REMR писал(а):что классика и самара разделены по категориям
Правильно, потому, что заводской колесный диск "классики" и "самары" имеет разный вылет. Параметры точно не скажу - надо искать в инете. Смысл в том, что если поставить колесный диск с другими параметрами вылета, то нагрузка на подшипник ступицы будет другая и он быстро кончится!
ЗЫ. Такая фишка была на ИЖмаше, когда они на свою "классику" ставили колесные диски от ИЖ-Оды. Диск "Оды" по этим параметрам близок к "самарскому".заметьте литьё , а не штамповка, а литье этом какой вылет, кто знает? правильно никто.
одевай этот литой диск, и покрути, смотри что там у тебя, если ни чего не цепляет, и расстояние до ближайшей торчащей хрени огромно, то бери, и не слушай чуваков кот. тебе толдычат про
pivinik писал(а):нагрузка на подшипник ступицы будет другая и он быстро кончится!
крутиться и едет, значит однозначно вылет больше 25 мм , и это норм, хотя в больше 45 то же плохо, опять же pivinik писал(а):нагрузка на подшипник ступицы будет другая и он быстро кончится!
REMR писал(а):Есть литье и зимнияя резина от 2109 R13 можно ли поставить их на классику?
Об суппорта будут задевать имхо.Hexff писал(а):Об суппорта будут задевать имхо.
с чего ты это взял?Hexff писал(а):У классики ЕТ29 вылет, стало быть, посадочный размер колеса 29 мм, у самары ЕТ35. Теперь смотри
и что ? ты хочешь сказать что литьё с 2109 вылетом 35 мм?
с какого буя ты это взял? то что оно на 2109 стояло это ни чём не говорит!!!Nikos102 писал(а):ты хочешь сказать что литьё с 2109 вылетом 35 мм?
Если диски соответствуют параметрам зубилы то да.Я тут не совсем верно написал:
pivinik писал(а):нагрузка на подшипник ступицы будет другая и он быстро кончится!
правильнее было сказать "быстрее кончится"! Впринципе многие ездят на "других" дисках довольно долго. Но вот у меня, походу дела, реально подшипники полуосей от "одовских" дисков быстрее кончились (и в передних ступицах, возможно то же)! Я потом когда эту "фишку" просек - махнул полуоси и колесные диски 2103 поставил заводские (прошел уже столько же... пока тьфу-тьфу!).
Otto Frija писал(а):Диски 2101 это Вам не 2105 и 2106
По последним вазовским лекалам, колесные диски мы имеем такие:
Классика: 2103 и 2105 (2105 похож внешне на 2108, но в нем на одну большую дырку меньше!):
http://www.mkad86.ru/acat/model7/group134.html
http://www.mkad86.ru/acat/model365/group164.html
"Копеечный" родной диск был заменен на заводе на диск 2103:
http://www.mkad86.ru/acat/model3/group158.html
Диск 2105 уже давно заводом не используется (и не производится походу вообще).
Последние несколько лет на заводе ставят колесный диск 2103 (модернизированный - без колпака).
А "Самара", походу дела, осталась без особых изменений.
Самра: http://www.mkad86.ru/acat/model18/group163.html
http://www.mkad86.ru/acat/model647/group110.html
ЗЫ. Колесный диск "Оды": http://www.mkad86.ru/acat/model71/group103.htmlREMR писал(а):Есть литье и зимнияя резина от 2109 R13 можно ли поставить их на классику?
По поводу литья, стоит поставить да и посмотреть. Если "завалено" внутрь арки или за арку не будет, то и не переживай.
Короче если будет примерно так:
то и не переживай, ставь и катайся.
P.S.: Если уж захочется чтоб колеса выпирали, то надо ставить проставки. Выточить можно из 8 барабанов или из стали. Чертежик есть, могу поделиться.REMR писал(а):Эм... есть летняя резина на литье и зимняя резина на штамповке 2109 . Штамповка 2109 подойдет к классике?
Подойдет. Никуда не денется. Что та, что та.
На фото что я выкладывал - моя машина, лето, на приоро дисках 185/60/R14.Колян90 писал(а):38 вылет встанет на классику? или надо проставки мутить?
Честно, скажу так:
Поставить можно в большом диапозоне. от ЕТ27 до ЕТ45, где подойдет, где придется проставки ставить. Вопрос в другом, а не проще ли искать сразу то что в пределах допуска. И если диски по объявам, то разболтовку смотрите. 4х98 наша. На ободе с внешней стороны(обычно) на заводских дисках идет штамп с типоразмерами. Не нашли штамп, либо кустарка, либо красились уже.
По поводу проставок скажу сразу чтоб не было вопросов:
Ставишь проставки - болтов таких длинных может не оказаться в магазинах. Придется шпильки мастерить и переводить авто на гайки.KENWOOD писал(а): а колесные болты от самары подойдут на класику?
На карбовых класегах стоят болты под большую головку, на инжовой класеге под малую - почему так не знаю, на заводе поставлены, вот и гадай какие классические, а какие зубильные...