Upitep писал(а):Если на трассе температура ОЖ у тебя 70 градусов - это явно не нормально
Да по трассе пока не катался...машина неделю всего еще.Щас заткнул дырки в решетке радиатора...стало заметно лучше,температура 85 примерно.
А сравниваю я с 8кл пятнашкой,которая достаточно быстро прогревалась и с 16 кл хундай акцент, который вобще оч быстро нагревается:)
До работы у меня 7 км,приора прогревается только до 70 до работы, остальные машины прогревались раньше чем на половине путиskripun писал(а):патрубки идущие с термаса на радик
Так он в первом посте пишет что патрубки и радиатор холодные.
Forsage писал(а):Термостат закрытый,хотя грешил на него,но радиатор и патрубки холодные.
Forsage
У меня 21124 греется до 85 при 0 или до -10... минут за 5 - 8... На ходу за 3-5 км. При том что радиатор практически весь закрыт ....
А на НИВе 21213 машина стабильно держит 90 и при -35 за бортом. Нагревается быстро, на ходу вообще моментальна... Радиатор не чем не закрываю до -25 - -30 градусов за бортом...
На двинашке при сильных морозах печку к примеру бесполезно включать на 3 или 4 скорость... Машина остывает и воздух из печки чуть тёплый... Но это при -25 - -30 и выше, жаль у нас так редко бывает
С иномарками сравнивать просто глупо
Там после 1 минуты из печки уже тёплый воздух дует, вернее даже чуть ли не горячий
Владимиръ Владимирович писал(а):артонка рулит
можно жалюзи изготовить как на волгах и притулить тросик
Такое вроде даже продаётся уже готовое..... Пару лет назад тут уже обсуждали эту шнягу...
Forsage писал(а):Причем заметил что если начинаешь немного вжаривать то прогревается дальше заметно охотнее
Хех.... ну а как ещё???...
Вот когда с 2005 на 2006 сильные морозы были по области... ночью -30 - -35 до -40 доходило.... Ехать медленно ( 80-90км.ч.) вообще не возможно было. С учётом того что радиатор закрыт был, а печка на 2й. скорости... Машина остывала а в нутри реально холодно становилось
Нужно было либо ехать на 4й. передачи... или же ехать быстрее... На 140км. прогревалась до 75 - 80 Bizz писал(а):Интересно, каким прибором контролирует температуру автор?
Как бы температуру обычно на приборке смотрят:) вы предлагаете термометр пристроить куда-нибудь и показания вывести в салон?Siers. писал(а):Forsage
У меня 21124 греется до 85 при 0 или до -10... минут за 5 - 8... На ходу за 3-5 км. При том что радиатор практически весь закрыт ....
А на НИВе 21213 машина стабильно держит 90 и при -35 за бортом. Нагревается быстро, на ходу вообще моментальна... Радиатор не чем не закрываю до -25 - -30 градусов за бортом...
На двинашке при сильных морозах печку к примеру бесполезно включать на 3 или 4 скорость... Машина остывает и воздух из печки чуть тёплый... Но это при -25 - -30 и выше, жаль у нас так редко бывает
С иномарками сравнивать просто глупо
Там после 1 минуты из печки уже тёплый воздух дует, вернее даже чуть ли не горячий
Владимиръ Владимирович писал(а):артонка рулит
можно жалюзи изготовить как на волгах и притулить тросик
Такое вроде даже продаётся уже готовое..... Пару лет назад тут уже обсуждали эту шнягу...
Forsage писал(а):Причем заметил что если начинаешь немного вжаривать то прогревается дальше заметно охотнее
Хех.... ну а как ещё???...
Вот когда с 2005 на 2006 сильные морозы были по области... ночью -30 - -35 до -40 доходило.... Ехать медленно ( 80-90км.ч.) вообще не возможно было. С учётом того что радиатор закрыт был, а печка на 2й. скорости... Машина остывала а в нутри реально холодно становилось
Нужно было либо ехать на 4й. передачи... или же ехать быстрее... На 140км. прогревалась до 75 - 80
Ну вобщем все понятно...как обычно это такая конструктивная особенность от АвтоВаза:) щас позатыкал все что можно,прогрев стал намного быстрее(на ходу),притом что на улице у нас сегодня -24:)самое интересное что когда даже машина не грелась толком, в машине оч тепло, т.е. по крайней мере сам не мерзнешь:)Forsage писал(а):как обычно это такая конструктивная особенность от АвтоВаза:)
Не обязательно.
