NikVE писал(а):Дело в том, что ремонт глобальный получается - разборка почти всего заднего моста. И все из-за одного сальника!
не всего моста а редуктора. И без опыта лучше туда самому нелезьть.
А судя по сообщению опыта нет.NikVE писал(а):И можно ли еще ездить на таком редукторе?
Я думаю всё там нормально. 38тыс. только пробег.
Не гудит?NikVE писал(а):Сегодня смотрел, редуктор в масляной пленке,. потеков и капель нет. На полу под редуктором темно-серое пятно. Но масляной лужи нет, то ли все испарилось, то ли х.з.?!
По моему ты слишком много на него обращаешь внимания.
А по сути то что?NikVE писал(а):Дело в том, что ремонт глобальный получается - разборка почти всего заднего моста. И все из-за одного сальника!
помню менял я пару раз там сальники.никакой редуктор не разбирал.отсоединял кардан,откручивал гайку,крепящюю фланец.потом отвёрткой выковыривал этот сальник.новый забивал,используя старый как проставку.потом прикручивал фланец с помощью новой самоконтрящейся гайки с пластмасской со всей дури ,но без всяких рычагов .ну и крепил кардан,котрый перед снятием помечал как он стоит относительно фланца.делов на час.больше вроде там сальников нету.в чулке ,где полуоси есть по одному с каждой стороны и всё,больше никаких не знаю
а так редуктор постоянно был в масле.раз в год или даже в 2 проверял там уровень масла и доливал самое дешовое.он прошёл на машине 340 тыщ и был живее всех живых брат шумы писал(а):потом прикручивал фланец с помощью новой самоконтрящейся гайки с пластмасской со всей дури ,
И всего то. А как насчет преднатяга подшипников и определенного момента затяжки той самой гайки?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=122584&postdays=0&postorder=asc&start=25
я такой ерундой не заморачиваюсь .сам менял у себя на шохе пару раз эти сальники.ничего никогда не гудело .хотя если там рычаг полметровый на ключ одеть,то можно сорвать что угодно брат шумы писал(а):хотя если там рычаг полметровый на ключ одеть,то можно сорвать что угодно
брат шумы писал(а):я такой ерундой не заморачиваюсь
т.е ты считаешь что всё правильно делал?брат шумы писал(а):кардан,котрый перед снятием помечал как он стоит относительно фланца.
Это лишнее.Wingen писал(а):.е ты считаешь что всё правильно делал?
раз редуктор не сломался за 100тыщ км,а то и больше,то да,правильно.а если делать всё по мурзилке,то свихнутся можно Буйный писал(а):брат шумы писал(а):
кардан,котрый перед снятием помечал как он стоит относительно фланца.
Это лишнее.
ну эт я на всякий случай написал.на самом деле у меня там всё уже давно было помечено зубилом NikVE писал(а):...Боязно нарушать заводскую сборку!
САЛЬНИК ХВОСТОВИКА меняй.
я за свою 101 тыс км сам менял два раза. И это НОРМАЛЬНО!!!
какая нахер заводская сборка в таких мелочях?Sany_Omsk писал(а):какая нахер заводская сборка в таких мелочях?
Преднатяг подшипников, сжатие распорной втулки и т.п. В принципе замена сальника мелочь, но и накосячить тоже можно. drap писал(а):...накосячить тоже можно.
накосячить вероятнее играя в "ромашку", вместо дела по мелочи, что в итоге обернёться воющим редуктором вследствии маслянного голодания.