Про расход на Лаче прально говорят, что поджирает. Где-то литр лишний в нём. Но 1.6 МКПП у меня лопала в среднем 10л/100км, правда отборного лукойловского 95ЭКТО. И любила она именно ЭКТО. Но это вполне приемлимо.
А так по расходу - пофиг летом или зимой ибо летом на климате, а зимой с прогревами. И стиль езды не сильно влиял +- 0,5л.
Вообще, отличный авто. Подвеска только жестковата. А так кондово всё, зато дешево и сердито.
Стойки по кругу каяба (родные бывает текут или клинят на разных пробегах. У меня на 40 000 умерли передние и на 50 задние) = 8000р. Термостат(многие меняют на "горячий", чтобы теплее в салоне было, хотя я не мёрз) = 1000 р.
Генератор и стартер (новьё) 7000-8000р. Проблем нет с ними.
Рейка бывает течёт, тоже на разных пробегах. Стоит новая 20 штук. Пожалуй, самый дорогой ремонт в Лаче.
Хотя нет, самый дорогой, это клапана... О них все много слышали. Но я ни разу не видел и проблемы не было, хотя авто было 2006-го года. А после 2008-го этой проблемы не должно быть вообще. Ну, в общем, это 30-35 штук.
Ну и массовый косяк у них с ЕГР. Замена 4-5 круб по-моему, но мало кто меняет, в основном просто глушат его и ехать начинает лучше.
Кузов не смотря на ржавеющий рычаг открывания бензобака живучий. Не ржавеет вроде, подвеска ходит до 100 тыс. точно без проблем, кроме косточек по 350 рублей, да и всё остальное дешевое.
А ещё в плюсах по сравнению с приорой
огромный салон, отсутствие сверчков (у меня даже после 5 лет), ну и вообще, машин по-лучше. Причём, когда пересел на Лачу особо не понял разницы, как всегда и бывает, но вот обратно...