Ребята, ай нид хелп!
Авто в профиле
Короче, проблема такая: газует. Что было сделан до этого: убрана тряпка с воздушного фильтра (предыдущий владелец оставил
), а мне теперь ипись.
Сегодня решил почистить ДУ и форсунки газовые, потому что плавали обороты, менял свечи и провода. Все почистил, поменял прокладку, предварительно сделав в ней отверстие, которое по умолчанию закрыто в ресивере (кто знает, поймет, а кто не понял - скину фото). Так вот, каналы были забиты, не продувались, все почистил, продул, все хорошо, поставил на место, решил глянуть воздухан - тряпка.. Вынул, все скрутил обратно, заводить - начала сильно газовать (2 тыс), решил что авто холодное и дала прогревочные. Когда прогрелась и включился ГБО, то стала держать 1200 стабильно. По сканеру дроссельная заслонка закрыта, по факту не смотрел (гофру с ДУ не снимал). Думал подсос (он то есть конечно...), прикрываю отверстие воздушного фильтра, обороты чуть падают. Закрываю полностью - сосет на соединении перед дмрв, у фланца, но даже пусть там подсос, авто же должно отрегулировать, верно?
Копаю дальше.. снял воздухан вместе с ДМРВ, закрыл гофру, не хило сжалась, послушал, шипит в районе штуцера на блоке, который идет к центральному штуцеру на ДУ (от туда газы выходят). Когда снимаю этот шланг - обороты чуть падают. Снимаю толстый шланг, который идет с картера к гофре - падают (всмысле становяться ниже). Так блин, должно же работать и так все, вернО? Копаю дальше. Поснимал шланги, снял патрубок толстый который входит в гофру, завел авто, закрыл отверстие его пальцем, закрыл ладошкой гофру - не хило сжалась и еле еле шипело, аж "загудело" очень. Присмотрелся - оторвано крепление ресивера (в правом углу, как раз возле штуцера отвода картерных газов, который идет на ДУ). Я уже не знаю что делать( куда смотреть??
Добавлено спустя 21 минуту 6 секунд:
Шаг РХХ 36 в этот момент (смотрел сканером), открытие дроссельной заслонки 0%, напряжение ДМРВ на просто вкл зажигании - 1.00