Stels_dust писал(а):Да ладно
Приезжай, покажу тебе колено - свиду в идеале вообще, а сожрало 2 десятки целых
Куясе Stels_dust писал(а):Протестую! Собирать только! после промерки колена. Могло пожрать...
поддерживаю)diimm писал(а):C@sper100 писал(а):проточить колено.
Учьти, ремонтные шатунные вкладыши есть только 0,25. На сколько я понял у тебя они уже стоят. Такшо можешь попасть на колено...
Хм странно как то знакомых обзвонил, сказали есть и больше 0.25тых. Да и калено если что буду новое покупать как то цена на него не космас,а вот моё облегчённое и от балансированое )C@sper100 писал(а):Хм странно как то знакомых обзвонил, сказали есть и больше 0.25тых.
Ну ты, это, уточни, и дай знать)))
Serg_x писал(а):Кстати парни где то видел инфу что можно сток вкладыши 2108 в приорошатун как-то ставить.
Serg_x писал(а):diimm
Да я то сам не знаю, у приоры вроди толщина вкладыша другая.
И ширина)C@sper100 писал(а):И ширина)
да ну на ширину пофиг)))
а вот: Serg_x писал(а):Да я то сам не знаю, у приоры вроди толщина вкладыша другая.
C@sper100 писал(а):Ну постараюсь всё раскидать,Коль подскажи где лучше у нас проточить колено.
Можно на еврике в новочеке, можно в аксаеStels_dust писал(а):C@sper100 писал(а):Ну постараюсь всё раскидать,Коль подскажи где лучше у нас проточить колено.
Можно на еврике в новочеке, можно в аксае
ок спасибо,в новочек далековато а вот в аксай сойдёт)C@sper100 писал(а):х123ас писал(а):Так это, я не понял, шатуны сами по себе целые, а трабл в том что провернуло вкладыш? 4 горшок как я понимаю, масляное голодание что ли...
Да целый я вроди просто написал что лучше заменить шатуны приоровские,сегоднешнее вскрытие показало что шатун целый но всё же его под замену )
Посоветуй те лучше точить шейку на колене ? в роди сильных задиров нет.
Если мотор как ты писал крутит то особо на 4 котле(шейке) зазаор при шлифовке делай + 2сотки.
У тебя при затяжке болта были подозрения? Чтобы не было, тяни по книге а потом через 20 минут ставь на ключе усилие и тяни пока трещетка не щелкнет и при этом смотри если положение ключа не меняется то гуд. Если со щелчком по часовой и рукоять ключа движеться, болт в утиль. Так 3 раза проделывать рекомендую, учитывая что смазаны маслом как положено.
А если серьезно заморачиваться на обороты 10000+ то шатун без кладыша и с вкладышем затянутый по моменту промерять надо внутромером. Прозреешьот результатов.
С ув. Сайгонсайгон писал(а):C@sper100 писал(а):х123ас писал(а):Так это, я не понял, шатуны сами по себе целые, а трабл в том что провернуло вкладыш? 4 горшок как я понимаю, масляное голодание что ли...
Да целый я вроди просто написал что лучше заменить шатуны приоровские,сегоднешнее вскрытие показало что шатун целый но всё же его под замену )
Посоветуй те лучше точить шейку на колене ? в роди сильных задиров нет.
Если мотор как ты писал крутит то особо на 4 котле(шейке) зазаор при шлифовке делай + 2сотки.
У тебя при затяжке болта были подозрения? Чтобы не было, тяни по книге а потом через 20 минут ставь на ключе усилие и тяни пока трещетка не щелкнет и при этом смотри если положение ключа не меняется то гуд. Если со щелчком по часовой и рукоять ключа движеться, болт в утиль. Так 3 раза проделывать рекомендую, учитывая что смазаны маслом как положено.
А если серьезно заморачиваться на обороты 10000+ то шатун без кладыша и с вкладышем затянутый по моменту промерять надо внутромером. Прозреешьот результатов.
С ув. Сайгон
Я тянул стрелочным ключом,вот получилась так стрелка замерла а рукояткой прокручивалось.Спасибо постараюсь так и сделать)C@sper100 писал(а):Я тянул стрелочным ключом,вот получилась так стрелка замерла а рукояткой прокручивалось.
Аналогично было, я это вовремя заметил и крутил не перекручивая. Но 10500 я не фигачу так что пусть ездит как есть