Приора Шатуны 133.32 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 13:11
Stels_dust
Так пожранное колено будет видно, оно будет заезжено по самое-самое. А если шейка вся блестит и есть лишь пара канавок то значит и не сожрало его.
Вообще согласно мануалу там такой допуск по диаметру что можно штангенциркулем померить hehe
А можно прицепить на шейку соседний, выживший шатун и посмотреть люфт, попробовать подсунуть тонкую проволочку.

#52:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 13:17
Serg_x
Да ладно pst
Приезжай, покажу тебе колено - свиду в идеале вообще, а сожрало 2 десятки целых wwow

#53:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 13:25
Вот сожранная шейка. Примерно так будет выглядеть.





А вот нормальная




У меня на новом колене (оно б/у конечно но другое) шатунные шейки выглядели так. Я не шлифовал, а лишь отполировал. Небольшая канавка осталась, но я забил.


#54:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 13:25
Stels_dust писал(а):

Да ладно
Приезжай, покажу тебе колено - свиду в идеале вообще, а сожрало 2 десятки целых


Куясе wwow

#55:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 14:10
Stels_dust писал(а):

Протестую! Собирать только! после промерки колена. Могло пожрать...


поддерживаю)

#56:  Автор: Sergey35Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 20:04
общаясь с долговым а. он сказал приоро шатун кратковременые закруты даж в 8500 он выдержит. Далее если я5.1 то как раз на 10500 у него сброс и перезагрузка происходит, таких оборотов можно достичь ТОЛЬКО С ВЕКТОРНОЙ балансировкой железа!
#57:  Автор: C@sper100Откуда: Ростов ПаПа СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 21:07
Ну постараюсь всё раскидать,Коль подскажи где лучше у нас проточить колено.
#58:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 21:46
C@sper100 писал(а):

проточить колено.


Учьти, ремонтные шатунные вкладыши есть только 0,25. На сколько я понял у тебя они уже стоят. Такшо можешь попасть на колено...

#59:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 21:48
Оу, если чо есть колено с пробегом 30тык в номинале Wink
#60:  Автор: C@sper100Откуда: Ростов ПаПа СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 22:08
diimm писал(а):

C@sper100 писал(а):

проточить колено.


Учьти, ремонтные шатунные вкладыши есть только 0,25. На сколько я понял у тебя они уже стоят. Такшо можешь попасть на колено...


Хм странно как то знакомых обзвонил, сказали есть и больше 0.25тых. Да и калено если что буду новое покупать как то цена на него не космас,а вот моё облегчённое и от балансированое )

#61:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 22:13
Кстати парни где то видел инфу что можно сток вкладыши 2108 в приорошатун как-то ставить.
#62:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 22:28
C@sper100 писал(а):

Хм странно как то знакомых обзвонил, сказали есть и больше 0.25тых.


Ну ты, это, уточни, и дай знать)))

Serg_x писал(а):

Кстати парни где то видел инфу что можно сток вкладыши 2108 в приорошатун как-то ставить.


ppc

#63:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 22:33
diimm
Да я то сам не знаю, у приоры вроди толщина вкладыша другая.

#64:  Автор: C@sper100Откуда: Ростов ПаПа СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 22:34
Serg_x писал(а):

diimm
Да я то сам не знаю, у приоры вроди толщина вкладыша другая.


И ширина)

#65:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 22:44
C@sper100
Ширина то хрен с ней она не мешает.

#66:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 22:46
C@sper100 писал(а):

И ширина)


да ну на ширину пофиг)))
а вот:
Serg_x писал(а):

Да я то сам не знаю, у приоры вроди толщина вкладыша другая.


#67:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 22:47
facepalm
#68:  Автор: C@sper100Откуда: Ростов ПаПа СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 22:56
Вооо чё нашёл,смотрим таблицу 11194,21126 так что можно пилить и пелить))) http://www.zmz-ps.ru/catalogue/13
#69:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2011 00:16
C@sper100 писал(а):

Ну постараюсь всё раскидать,Коль подскажи где лучше у нас проточить колено.



Можно на еврике в новочеке, можно в аксае

#70:  Автор: C@sper100Откуда: Ростов ПаПа СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2011 00:20
Stels_dust писал(а):

C@sper100 писал(а):

Ну постараюсь всё раскидать,Коль подскажи где лучше у нас проточить колено.



Можно на еврике в новочеке, можно в аксае


ок спасибо,в новочек далековато а вот в аксай сойдёт)

#71:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2011 14:19
C@sper100 писал(а):

х123ас писал(а):

Так это, я не понял, шатуны сами по себе целые, а трабл в том что провернуло вкладыш? 4 горшок как я понимаю, масляное голодание что ли...


Да целый я вроди просто написал что лучше заменить шатуны приоровские,сегоднешнее вскрытие показало что шатун целый но всё же его под замену )
Посоветуй те лучше точить шейку на колене ? в роди сильных задиров нет.


Если мотор как ты писал крутит то особо на 4 котле(шейке) зазаор при шлифовке делай + 2сотки.
У тебя при затяжке болта были подозрения? Чтобы не было, тяни по книге а потом через 20 минут ставь на ключе усилие и тяни пока трещетка не щелкнет и при этом смотри если положение ключа не меняется то гуд. Если со щелчком по часовой и рукоять ключа движеться, болт в утиль. Так 3 раза проделывать рекомендую, учитывая что смазаны маслом как положено.
А если серьезно заморачиваться на обороты 10000+ то шатун без кладыша и с вкладышем затянутый по моменту промерять надо внутромером. Прозреешьот результатов.
С ув. Сайгон

#72:  Автор: C@sper100Откуда: Ростов ПаПа СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2011 12:25
сайгон писал(а):

C@sper100 писал(а):

х123ас писал(а):

Так это, я не понял, шатуны сами по себе целые, а трабл в том что провернуло вкладыш? 4 горшок как я понимаю, масляное голодание что ли...


Да целый я вроди просто написал что лучше заменить шатуны приоровские,сегоднешнее вскрытие показало что шатун целый но всё же его под замену )
Посоветуй те лучше точить шейку на колене ? в роди сильных задиров нет.


Если мотор как ты писал крутит то особо на 4 котле(шейке) зазаор при шлифовке делай + 2сотки.
У тебя при затяжке болта были подозрения? Чтобы не было, тяни по книге а потом через 20 минут ставь на ключе усилие и тяни пока трещетка не щелкнет и при этом смотри если положение ключа не меняется то гуд. Если со щелчком по часовой и рукоять ключа движеться, болт в утиль. Так 3 раза проделывать рекомендую, учитывая что смазаны маслом как положено.
А если серьезно заморачиваться на обороты 10000+ то шатун без кладыша и с вкладышем затянутый по моменту промерять надо внутромером. Прозреешьот результатов.
С ув. Сайгон


Я тянул стрелочным ключом,вот получилась так стрелка замерла а рукояткой прокручивалось.Спасибо постараюсь так и сделать)

#73:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2011 12:59
C@sper100 писал(а):

Я тянул стрелочным ключом,вот получилась так стрелка замерла а рукояткой прокручивалось.


Аналогично было, я это вовремя заметил и крутил не перекручивая. Но 10500 я не фигачу так что пусть ездит как есть hehe

#74:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2011 19:03
Я тянул стрелочным ключом,вот получилась так стрелка замерла а рукояткой прокручивалось.Спасибо постараюсь так и сделать)[/quote]

У Хрулева хорошо описан этот момент.
Болт переходит в состояние пластической деформации. Шатун - ладно, у меня на блоке новый болт поплыл было.
Вчера глянул литературу: на спорт моторах 1-2-3 надо приплюсовать 0.013
на 4 котёл + 0.02

С ув. Сайгон

#75:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 20:18
Serg_x
у меня ни че не плыло, инфу взял с книги ЗР, имхо они больше знают (или имеют бОльший доступ к заводской литературе), чем издательство 3 РИМ, которое всю инфу по мотору для книги по приоре содрало с 124 мотора.
Повторюсь 2 кг + доврот на 135.

На ниссан ноут к примеру на моторе 1.6 шатунные крышки тянутся 4+45гр доворот (имею оф доступ к ниссановским мануалам всех моделей, продаваемых в России официально)




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU