высокие обороты [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: высокие обороты Автор: сашок е34Откуда: МОРДОВИЯ СообщениеДобавлено: 07 Января 2012 12:00
привет всем проблема такая 2110 16v 1.5 высокие обороты 2500 3000оборотов держит менял все датчик хх датчик заслонки дросель полностью расход воздуха что еше может
#2:  Автор: _sergofan_Откуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 07 Января 2012 12:14
Судя по-всему-дмрв. Проверь надежность соединения контактной фишки с разъемом датчика. Как вариант, накинуть заведомо исправный датчик.
#3:  Автор: ladaAuraОткуда: чебоксары СообщениеДобавлено: 07 Января 2012 13:53
Тросик газа посмотри. Возможно заело(попробуй с внутренней стороны вверх потянуть), коврик мешает или зацепился в моторном отсеке за что-нибудь
#4: Re: высокие обороты Автор: Ванек89Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Января 2012 13:59
сашок е34 писал(а):

привет всем проблема такая 2110 16v 1.5 высокие обороты 2500 3000оборотов держит менял все датчик хх датчик заслонки дросель полностью расход воздуха что еше может



У брата была такая фигня, когда РХХ плохо закрутил, резиновое кольцо не плотно прилегало.. Машина держала 2 тысячи.

#5:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 07 Января 2012 17:18
в первую очередь смотреть дмрв.
симптомы его. Pardon

#6: газует Автор: сашок е34Откуда: МОРДОВИЯ СообщениеДобавлено: 07 Января 2012 19:32
менял дмрв и дхх хорошо закручен с резинкой й трос до конца скидывает
#7:  Автор: Project 51Откуда: tmb СообщениеДобавлено: 07 Января 2012 20:09
Смотри дроссельную заслонку. Она может приоткрыта быть.
#8:  Автор: сашок е34Откуда: МОРДОВИЯ СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 18:50
да ето все понятно заслонка тросик это все злементарно вы конкретные говарите если знаете
#9:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 21:46
Если были деньги на ДМРВ - почему бы не съездить в автосервис с диагоборудованием для инжекторов. Для "такой" диагностики, мало инфы. После чего появилось, что делалось с двигателем, электрооборудованием в последнее время, есть ли БК - минимум его показания по ЭСУД (для кучи инфу бы с корпуса контроллера) бы сюда на режиме ХХ.
#10:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 21:51
Ещё вопрос - если мотор только запустить, обороты тоже 2500-3000? или после того как поездить, нажать акселератор?
На головке блока массу и "+" на АКБ ЭСУД пробовал подтягивать?

#11:  Автор: сашок е34Откуда: МОРДОВИЯ СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 21:17
нет не пробовал подтягивать она всегда газует еше заводиться очень плохо свечи заливает
#12:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 21:34
у меня как то тоже случилось такое.благо БК есть.смотрю а он мне выдает 16% открытия заслонки. смотрю заслонка на месте.с дпдз снял разъем одел обратно.и все!
#13:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 17:10
ошибка точно в дросселе(датчики, заслонка), т.е при старте дмрв не влияет и свечи из за него заливать не может, а вот если нажать на педальку газа и заводить можно и залить... т.е в данном случае на педаль никто не нажимает, оно само...

а тут уж можно и погадать... если скинуть разъем с дпзд то обороты должны быть 1500-2000 оборотов... и попробуй заводя смотреть зальет или нет...если нет значит датчик, а если даже так зальет, значит масса или заело тросик...

#14:  Автор: Vlad-46Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 17:32
У меня был прикол, машину помыл, коврики помыл.
Когда обратно засовывал коврик надавил им на педаль.
Как то не сразу понял, а на светофоре начали обороты подниматься....
На ходу как не пробовал - коврик не поправил, пришлось останавливаться...

#15:  Автор: dirton20Откуда: Украина, Харьковская область, Валки СообщениеДобавлено: 09 Марта 2019 19:57
Ребята, ай нид хелп!
Авто в профиле
Короче, проблема такая: газует. Что было сделан до этого: убрана тряпка с воздушного фильтра (предыдущий владелец оставил hehe ), а мне теперь ипись.
Сегодня решил почистить ДУ и форсунки газовые, потому что плавали обороты, менял свечи и провода. Все почистил, поменял прокладку, предварительно сделав в ней отверстие, которое по умолчанию закрыто в ресивере (кто знает, поймет, а кто не понял - скину фото). Так вот, каналы были забиты, не продувались, все почистил, продул, все хорошо, поставил на место, решил глянуть воздухан - тряпка.. Вынул, все скрутил обратно, заводить - начала сильно газовать (2 тыс), решил что авто холодное и дала прогревочные. Когда прогрелась и включился ГБО, то стала держать 1200 стабильно. По сканеру дроссельная заслонка закрыта, по факту не смотрел (гофру с ДУ не снимал). Думал подсос (он то есть конечно...), прикрываю отверстие воздушного фильтра, обороты чуть падают. Закрываю полностью - сосет на соединении перед дмрв, у фланца, но даже пусть там подсос, авто же должно отрегулировать, верно?
Копаю дальше.. снял воздухан вместе с ДМРВ, закрыл гофру, не хило сжалась, послушал, шипит в районе штуцера на блоке, который идет к центральному штуцеру на ДУ (от туда газы выходят). Когда снимаю этот шланг - обороты чуть падают. Снимаю толстый шланг, который идет с картера к гофре - падают (всмысле становяться ниже). Так блин, должно же работать и так все, вернО? Копаю дальше. Поснимал шланги, снял патрубок толстый который входит в гофру, завел авто, закрыл отверстие его пальцем, закрыл ладошкой гофру - не хило сжалась и еле еле шипело, аж "загудело" очень. Присмотрелся - оторвано крепление ресивера (в правом углу, как раз возле штуцера отвода картерных газов, который идет на ДУ). Я уже не знаю что делать( куда смотреть??

Добавлено спустя 21 минуту 6 секунд:

Шаг РХХ 36 в этот момент (смотрел сканером), открытие дроссельной заслонки 0%, напряжение ДМРВ на просто вкл зажигании - 1.00

#16:  Автор: dirton20Откуда: Украина, Харьковская область, Валки СообщениеДобавлено: 09 Марта 2019 21:41
Еще раз только что заводил, получается следующее: при прогреве (было 80 градусов ОЖ) обороты снижаются до 1 тыс, по бк мгновенный расход 0.9-1. Снимаю малый шланг отвода картерных газов - обороты чуть понижаюся, ставлю обратно - повышаются.. В чем дело вообще не пойму..
#17:  Автор: dirton20Откуда: Украина, Харьковская область, Валки СообщениеДобавлено: 09 Марта 2019 22:54
После чистки и замены прокладки, а также убирания тряпки с воздухана, обороты держаться на 1500.. Никто помочь не может??
#18:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 09 Марта 2019 23:10
Машина должна глохнуть после затыкания гофры.устрани подсосы,сапун на улицу,дмрв оставь.настрой заслонку на зазор 0.5-0.7 мм просвет
На горячую 850-950 норм,если мотор неровно работает,он завышает когда не может удерживать 800 об

Добавлено спустя 54 секунды:

Если все сделал и не помогло,меняй дмрв

Добавлено спустя 1 минуту:

Но сначала глянь свечи.чёрные от топлива- льет по таблице и не видит его

#19:  Автор: dirton20Откуда: Украина, Харьковская область, Валки СообщениеДобавлено: 09 Марта 2019 23:41
алекс спб писал(а):

Машина должна глохнуть после затыкания гофры


Глохнет, когда снимаю сапун и затыкаю отверстие в гофре под него
алекс спб писал(а):

дмрв


Он в норме, 1 напряжение еще
алекс спб писал(а):

глянь свечи.чёрные от топлива


Бедноватая смесь, белый электрод

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Подозрения еще на прокладку, я в ней перед установкой сделал разрез для отверстия, под который нету разреза на фланце ресивера (могу фото скинуть)

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:

Отверстие

Вот это отверстие под номером 1, для которого я сделал разрез в прокладке (на ней просто круг, я сделал как под отверстие левее), воздух в обход ДУ


S90309-21492840.jpg
Описание:
Размер файла: 70,44 KB
Просмотрено: 100 раз(а)

S90309-21492840.jpg

#20:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 10 Марта 2019 11:51
dirton20 писал(а):

После чистки и замены прокладки, а также убирания тряпки с воздухана, обороты держаться на 1500.. Никто помочь не может??


Ну тогда сними регулятор хол хода и глынь на грязь,работу.почисти все,прикрути,вкл- выкл зажигание с задержкой,он выставится на х ход.открути и глянь зазор,должно быть до 1 мм вроде

#21:  Автор: dirton20Откуда: Украина, Харьковская область, Валки СообщениеДобавлено: 10 Марта 2019 14:32
заменил прокладку ДУ, закрутил ресивер в плиту (там отверстие было под крепеж больше, чем крепление ресивера стандартное), промазал прокладку ДУ герметиком белым казанским, сейчас нормально все
#22:  Автор: dirton20Откуда: Украина, Харьковская область, Валки СообщениеДобавлено: 23 Марта 2019 03:25
Убрал все подсосы, которые нашел (способами, описанными на форуме (ссылку оставить не могу, не помню где)), не перегазовывает, сама не газует, с датчиками порядок) В общем, у кого проблемы с подсосами (завышением оборотов) смотри ДПДЗ, РХХ, подсосы и чистить ДУ




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU