demasx
На форуме 12 лет
Сообщения: 13
Ребят короче решил поставить бесконтактную систему зажигания, машину взял 3 месяца назад но уже намучался с контактной группой, у кого стоит? подскажите мне новичку какие плюсы и минусы в бсз?
Колян90
На форуме 15 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
оно того стоит
только дорого, но зато более надежно, более уверенный запуск, ровный ХХ
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
ставь конечно, даже не думай
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
Конечно ставь. Я через месяц после покупки авто поменял систему зажигания на безконтактную. И забыл что такое контакты,зазоры,конденсатор.
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Я поставил сновья, как купил машину!
Можно купить установочный комплект: коммутатор, катушка зажигания (2108), трамблер в сборе (прерыватель-распределитель), пучок проводов для БСЗ. А можно купить все это поотдельности - собрать и поставить.
ЗЫ. Высоковольтные провода тока желательно силикон и свечи для БСЗ, типа А17ДВРМ.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
pivinik писал(а): Высоковольтные провода тока желательно силикон и свечи для БСЗ, типа А17ДВРМ.
За провода согласен, за свечи нет - А17ДВРМ разработаны для впрысковых движков (у них помехоподавляющий резистор в корпусе свечи) и зазор на них 1.0-1,1мм - для БСЗ необходим зазор 0,7-0,8мм и свечи А17ДВМ или их аналоги.
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Штейгер писал(а):А17ДВРМ разработаны для впрысковых движков (у них помехоподавляющий резистор в корпусе свечи) и зазор на них 1.0-1,1мм
Но вот цитата из "Руководство по техническому обслуживанию ВАЗ 2108/09 (карбюратор, издание 2001 г.)":
Свечи зажигания: "до 1988 г. - типа FE65P, А17ДВ-10, с 1988 г. - типа FE65PR, FE65CPR, А17ДВР, А17ДВРМ с помехоподавительным резисторами.
Помехоподовительные наконечники - типа 31.3707. Устанавливались до 1988 г. на проводах высокого напряжения со стороны свечей зажигания."
А вот цитата из такого же руководства для ВАЗ 2106 (издание 2002 г. 2106 с инжектором не выпускался, но с БСЗ есть модификация ВАЗ21065):
Свечи зажигания: "А17ДВР, А17ДВРМ или FE65CPR с резьбой М14Х1,25."
Р - резистор, нужен для помехоподавления.
М - центральный медный электрод.
художник
На форуме 15 лет
Сообщения: 108
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 21113-1,5-2003г. +Соболь-99г
Extreme писал(а):ставь конечно, даже не думай
+1
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
pivinik писал(а):Свечи зажигания: "до 1988 г. - типа FE65P, А17ДВ-10, с 1988 г. - типа FE65PR, FE65CPR, А17ДВР, А17ДВРМ с помехоподавительным резисторами.
При этом провода должны быть медные. А если провода с распределенным сопротивлением, то резистор в свече лучше убрать.
И зазор 1 мм там не нужен. Хуже чем при с КСЗ конечно не станет, но искра будет слабее, чем при зазоре 0,8.
VSHIKALEV
На форуме 13 лет
Сообщения: 21
Откуда: МУЛИНО,Нижегородской обл.,
demasx
Обязательно поставь. 2 года на шестерке проездил, бензин 76 и "военный" (двигатель 03, поршня от 08 с выемками под клапана), расход: смешанный цикл-8 литров, заводилась даже в -32С. Знкакомому советовал поставить, он все кроил, кроил, три тромблера заменил, после поставил за 2 т.р. безконтактное. но сам, на сервисе.
NikVE
На форуме 17 лет
Сообщения: 585
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
а я вообще не заметил никакой разницы, точнее, стало еще хуже: греться стала машинка и колбасит при выключении. Ставили разные УОЗ: и 5 гр, и 10 - все так же. причем чем меньше УОЗ - 5 гр и меньше - колбасит очень сильно. Как поставишь 8 гр - через 2-3 раза колбасит. Никакого преимущества нет! И машинка заводится совершенно одинаково - ничего лучше не стало! Так что на любителя!
VedmedM
На форуме 13 лет
Сообщения: 314
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
NikVE писал(а):а я вообще не заметил никакой разницы, точнее, стало еще хуже: греться стала машинка и колбасит при выключении. Ставили разные УОЗ: и 5 гр, и 10 - все так же. причем чем меньше УОЗ - 5 гр и меньше - колбасит очень сильно. Как поставишь 8 гр - через 2-3 раза колбасит. Никакого преимущества нет! И машинка заводится совершенно одинаково - ничего лучше не стало! Так что на любителя!
Один из первых негативных отзывов про БСЗ, что я увидел\услышал
. У меня стоит примерно года три уже, [url]ни разу[/url] с зажиганием проблем не было!
NikVE
На форуме 17 лет
Сообщения: 585
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
ну, не у меня одного. Мой знакомый на 7-ке ездит, так он БКСЗ только на зиму ставит, а весной назад КСЗ ставит - тоже греется машинка! А вот почему?
Колян90
На форуме 15 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
зажигание раннее, поэтому и греется, и колбасит
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
NikVE писал(а):а я вообще не заметил никакой разницы, точнее, стало еще хуже: греться стала машинка и колбасит при выключении. Ставили разные УОЗ: и 5 гр, и 10 - все так же. причем чем меньше УОЗ - 5 гр и меньше - колбасит очень сильно. Как поставишь 8 гр - через 2-3 раза колбасит. Никакого преимущества нет! И машинка заводится совершенно одинаково - ничего лучше не стало! Так что на любителя!
Что то неправильно сделано.
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
NikVE писал(а):Ставили разные УОЗ: и 5 гр, и 10 - все так же. причем чем меньше УОЗ - 5 гр и меньше - колбасит очень сильно. Как поставишь 8 гр - через 2-3 раза колбасит.
NikVE откуда такая точность по градусам на БСЗ ... как , чем (метод) проверяли момент иксрообразования относительно положения КВ ?
NikVE писал(а): Никакого преимущества нет! И машинка заводится совершенно одинаково - ничего лучше не стало! Так что на любителя!
Откровенная чушь (без обид) ... просто нужно настроить зажигание как положено и карбюратор (хотябы на ХХ) под работу с БСЗ .
А вот лепить в классику "восьмерошную" систему ... я не сторонник .
Есть (я уже где то писал) более дешовый и вариант ... СОНАР ИК .
Ставится в штатный траблер на место контатной группы , боле ни каких замен не требуется ... катушка и заводка остаётся штатная .
Выглядит приблуда так
http://www.klax.ru/pictures/26012.jpg
Описание
http://zsonar.ru/catalog/instrument_dla_avto/electrica/zu/doc/SonarIK.pdf
Штуковина надёжная и работает не хуже (а то и лучше) чем БСЗ на "восьмёрошном" коммутаторе (проверено уже не однократно) .
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Брал , юзал на классике ... валит УОЗ произвольно куда и как вздумается .
Быть может не вяжется он с классическим движком из-за его шумности ГРМ и порневой ... тут я ХЗ ... но факт - опробовано на нескольких машинках
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
АРКАША писал(а):Брал , юзал на классике ... валит УОЗ произвольно куда и как вздумается .
А где при этом ДД был установлен?
рашид55
На форуме 15 лет
Сообщения: 700
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Если замучила контактная групп то можно сделать ход и подешевле.Продается такой приборчик с детским названием СОНАРИК. Стоит 500 русских рублей.Контакты выкидываются,он ставится на их место,проблемы с регулировкой зазоров и с конденсатором отпадают!!
artemych
На форуме 16 лет
Сообщения: 404
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
рашид55 писал(а):Если замучила контактная групп то можно сделать ход и подешевле.Продается такой приборчик с детским названием СОНАРИК. Стоит 500 русских рублей.Контакты выкидываются,он ставится на их место,проблемы с регулировкой зазоров и с конденсатором отпадают!!
Неистово плюсую! Установка и настройка проста и понятна. Стоит три года почти, проблем никаких.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
АРКАША писал(а):А вот лепить в классику "восьмерошную" систему ... я не сторонник .
Есть (я уже где то писал) более дешовый и вариант ... СОНАР ИК .
Ставится в штатный траблер на место контатной группы , боле ни каких замен не требуется ... катушка и заводка остаётся штатная .
Аркаша прав на 100%. При такой установке сохраняться характеристики ЦР. С восьмёрочным и Нивовским 13 трамблёром будет греться и неехать,плюс клапана прогорят выпускные. Поэтому только Сонар. Или перестраивать ЦР что очень хлопотно. Штатная катушка легко пробивает зазор в 1мм на свечах. С таким зазором эксплуатировалась шоха и ровно работала на х.х.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
торантино писал(а):С восьмёрочным и Нивовским 13 трамблёром
Зачем же ... есть штатные под классику
Но всё равно не айс ... сама ситема многокомпонетна , критична к сотоянию ВВ части .
А многие ещё имеют моду для проверки работы цилиндров ... сдёрнуть колпаки со свечей при запущеном двиге (как с КСЗ)... что с "восьмой" ситемой черевато смертью коммутара и катушки .
Сонар к этому равнодушен ... как и к обрыву токоведуших жил ВВ проводов , и помехоподаляющих резисторов бегунка и свечей .
В случаее выхода из строя ... что на моей памяти случалось только из за рукосуйства "спецов" ... легко меняется на контакты (кондёр на месте только подкинуть провод) и в путь .
А что бы убить "контактную" катушку (Б-117А) ... надо сильно постараться .
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
АРКАША писал(а):Зачем же ... есть штатные под классику
В своё время пытался найти на шоху с датчиком холла. Бесполезно.Все ларьки прошманал. Кто то где то видел и всё на этом. На Москвича 41 искал,результат тот же. Пришлось к токарю идти и самому точить коронку. Вживить в штатный трамблёр было не так то просто. Места там маловато. Даже датчик пришлось немного подпилить чтоб всё влезло.
АРКАША писал(а):А многие ещё имеют моду для проверки работы цилиндров ... сдёрнуть колпаки со свечей при запущеном двиге (как с КСЗ)... что с "восьмой" ситемой черевато смертью коммутара и катушки .
Сто раз сдёргивал,кроме как пздюлей током больше ничего не происходило. Провода калпаки были от обычной классики. Единственное что было это провода с распределённым сопротивлением внутри часто перегорали.
АРКАША писал(а):Сонар к этому равнодушен
Сонар оптимальный,малозатратный вариант для классики.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы