pivinik писал(а): Высоковольтные провода тока желательно силикон и свечи для БСЗ, типа А17ДВРМ.
За провода согласен, за свечи нет - А17ДВРМ разработаны для впрысковых движков (у них помехоподавляющий резистор в корпусе свечи) и зазор на них 1.0-1,1мм - для БСЗ необходим зазор 0,7-0,8мм и свечи А17ДВМ или их аналоги.Штейгер писал(а):А17ДВРМ разработаны для впрысковых движков (у них помехоподавляющий резистор в корпусе свечи) и зазор на них 1.0-1,1мм
Но вот цитата из "Руководство по техническому обслуживанию ВАЗ 2108/09 (карбюратор, издание 2001 г.)":
Свечи зажигания: "до 1988 г. - типа FE65P, А17ДВ-10, с 1988 г. - типа FE65PR, FE65CPR, А17ДВР, А17ДВРМ с помехоподавительным резисторами.
Помехоподовительные наконечники - типа 31.3707. Устанавливались до 1988 г. на проводах высокого напряжения со стороны свечей зажигания."
А вот цитата из такого же руководства для ВАЗ 2106 (издание 2002 г. 2106 с инжектором не выпускался, но с БСЗ есть модификация ВАЗ21065):
Свечи зажигания: "А17ДВР, А17ДВРМ или FE65CPR с резьбой М14Х1,25."
Р - резистор, нужен для помехоподавления.
М - центральный медный электрод.Extreme писал(а):ставь конечно, даже не думай
+1 pivinik писал(а):Свечи зажигания: "до 1988 г. - типа FE65P, А17ДВ-10, с 1988 г. - типа FE65PR, FE65CPR, А17ДВР, А17ДВРМ с помехоподавительным резисторами.
При этом провода должны быть медные. А если провода с распределенным сопротивлением, то резистор в свече лучше убрать.
И зазор 1 мм там не нужен. Хуже чем при с КСЗ конечно не станет, но искра будет слабее, чем при зазоре 0,8.NikVE писал(а):а я вообще не заметил никакой разницы, точнее, стало еще хуже: греться стала машинка и колбасит при выключении. Ставили разные УОЗ: и 5 гр, и 10 - все так же. причем чем меньше УОЗ - 5 гр и меньше - колбасит очень сильно. Как поставишь 8 гр - через 2-3 раза колбасит. Никакого преимущества нет! И машинка заводится совершенно одинаково - ничего лучше не стало! Так что на любителя!
Один из первых негативных отзывов про БСЗ, что я увидел\услышал . У меня стоит примерно года три уже, [url]ни разу[/url] с зажиганием проблем не было!NikVE писал(а):а я вообще не заметил никакой разницы, точнее, стало еще хуже: греться стала машинка и колбасит при выключении. Ставили разные УОЗ: и 5 гр, и 10 - все так же. причем чем меньше УОЗ - 5 гр и меньше - колбасит очень сильно. Как поставишь 8 гр - через 2-3 раза колбасит. Никакого преимущества нет! И машинка заводится совершенно одинаково - ничего лучше не стало! Так что на любителя!
Что то неправильно сделано.NikVE писал(а):Ставили разные УОЗ: и 5 гр, и 10 - все так же. причем чем меньше УОЗ - 5 гр и меньше - колбасит очень сильно. Как поставишь 8 гр - через 2-3 раза колбасит.
NikVE откуда такая точность по градусам на БСЗ ... как , чем (метод) проверяли момент иксрообразования относительно положения КВ ?
NikVE писал(а): Никакого преимущества нет! И машинка заводится совершенно одинаково - ничего лучше не стало! Так что на любителя!
Откровенная чушь (без обид) ... просто нужно настроить зажигание как положено и карбюратор (хотябы на ХХ) под работу с БСЗ .
А вот лепить в классику "восьмерошную" систему ... я не сторонник .
Есть (я уже где то писал) более дешовый и вариант ... СОНАР ИК .
Ставится в штатный траблер на место контатной группы , боле ни каких замен не требуется ... катушка и заводка остаётся штатная .
Выглядит приблуда так http://www.klax.ru/pictures/26012.jpg
Описание http://zsonar.ru/catalog/instrument_dla_avto/electrica/zu/doc/SonarIK.pdf
Штуковина надёжная и работает не хуже (а то и лучше) чем БСЗ на "восьмёрошном" коммутаторе (проверено уже не однократно) .
Брал , юзал на классике ... валит УОЗ произвольно куда и как вздумается .
Быть может не вяжется он с классическим движком из-за его шумности ГРМ и порневой ... тут я ХЗ ... но факт - опробовано на нескольких машинках АРКАША писал(а):Брал , юзал на классике ... валит УОЗ произвольно куда и как вздумается .
А где при этом ДД был установлен?рашид55 писал(а):Если замучила контактная групп то можно сделать ход и подешевле.Продается такой приборчик с детским названием СОНАРИК. Стоит 500 русских рублей.Контакты выкидываются,он ставится на их место,проблемы с регулировкой зазоров и с конденсатором отпадают!!
Неистово плюсую! Установка и настройка проста и понятна. Стоит три года почти, проблем никаких.АРКАША писал(а):А вот лепить в классику "восьмерошную" систему ... я не сторонник .
Есть (я уже где то писал) более дешовый и вариант ... СОНАР ИК .
Ставится в штатный траблер на место контатной группы , боле ни каких замен не требуется ... катушка и заводка остаётся штатная .
Аркаша прав на 100%. При такой установке сохраняться характеристики ЦР. С восьмёрочным и Нивовским 13 трамблёром будет греться и неехать,плюс клапана прогорят выпускные. Поэтому только Сонар. Или перестраивать ЦР что очень хлопотно. Штатная катушка легко пробивает зазор в 1мм на свечах. С таким зазором эксплуатировалась шоха и ровно работала на х.х.торантино писал(а):С восьмёрочным и Нивовским 13 трамблёром
Зачем же ... есть штатные под классику
Но всё равно не айс ... сама ситема многокомпонетна , критична к сотоянию ВВ части .
А многие ещё имеют моду для проверки работы цилиндров ... сдёрнуть колпаки со свечей при запущеном двиге (как с КСЗ)... что с "восьмой" ситемой черевато смертью коммутара и катушки .
Сонар к этому равнодушен ... как и к обрыву токоведуших жил ВВ проводов , и помехоподаляющих резисторов бегунка и свечей .
В случаее выхода из строя ... что на моей памяти случалось только из за рукосуйства "спецов" ... легко меняется на контакты (кондёр на месте только подкинуть провод) и в путь .
А что бы убить "контактную" катушку (Б-117А) ... надо сильно постараться .АРКАША писал(а):Зачем же ... есть штатные под классику
В своё время пытался найти на шоху с датчиком холла. Бесполезно.Все ларьки прошманал. Кто то где то видел и всё на этом. На Москвича 41 искал,результат тот же. Пришлось к токарю идти и самому точить коронку. Вживить в штатный трамблёр было не так то просто. Места там маловато. Даже датчик пришлось немного подпилить чтоб всё влезло. АРКАША писал(а):А многие ещё имеют моду для проверки работы цилиндров ... сдёрнуть колпаки со свечей при запущеном двиге (как с КСЗ)... что с "восьмой" ситемой черевато смертью коммутара и катушки .
Сто раз сдёргивал,кроме как пздюлей током больше ничего не происходило. Провода калпаки были от обычной классики. Единственное что было это провода с распределённым сопротивлением внутри часто перегорали.АРКАША писал(а):Сонар к этому равнодушен
Сонар оптимальный,малозатратный вариант для классики.