Такое как обычно бывает из-за термостата, он в закрытом состоянии частично пропускает ОЖ в радиатор, при этом радиатор не успевает прогреться и охлаждает протекающую через него ОЖ - поэтому всё вроде бы холодное, а прогрев становится дольше.
Сталкивался с этим, после замены на нормальный непродуваемый термостат всё стало в норме.Forsage писал(а):Как бы температуру обычно на приборке смотрят:)
На приборке обычно смотрят температуру на поверхности луны Наиболее правдивые показания тебе покажет БК, хотя у многих показания приборки и БК более-менее совпадают Upitep писал(а):Forsage писал(а):Как бы температуру обычно на приборке смотрят:)
На приборке обычно смотрят температуру на поверхности луны
Наиболее правдивые показания тебе покажет БК, хотя у многих показания приборки и БК более-менее совпадают
Ну БК у меня нету...и как бы я считаю что все же приборка должна показывать боле менее норм показатели,иначе зачем она тогда вобще:) хотя не спорю ждать можно все что угодно от АвтоВаза:)Gennadiy K писал(а):Forsage писал(а):как обычно это такая конструктивная особенность от АвтоВаза:)
Не обязательно.
Такое как обычно бывает из-за термостата, он в закрытом состоянии частично пропускает ОЖ в радиатор, при этом радиатор не успевает прогреться и охлаждает протекающую через него ОЖ - поэтому всё вроде бы холодное, а прогрев становится дольше.
Сталкивался с этим, после замены на нормальный непродуваемый термостат всё стало в норме.
Впринципи я понимаю что такое оч даже возможно, но патрубок тоже холодный и даже хоть чуть чуть не теплый...трогаю прям возле термостата1. скорее всего по малому кругу травит
не надо весь термостат менять
во всех магазинах продаются термоэлементы по 100-150 рублей
слил в бутылочку 3 литра тосола - поменял термоэлемент попробовал
а вообще когда-то темку на форуме читал люди то ли подкладушками то-ли подрезанием термоэлемента (или посадочного места в крышке) добивались нужного результата по температуре открытия-закрытия на радиатор
2. Машина не новая как говоришь, так могет быть там вообще нет термоэлемента? Могет кто-то постарался и поменял схему движения тосола?
3. Что комплексы -
kruz писал(а):да менять не че не охота ... под капотом визуально все родное
еще ничего не факт, поменянный ремкомплект термостата (болты, резинка, термоэлемент ) за 250р не видноВладимиръ Владимирович писал(а):1. скорее всего по малому кругу травит
наверно по большому все таки, не.
Владимиръ Владимирович писал(а):а вообще когда-то темку на форуме читал люди то ли подкладушками то-ли подрезанием термоэлемента (или посадочного места в крышке) добивались нужного результата
тоже читал и точил на старой десятке и походу вкипетил движок что задрало распредвалы. и снова эксперементировать с двухсот пятьюдесетью тыщами сбербанковских денег не собираюсь.
Владимиръ Владимирович писал(а):2. Машина не новая как говоришь, так могет быть там вообще нет термоэлемента? Могет кто-то постарался и поменял схему движения тосола?
машину брал у мужичка пенсионера ему дверь чуть помяли он её делать нестал новую поставил а уж термостат надеюсь точно стоит.завтра попробую связаться со знакомым у него новая приора распрошу про прогрев ,а там видно будет.Forsage писал(а):Upitep писал(а):Forsage писал(а):Как бы температуру обычно на приборке смотрят:)
На приборке обычно смотрят температуру на поверхности луны
Наиболее правдивые показания тебе покажет БК, хотя у многих показания приборки и БК более-менее совпадают
Ну БК у меня нету...и как бы я считаю что все же приборка должна показывать боле менее норм показатели,иначе зачем она тогда вобще:) хотя не спорю ждать можно все что угодно от АвтоВаза:)
возьми нажми на кнопку суточного пробега на приборке. и включи зажигание. дальше смотри как ходят стрелки. и все станет понятно. еще сопротивление вместо датчика температуры можно подсоединить. не помню номинал. кажется 110 ом. в мурзилке где проверка датчиков можно найти.
у меня врет градуса на 3. бк точно кажет.