Чем отличаются колеса 2109 от классики? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Чем отличаются колеса 2109 от классики? Автор: REMRОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 18:44
Есть литье и зимнияя резина от 2109 R13 можно ли поставить их на классику?
Просто когда покупал диск в авто49 - обратил внимание,что классика и самара разделены по категориям

#2:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 19:08
REMR писал(а):

что классика и самара разделены по категориям


Правильно, потому, что заводской колесный диск "классики" и "самары" имеет разный вылет. Параметры точно не скажу - надо искать в инете. Смысл в том, что если поставить колесный диск с другими параметрами вылета, то нагрузка на подшипник ступицы будет другая и он быстро кончится!
ЗЫ. Такая фишка была на ИЖмаше, когда они на свою "классику" ставили колесные диски от ИЖ-Оды. Диск "Оды" по этим параметрам близок к "самарскому".

#3:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 19:09
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=286818&highlight=%E2%FB%EB%E5%F2
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=265030&highlight=%E2%FB%EB%E5%F2
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=71038&highlight=%E2%FB%EB%E5%F2

#4:  Автор: Nikos102Откуда: Башкирия . Агидель СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 20:02
заметьте литьё , а не штамповка, а литье этом какой вылет, кто знает? правильно никто.
одевай этот литой диск, и покрути, смотри что там у тебя, если ни чего не цепляет, и расстояние до ближайшей торчащей хрени огромно, то бери, и не слушай чуваков кот. тебе толдычат про
pivinik писал(а):

нагрузка на подшипник ступицы будет другая и он быстро кончится!


крутиться и едет, значит однозначно вылет больше 25 мм , и это норм, хотя в больше 45 то же плохо, опять же
pivinik писал(а):

нагрузка на подшипник ступицы будет другая и он быстро кончится!


#5:  Автор: Nikos102Откуда: Башкирия . Агидель СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 20:05
совет, ищи литьё или штамповку на зиму и лето от переднее приводных аппаратов Ваза, заводская штамповка и смотрится лучше и держак лучше, ведь у них ширина диска и резины больше, рекомендуется юзать с проставками, по крайне мере впереди, + 0,5 мм
#6:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 20:08
REMR писал(а):

Есть литье и зимнияя резина от 2109 R13 можно ли поставить их на классику?


Об суппорта будут задевать имхо.

#7:  Автор: Nikos102Откуда: Башкирия . Агидель СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 20:27
Hexff писал(а):

Об суппорта будут задевать имхо.


с чего ты это взял?

#8:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 20:37
Не будут задевать - он пошутил Wink
#9:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 20:58
Nikos102 писал(а):

Hexff писал(а):

Об суппорта будут задевать имхо.


с чего ты это взял?


У классики ЕТ29 вылет, стало быть, посадочный размер колеса 29 мм, у самары ЕТ35. Теперь смотри



Сажая колесо с большим вылетом ты "задвигаешь" колесо дальше (уменьшаешь колею), соответственно есть шанс, что оно будет цеплять за суппорта. Я так это понимаю.

#10:  Автор: Nikos102Откуда: Башкирия . Агидель СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 21:26
Hexff писал(а):

У классики ЕТ29 вылет, стало быть, посадочный размер колеса 29 мм, у самары ЕТ35. Теперь смотри


и что ? ты хочешь сказать что литьё с 2109 вылетом 35 мм?
с какого буя ты это взял? то что оно на 2109 стояло это ни чём не говорит!!!

#11:  Автор: Nikos102Откуда: Башкирия . Агидель СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 21:33
иди на
Hexff писал(а):

Citroёn C4


катайся facepalm

#12:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 21:39
Nikos102 писал(а):

ты хочешь сказать что литьё с 2109 вылетом 35 мм?


Если диски соответствуют параметрам зубилы то да.

#13:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 00:38
На класегу (в частности на шаху) в одно время поставлялись кременчугские штамповки с ЕТ=16 (недавно видел экземпляр с такими дицками). Далее без проблем на класегу подойдут дицки с ЕТ до 40 включительно.
#14:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 08:06
Ну и самой классики тоже вылет был разный. Диски 2101 это Вам не 2105 и 2106.
#15:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 09:59
Я тут не совсем верно написал:
pivinik писал(а):

нагрузка на подшипник ступицы будет другая и он быстро кончится!


правильнее было сказать "быстрее кончится"! Впринципе многие ездят на "других" дисках довольно долго. Но вот у меня, походу дела, реально подшипники полуосей от "одовских" дисков быстрее кончились (и в передних ступицах, возможно то же)! Я потом когда эту "фишку" просек - махнул полуоси и колесные диски 2103 поставил заводские (прошел уже столько же... пока тьфу-тьфу!).
Otto Frija писал(а):

Диски 2101 это Вам не 2105 и 2106


По последним вазовским лекалам, колесные диски мы имеем такие:
Классика: 2103 и 2105 (2105 похож внешне на 2108, но в нем на одну большую дырку меньше!):
http://www.mkad86.ru/acat/model7/group134.html
http://www.mkad86.ru/acat/model365/group164.html
"Копеечный" родной диск был заменен на заводе на диск 2103:
http://www.mkad86.ru/acat/model3/group158.html
Диск 2105 уже давно заводом не используется (и не производится походу вообще).
Последние несколько лет на заводе ставят колесный диск 2103 (модернизированный - без колпака).
А "Самара", походу дела, осталась без особых изменений.
Самра: http://www.mkad86.ru/acat/model18/group163.html
http://www.mkad86.ru/acat/model647/group110.html
ЗЫ. Колесный диск "Оды": http://www.mkad86.ru/acat/model71/group103.html

Последний раз редактировалось: pivinik (16 Января 2012 10:23), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 10:22
Когда брал машину в далеком 2006, то досталась она мне с 9 дисками, вылет был ET35(замерялся, штампа не нашел). Проездил нормально, проблем небыло. 9 диски кстати тоже отличаются вылетом.
Заводом на Ваз-2106 например были указаны диски с вылетом ЕТ27-29. Для 5 и 7 отличается немного требование вроде как. Но в любом случае заводом допускается установка дисков с другим вылетом в диапозоне +/- 5 мм.
Ничего нигде не цепляет если вылет в пределах разумного. На управление сильно не влияет. Но вот вылет ЕТ40 ставить не советую. Проставки лишь подправят эстетический вид(но смотреться без колпаков будет убого все равно за счет формы), ну и помогут ушатать раньше подшипники полуступиц.
Для приблизительного подсчета можно вот так:
Заводской рекомендованный вылет допустим ЕТ29, хотим поставить ЕТ35, разница в 6мм, учитывая допуск в +/-5мм получаем в данном случае превышение на 1мм. Не критично, ездить можно. Лично на 9 дисках проехал около 74 тыс. км., далее купил родные диски, подшипники заменил на 76 тыс. км.

#17: Re: Чем отличаются колеса 2109 от классики? Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 10:34
REMR писал(а):

Есть литье и зимнияя резина от 2109 R13 можно ли поставить их на классику?



По поводу литья, стоит поставить да и посмотреть. Если "завалено" внутрь арки или за арку не будет, то и не переживай.
Короче если будет примерно так:



то и не переживай, ставь и катайся.

P.S.: Если уж захочется чтоб колеса выпирали, то надо ставить проставки. Выточить можно из 8 барабанов или из стали. Чертежик есть, могу поделиться.

#18:  Автор: REMRОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 12:31
Эм... есть летняя резина на литье и зимняя резина на штамповке 2109 . Штамповка 2109 подойдет к классике?
#19:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 13:41
REMR писал(а):

Эм... есть летняя резина на литье и зимняя резина на штамповке 2109 . Штамповка 2109 подойдет к классике?



Подойдет. Никуда не денется. Что та, что та.
На фото что я выкладывал - моя машина, лето, на приоро дисках 185/60/R14.

#20:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 16:43
38 вылет встанет на классику? или надо проставки мутить?
#21:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 18:18
Колян90 писал(а):

38 вылет встанет на классику? или надо проставки мутить?



Честно, скажу так:

Поставить можно в большом диапозоне. от ЕТ27 до ЕТ45, где подойдет, где придется проставки ставить. Вопрос в другом, а не проще ли искать сразу то что в пределах допуска. И если диски по объявам, то разболтовку смотрите. 4х98 наша. На ободе с внешней стороны(обычно) на заводских дисках идет штамп с типоразмерами. Не нашли штамп, либо кустарка, либо красились уже.

По поводу проставок скажу сразу чтоб не было вопросов:
Ставишь проставки - болтов таких длинных может не оказаться в магазинах. Придется шпильки мастерить и переводить авто на гайки.

#22:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 18:33
4на98 это понятно. про вылет вопрос. девяточные железки встают нормально (у них 35 вылет) интересно встанет ли 38? просто диски понравились, да и недорогие
#23:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 18:38
автор, ставь не парься, никаких проблем не будет. главное чтоб нигде не задевало, остальное на скорость не влияет. вообще на вылет мало кто смотрит, особенно на литье, и ничего все ездят никто не умер ещё hehe
#24:  Автор: KENWOODОткуда: М.О. г. Сергиев Посад или Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2013 10:33
Подскажите, а колесные болты от самары подойдут на класику?
#25:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 27 Июля 2013 20:03
KENWOOD писал(а):

а колесные болты от самары подойдут на класику?


На карбовых класегах стоят болты под большую головку, на инжовой класеге под малую - почему так не знаю, на заводе поставлены, вот и гадай какие классические, а какие зубильные...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU