NikVE
На форуме 17 лет
Сообщения: 585
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
вот такая ситуация: в районе крепления кардана к редуктору весь живот масляный. Причем не потеки масла, а как будто давно промаслилось и покрылось пылью. Сам редуктор тоже масляный снаружи, но без потеков. На СТО сказали, что уровень масла низкий - долили. Где течет - сказали, конкретно не видно. Вытер редуктор, поездил - капель не видно. А вот сегодня, как заезжал (уже по темноте) в гараж, обратил внимание на ряд капель темного масла - как дорожка прерывистая - они заканчивались аккуратно под редуктором. Было уже поздно, темно и холодно. Решил пока оставить. Так вот, что делать? Дело в том, что сейчас выходные и надолго - до 14 числа минимум. А машина нужна. В мануале написанно, что допускается даже образование небольших капель на редукторе (не более 5 шт за 15 мин при езде на 100 км/ч).
Как определить, что тянуть с ремонтом нельзя? И можно ли еще ездить на таком редукторе?
Дело в том, что ремонт глобальный получается - разборка почти всего заднего моста. И все из-за одного сальника!
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
NikVE писал(а):Дело в том, что ремонт глобальный получается - разборка почти всего заднего моста. И все из-за одного сальника!
не всего моста а редуктора. И без опыта лучше туда самому нелезьть.
А судя по сообщению опыта нет.
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
NikVE писал(а):И можно ли еще ездить на таком редукторе?
Я думаю всё там нормально. 38тыс. только пробег.
Не гудит?
NikVE
На форуме 17 лет
Сообщения: 585
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
в районе крепления кардана к редуктору есть какая-то резинновая шишка - типа буфера или упора. Так вот, ее конец в масле, причем какое-то зеленоватое. А так - вся поверхность живота машины (она поднимается вверх от редуктора к заднице машины - там где спинка дивана) в районе редуктора - масляная, но темная и пропитанная пылью. Как сказали на СТО - "раскидано все, но не видно, откуда!" Посему лезть туда отказались. Но то было осенью. А вот сегодня очень не понравились сегодняшние маслянные следы - как кто пролил масло с отвертки на пол...
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сальнику пиздец, тот ещё геморой.
NikVE
На форуме 17 лет
Сообщения: 585
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
да уж... сапун сухой абсолютно.
Сегодня смотрел, редуктор в масляной пленке,. потеков и капель нет. На полу под редуктором темно-серое пятно. Но масляной лужи нет, то ли все испарилось, то ли х.з.?!
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
NikVE писал(а):Сегодня смотрел, редуктор в масляной пленке,. потеков и капель нет. На полу под редуктором темно-серое пятно. Но масляной лужи нет, то ли все испарилось, то ли х.з.?!
По моему ты слишком много на него обращаешь внимания.
А по сути то что?
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
NikVE писал(а):Дело в том, что ремонт глобальный получается - разборка почти всего заднего моста. И все из-за одного сальника!
помню менял я пару раз там сальники.никакой редуктор не разбирал.отсоединял кардан,откручивал гайку,крепящюю фланец.потом отвёрткой выковыривал этот сальник.новый забивал,используя старый как проставку.потом прикручивал фланец с помощью новой самоконтрящейся гайки с пластмасской со всей дури ,но без всяких рычагов .ну и крепил кардан,котрый перед снятием помечал как он стоит относительно фланца.делов на час.больше вроде там сальников нету.в чулке ,где полуоси есть по одному с каждой стороны и всё,больше никаких не знаю
а так редуктор постоянно был в масле.раз в год или даже в 2 проверял там уровень масла и доливал самое дешовое.он прошёл на машине 340 тыщ и был живее всех живых
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
я такой ерундой не заморачиваюсь

.сам менял у себя на шохе пару раз эти сальники.ничего никогда не гудело

.хотя если там рычаг полметровый на ключ одеть,то можно сорвать что угодно
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Ещё лучше, заиметь динамометрический ключ для таких делов.
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
брат шумы писал(а):хотя если там рычаг полметровый на ключ одеть,то можно сорвать что угодно
брат шумы писал(а):я такой ерундой не заморачиваюсь
т.е ты считаешь что всё правильно делал?
Буйный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
брат шумы писал(а):кардан,котрый перед снятием помечал как он стоит относительно фланца.
Это лишнее.
NikVE
На форуме 17 лет
Сообщения: 585
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
сегодня проверил уровень масла в редукторе: на 1 см (примерно) ниже края отвестия. До этого на СТО заливали примерно 3 мес. назад. Сильно снижается, как думаете? Залил минералки ТМ-5 80W90 Лукойл (какая была). Прокатился примерно с 15 км. Не течет, хотя за такой отрезок мост не успел разогреться.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Wingen писал(а):.е ты считаешь что всё правильно делал?
раз редуктор не сломался за 100тыщ км,а то и больше,то да,правильно.а если делать всё по мурзилке,то свихнутся можно
Буйный писал(а):брат шумы писал(а):
кардан,котрый перед снятием помечал как он стоит относительно фланца.
Это лишнее.
ну эт я на всякий случай написал.на самом деле у меня там всё уже давно было помечено зубилом
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
NikVE
Я ж тебе уже ответил на омском форуме: меняй сальник хвостовика и не устраивай лишних демагогий.
Если нет возможности сделать самому, то езжай на СТО-11 на ул. Губкина. ИМХО (и не только моё) это самое лучшее сто по нашим телегам в Омске.
Возьмут думаю максимум рублей 350.
а то, что это сальник 100%
детская болячка
NikVE
На форуме 17 лет
Сообщения: 585
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
резковате у нас сибирские парни! Ну да ладно! Пока решил смотреть - будет сильно течь дальше или нет. Боязно нарушать заводскую сборку!
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
NikVE писал(а):...Боязно нарушать заводскую сборку!
САЛЬНИК ХВОСТОВИКА меняй.
я за свою 101 тыс км сам менял два раза. И это НОРМАЛЬНО!!!
какая нахер заводская сборка в таких мелочях?
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Sany_Omsk писал(а):какая нахер заводская сборка в таких мелочях?
Преднатяг подшипников, сжатие распорной втулки и т.п. В принципе замена сальника мелочь, но и накосячить тоже можно.
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
drap писал(а):...накосячить тоже можно.
накосячить вероятнее играя в "ромашку", вместо дела по мелочи, что в итоге обернёться воющим редуктором вследствии маслянного голодания.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы