоторых цветах она привлекает взгляд,но буквально на несколько секунд,т.к. становится ясно,что это уродец(ДА ПРОСТИТЕ МЕНЯ ВЛАДЕЛЬЦЫ ПРИОР)
#85: Автор: mmart, Откуда: неместный я
Добавлено: 24 Января 2012 17:59 |
#86: Автор: Jackal,
Добавлено: 24 Января 2012 18:17 |
а у лачика - диск вентилируемый спереди и диск сзади...
Ещё у лачика в подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости..
#87: Автор: Дюжина, Откуда: Тюмень
Добавлено: 24 Января 2012 18:56 |
#88: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 24 Января 2012 19:24 |
время разгона одинаковое!!! 1.4 лач. против 1.6. приоры...
Но 1.6 МКПП у меня лопала в среднем 10л/100км, правда отборного лукойловского 95ЭКТО
#89: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Января 2012 21:35 |
Ещё бензобак у лачика 60 ,а у приоры 43 л....
А 1.4. механика,без кондея ест максимум 9 л.
Диск сзади, при достаточной эффективности барабана, достоинство сомнительное._________________
#90: Автор: Дюжина, Откуда: Тюмень
Добавлено: 25 Января 2012 09:27 |
Барабанам давно место в музее
#91: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 26 Января 2012 11:32 |
Ну, тогда и поршневой ДВС - в музей.
Достоинство очевидное.
#92: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 26 Января 2012 12:01 |
#93: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 26 Января 2012 12:16 |
и тормозят они не хуже дисков
#94: Автор: Дюжина, Откуда: Тюмень
Добавлено: 26 Января 2012 14:23 |
а так - не особо разница будет ощущаться.
#95: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 26 Января 2012 14:25 |
Да при гражданской езде вообще не ощутишь.
#96: Автор: НАПИЛЬНИК, Откуда: Cамара
Добавлено: 26 Января 2012 14:25 |
#97: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 26 Января 2012 14:27 |
барабаны можно покрасить в четкий желтый цвет
#98: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Января 2012 20:19 |
Ну, тогда и поршневой ДВС - в музей
Если машина, например, для грязи - накуа ей сзади диски?
Масса машин для самых что ни есть престижных рынков делается с ними до сих пор
#99: Автор: илюхин, Откуда: Саратов
Добавлено: 29 Января 2012 21:47 |
Масса машин для самых что ни есть престижных рынков делается с ними до сих пор
#100: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Января 2012 22:13 |
практически до последнего было на ФФ2,