Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Stels_dust
Так пожранное колено будет видно, оно будет заезжено по самое-самое. А если шейка вся блестит и есть лишь пара канавок то значит и не сожрало его.
Вообще согласно мануалу там такой допуск по диаметру что можно штангенциркулем померить
А можно прицепить на шейку соседний, выживший шатун и посмотреть люфт, попробовать подсунуть тонкую проволочку.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Serg_x
Да ладно
Приезжай, покажу тебе колено - свиду в идеале вообще, а сожрало 2 десятки целых
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Вот сожранная шейка. Примерно так будет выглядеть.
А вот нормальная
У меня на новом колене (оно б/у конечно но другое) шатунные шейки выглядели так. Я не шлифовал, а лишь отполировал. Небольшая канавка осталась, но я забил.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Stels_dust писал(а):Да ладно
Приезжай, покажу тебе колено - свиду в идеале вообще, а сожрало 2 десятки целых
Куясе
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Stels_dust писал(а):Протестую! Собирать только! после промерки колена. Могло пожрать...
поддерживаю)
Sergey35
На форуме 15 лет
Сообщения: 207
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 2108 (1.6 8V)-енто было, щас полу сток 2115
общаясь с долговым а. он сказал приоро шатун кратковременые закруты даж в 8500 он выдержит. Далее если я5.1 то как раз на 10500 у него сброс и перезагрузка происходит, таких оборотов можно достичь ТОЛЬКО С ВЕКТОРНОЙ балансировкой железа!
C@sper100
На форуме 14 лет
Сообщения: 79
Откуда: Ростов ПаПа
Авто: Ваз 2113был ща ваз 21084i 1.3 16v и Opel astra G
Ну постараюсь всё раскидать,Коль подскажи где лучше у нас проточить колено.
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
C@sper100 писал(а):проточить колено.
Учьти, ремонтные шатунные вкладыши есть только 0,25. На сколько я понял у тебя они уже стоят. Такшо можешь попасть на колено...
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Оу, если чо есть колено с пробегом 30тык в номинале
C@sper100
На форуме 14 лет
Сообщения: 79
Откуда: Ростов ПаПа
Авто: Ваз 2113был ща ваз 21084i 1.3 16v и Opel astra G
diimm писал(а):C@sper100 писал(а):проточить колено.
Учьти, ремонтные шатунные вкладыши есть только 0,25. На сколько я понял у тебя они уже стоят. Такшо можешь попасть на колено...
Хм странно как то знакомых обзвонил, сказали есть и больше 0.25тых. Да и калено если что буду новое покупать как то цена на него не космас,а вот моё облегчённое и от балансированое )
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Кстати парни где то видел инфу что можно сток вкладыши 2108 в приорошатун как-то ставить.
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
C@sper100 писал(а):Хм странно как то знакомых обзвонил, сказали есть и больше 0.25тых.
Ну ты, это, уточни, и дай знать)))
Serg_x писал(а):Кстати парни где то видел инфу что можно сток вкладыши 2108 в приорошатун как-то ставить.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
diimm
Да я то сам не знаю, у приоры вроди толщина вкладыша другая.
C@sper100
На форуме 14 лет
Сообщения: 79
Откуда: Ростов ПаПа
Авто: Ваз 2113был ща ваз 21084i 1.3 16v и Opel astra G
Serg_x писал(а):diimm
Да я то сам не знаю, у приоры вроди толщина вкладыша другая.
И ширина)
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
C@sper100
Ширина то хрен с ней она не мешает.
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
C@sper100 писал(а):И ширина)
да ну на ширину пох)))
а вот:
Serg_x писал(а):Да я то сам не знаю, у приоры вроди толщина вкладыша другая.
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
C@sper100
На форуме 14 лет
Сообщения: 79
Откуда: Ростов ПаПа
Авто: Ваз 2113был ща ваз 21084i 1.3 16v и Opel astra G
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
C@sper100 писал(а):Ну постараюсь всё раскидать,Коль подскажи где лучше у нас проточить колено.
Можно на еврике в новочеке, можно в аксае
C@sper100
На форуме 14 лет
Сообщения: 79
Откуда: Ростов ПаПа
Авто: Ваз 2113был ща ваз 21084i 1.3 16v и Opel astra G
Stels_dust писал(а):C@sper100 писал(а):Ну постараюсь всё раскидать,Коль подскажи где лучше у нас проточить колено.
Можно на еврике в новочеке, можно в аксае
ок спасибо,в новочек далековато а вот в аксай сойдёт)
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
C@sper100 писал(а):х123ас писал(а):Так это, я не понял, шатуны сами по себе целые, а трабл в том что провернуло вкладыш? 4 горшок как я понимаю, масляное голодание что ли...
Да целый я вроди просто написал что лучше заменить шатуны приоровские,сегоднешнее вскрытие показало что шатун целый но всё же его под замену )
Посоветуй те лучше точить шейку на колене ? в роди сильных задиров нет.
Если мотор как ты писал крутит то особо на 4 котле(шейке) зазаор при шлифовке делай + 2сотки.
У тебя при затяжке болта были подозрения? Чтобы не было, тяни по книге а потом через 20 минут ставь на ключе усилие и тяни пока трещетка не щелкнет и при этом смотри если положение ключа не меняется то гуд. Если со щелчком по часовой и рукоять ключа движеться, болт в утиль. Так 3 раза проделывать рекомендую, учитывая что смазаны маслом как положено.
А если серьезно заморачиваться на обороты 10000+ то шатун без кладыша и с вкладышем затянутый по моменту промерять надо внутромером. Прозреешьот результатов.
С ув. Сайгон
C@sper100
На форуме 14 лет
Сообщения: 79
Откуда: Ростов ПаПа
Авто: Ваз 2113был ща ваз 21084i 1.3 16v и Opel astra G
сайгон писал(а):C@sper100 писал(а):х123ас писал(а):Так это, я не понял, шатуны сами по себе целые, а трабл в том что провернуло вкладыш? 4 горшок как я понимаю, масляное голодание что ли...
Да целый я вроди просто написал что лучше заменить шатуны приоровские,сегоднешнее вскрытие показало что шатун целый но всё же его под замену )
Посоветуй те лучше точить шейку на колене ? в роди сильных задиров нет.
Если мотор как ты писал крутит то особо на 4 котле(шейке) зазаор при шлифовке делай + 2сотки.
У тебя при затяжке болта были подозрения? Чтобы не было, тяни по книге а потом через 20 минут ставь на ключе усилие и тяни пока трещетка не щелкнет и при этом смотри если положение ключа не меняется то гуд. Если со щелчком по часовой и рукоять ключа движеться, болт в утиль. Так 3 раза проделывать рекомендую, учитывая что смазаны маслом как положено.
А если серьезно заморачиваться на обороты 10000+ то шатун без кладыша и с вкладышем затянутый по моменту промерять надо внутромером. Прозреешьот результатов.
С ув. Сайгон
Я тянул стрелочным ключом,вот получилась так стрелка замерла а рукояткой прокручивалось.Спасибо постараюсь так и сделать)
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
C@sper100 писал(а):Я тянул стрелочным ключом,вот получилась так стрелка замерла а рукояткой прокручивалось.
Аналогично было, я это вовремя заметил и крутил не перекручивая. Но 10500 я не фигачу так что пусть ездит как есть
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
Я тянул стрелочным ключом,вот получилась так стрелка замерла а рукояткой прокручивалось.Спасибо постараюсь так и сделать)[/quote]
У Хрулева хорошо описан этот момент.
Болт переходит в состояние пластической деформации. Шатун - ладно, у меня на блоке новый болт поплыл было.
Вчера глянул литературу: на спорт моторах 1-2-3 надо приплюсовать 0.013
на 4 котёл + 0.02
С ув. Сайгон
Matvei
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Serg_x
у меня ни че не плыло, инфу взял с книги ЗР, имхо они больше знают (или имеют бОльший доступ к заводской литературе), чем издательство 3 РИМ, которое всю инфу по мотору для книги по приоре содрало с 124 мотора.
Повторюсь 2 кг + доврот на 135.
На ниссан ноут к примеру на моторе 1.6 шатунные крышки тянутся 4+45гр доворот (имею оф доступ к ниссановским мануалам всех моделей, продаваемых в России официально)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы