Страница 1 из 2
Forsage
Всем привет!
Я на приоре недавно, поэтому задам возможно глупый вопрос...
Мотор оч долго прогревается...причем если с печкой то вобще почти всегда тока до 70,ну максимум 80, без печки удается до 90 нагреть и то долго. Печка при этом греет оч хорошо.Термостат закрытый,хотя грешил на него,но радиатор и патрубки холодные.
Это как вобще конструктивная особенность?я слышал конечно что 16 вэ долго греется, но неужели настолько? Отцовский акцент полностью прогревается минут за 10-15 с включеной печкой, причем ему пофиг на температуру за бортом, хоть - 10,хоть - 25.Пятнашка тоже достаточно быстро грелась... Может я чего не знаю?:)подскажите пожалуйста чего сделать надо:)
Bizz
На хх греешь или на ходу?
Forsage
НУ вобще я не любитель греть на хх, минуты 2-5 на хх и вперед потихонечку....все машины также грел всегда...но эту и на хх греть пытался,минут примерно 7-10 и потом потихонечку ехал,ничего не поменялось,градусов максимум до 50 нагревалась на месте и потом до 70 на ходу. Причем заметил что если начинаешь немного вжаривать то прогревается дальше заметно охотнее
Temosha87
если ты сравниваешь с 8 клапанником то да, тут прогрев заметно дольше, хоть на ХХ хоть на ходу. Это впоряде вещей.
Upitep
Если на трассе температура ОЖ у тебя 70 градусов - это явно не нормально nea
Forsage
Upitep писал(а):

Если на трассе температура ОЖ у тебя 70 градусов - это явно не нормально nea


Да по трассе пока не катался...машина неделю всего еще.Щас заткнул дырки в решетке радиатора...стало заметно лучше,температура 85 примерно.

А сравниваю я с 8кл пятнашкой,которая достаточно быстро прогревалась и с 16 кл хундай акцент, который вобще оч быстро нагревается:)
До работы у меня 7 км,приора прогревается только до 70 до работы, остальные машины прогревались раньше чем на половине пути
skripun
а капот открыть при прогреве и патрубки идущие с термаса на радик религия не позволяет потрогать??? мож через термос приоткрыт и давит на большой круг.
Kogor
skripun писал(а):

патрубки идущие с термаса на радик



Так он в первом посте пишет что патрубки и радиатор холодные.

Forsage писал(а):

Термостат закрытый,хотя грешил на него,но радиатор и патрубки холодные.

Владимиръ Владимирович
картонка рулит
можно жалюзи изготовить как на волгах и притулить тросик facepalm hehe
DemonHack
у меня тоже долго греется
завожу 2 минуты прогрев, далее в путь, печка 1 скорость, прогревается до 90 километров через 15 -17, еще 7 и приехали.

система охлаждения работает нормально, большой круг открывается когда надо
Bizz
Интересно, каким прибором контролирует температуру автор?
Siers.
Forsage
У меня 21124 греется до 85 при 0 или до -10... минут за 5 - 8... На ходу за 3-5 км. При том что радиатор практически весь закрыт wwow ....
А на НИВе 21213 машина стабильно держит 90 и при -35 за бортом. Нагревается быстро, на ходу вообще моментальна... Радиатор не чем не закрываю до -25 - -30 градусов за бортом...
На двинашке при сильных морозах печку к примеру бесполезно включать на 3 или 4 скорость... Машина остывает и воздух из печки чуть тёплый... Но это при -25 - -30 и выше, жаль у нас так редко бывает Smile

С иномарками сравнивать просто глупо bboyan
Там после 1 минуты из печки уже тёплый воздух дует, вернее даже чуть ли не горячий Pardon


Владимиръ Владимирович писал(а):

артонка рулит

можно жалюзи изготовить как на волгах и притулить тросик


Такое вроде даже продаётся уже готовое..... Пару лет назад тут уже обсуждали эту шнягу...


Forsage писал(а):

Причем заметил что если начинаешь немного вжаривать то прогревается дальше заметно охотнее


Хех.... ну а как ещё???...
Вот когда с 2005 на 2006 сильные морозы были по области... ночью -30 - -35 до -40 доходило.... Ехать медленно ( 80-90км.ч.) вообще не возможно было. С учётом того что радиатор закрыт был, а печка на 2й. скорости... Машина остывала а в нутри реально холодно становилось hehe
Нужно было либо ехать на 4й. передачи... или же ехать быстрее... На 140км. прогревалась до 75 - 80 pst
Forsage
Bizz писал(а):

Интересно, каким прибором контролирует температуру автор?


Как бы температуру обычно на приборке смотрят:) вы предлагаете термометр пристроить куда-нибудь и показания вывести в салон?Smile
Forsage
Siers. писал(а):

Forsage
У меня 21124 греется до 85 при 0 или до -10... минут за 5 - 8... На ходу за 3-5 км. При том что радиатор практически весь закрыт wwow ....
А на НИВе 21213 машина стабильно держит 90 и при -35 за бортом. Нагревается быстро, на ходу вообще моментальна... Радиатор не чем не закрываю до -25 - -30 градусов за бортом...
На двинашке при сильных морозах печку к примеру бесполезно включать на 3 или 4 скорость... Машина остывает и воздух из печки чуть тёплый... Но это при -25 - -30 и выше, жаль у нас так редко бывает Smile

С иномарками сравнивать просто глупо bboyan
Там после 1 минуты из печки уже тёплый воздух дует, вернее даже чуть ли не горячий Pardon


Владимиръ Владимирович писал(а):

артонка рулит

можно жалюзи изготовить как на волгах и притулить тросик


Такое вроде даже продаётся уже готовое..... Пару лет назад тут уже обсуждали эту шнягу...


Forsage писал(а):

Причем заметил что если начинаешь немного вжаривать то прогревается дальше заметно охотнее


Хех.... ну а как ещё???...
Вот когда с 2005 на 2006 сильные морозы были по области... ночью -30 - -35 до -40 доходило.... Ехать медленно ( 80-90км.ч.) вообще не возможно было. С учётом того что радиатор закрыт был, а печка на 2й. скорости... Машина остывала а в нутри реально холодно становилось hehe
Нужно было либо ехать на 4й. передачи... или же ехать быстрее... На 140км. прогревалась до 75 - 80 pst


Ну вобщем все понятно...как обычно это такая конструктивная особенность от АвтоВаза:) щас позатыкал все что можно,прогрев стал намного быстрее(на ходу),притом что на улице у нас сегодня -24:)самое интересное что когда даже машина не грелась толком, в машине оч тепло, т.е. по крайней мере сам не мерзнешь:)
Gennadiy K
Forsage писал(а):

как обычно это такая конструктивная особенность от АвтоВаза:)

Не обязательно.
Такое как обычно бывает из-за термостата, он в закрытом состоянии частично пропускает ОЖ в радиатор, при этом радиатор не успевает прогреться и охлаждает протекающую через него ОЖ - поэтому всё вроде бы холодное, а прогрев становится дольше.
Сталкивался с этим, после замены на нормальный непродуваемый термостат всё стало в норме.
Upitep
Forsage писал(а):

Как бы температуру обычно на приборке смотрят:)


На приборке обычно смотрят температуру на поверхности луны Smile Наиболее правдивые показания тебе покажет БК, хотя у многих показания приборки и БК более-менее совпадают Pardon
Forsage
Upitep писал(а):

Forsage писал(а):

Как бы температуру обычно на приборке смотрят:)


На приборке обычно смотрят температуру на поверхности луны Smile Наиболее правдивые показания тебе покажет БК, хотя у многих показания приборки и БК более-менее совпадают Pardon


Ну БК у меня нету...и как бы я считаю что все же приборка должна показывать боле менее норм показатели,иначе зачем она тогда вобще:) хотя не спорю ждать можно все что угодно от АвтоВаза:)
Forsage
Gennadiy K писал(а):

Forsage писал(а):

как обычно это такая конструктивная особенность от АвтоВаза:)

Не обязательно.
Такое как обычно бывает из-за термостата, он в закрытом состоянии частично пропускает ОЖ в радиатор, при этом радиатор не успевает прогреться и охлаждает протекающую через него ОЖ - поэтому всё вроде бы холодное, а прогрев становится дольше.
Сталкивался с этим, после замены на нормальный непродуваемый термостат всё стало в норме.


Впринципи я понимаю что такое оч даже возможно, но патрубок тоже холодный и даже хоть чуть чуть не теплый...трогаю прям возле термостата
kruz
без печки на холостых до 90 нагревается от 10 до 15 минут включаю печку падает до 70 . с печкой больше 70 не греется и долго больше полчаса не грел , бензин не халявный . если завести чуть погреть и в путь с печкой то после 10-15 километров нагревается до 90. патрубки на радиатор холодные щупал не раз .подключал ноут температура примерно одинаковая . так что наверно это нормально для приоры.
Zippo2
Все равно, похоже термостат, было такое пока не поменял, причем проверял в кастрюле , работал как надо, потом поменял и стало счастье.
kruz
да менять не че не охота брал машину хоть и не новую с 32 тыщ пробега под капотом визуально все родное . в машине тепло даже жарко если ехать подальше снимаю куртку и шапку . подожду до лета если перегреваться будет поменяю термостат .а нет буду с этим ездить потому как менять заводскую запчасть на купленную в каком нибуть АВТОМАГЕ или АВТОДОКТОРЕ хрен знает где сделаную думаю не очень хорошо. уже был опыт с десяткой за полтора года менял их 3 штуки.
Владимиръ Владимирович
1. скорее всего по малому кругу травит
не надо весь термостат менять
во всех магазинах продаются термоэлементы по 100-150 рублей
слил в бутылочку 3 литра тосола - поменял термоэлемент попробовал

а вообще когда-то темку на форуме читал люди то ли подкладушками то-ли подрезанием термоэлемента (или посадочного места в крышке) добивались нужного результата по температуре открытия-закрытия на радиатор
2. Машина не новая как говоришь, так могет быть там вообще нет термоэлемента? Могет кто-то постарался и поменял схему движения тосола?
3. Что комплексы -

kruz писал(а):

да менять не че не охота ... под капотом визуально все родное



еще ничего не факт, поменянный ремкомплект термостата (болты, резинка, термоэлемент ) за 250р не видно
kruz
Владимиръ Владимирович писал(а):

1. скорее всего по малому кругу травит

наверно по большому все таки, не.
Владимиръ Владимирович писал(а):

а вообще когда-то темку на форуме читал люди то ли подкладушками то-ли подрезанием термоэлемента (или посадочного места в крышке) добивались нужного результата


тоже читал и точил на старой десятке и походу вкипетил движок что задрало распредвалы. и снова эксперементировать с двухсот пятьюдесетью тыщами сбербанковских денег не собираюсь.
Владимиръ Владимирович писал(а):

2. Машина не новая как говоришь, так могет быть там вообще нет термоэлемента? Могет кто-то постарался и поменял схему движения тосола?


машину брал у мужичка пенсионера ему дверь чуть помяли он её делать нестал новую поставил а уж термостат надеюсь точно стоит.завтра попробую связаться со знакомым у него новая приора распрошу про прогрев ,а там видно будет.
1973qwert
Forsage писал(а):

Upitep писал(а):

Forsage писал(а):

Как бы температуру обычно на приборке смотрят:)


На приборке обычно смотрят температуру на поверхности луны Smile Наиболее правдивые показания тебе покажет БК, хотя у многих показания приборки и БК более-менее совпадают Pardon


Ну БК у меня нету...и как бы я считаю что все же приборка должна показывать боле менее норм показатели,иначе зачем она тогда вобще:) хотя не спорю ждать можно все что угодно от АвтоВаза:)


возьми нажми на кнопку суточного пробега на приборке. и включи зажигание. дальше смотри как ходят стрелки. и все станет понятно. еще сопротивление вместо датчика температуры можно подсоединить. не помню номинал. кажется 110 ом. в мурзилке где проверка датчиков можно найти.
у меня врет градуса на 3. бк точно кажет.
Black99
Заметил, если первые 5-7 минут печку не включать, тогда температура быстро поднимается до 50-70 градусов, а с печкой на 1-2 скорости греется вдвое дольше. Для сравнения Калина 8-клоповая, с замененным термоэлементом греется за 5 минут до 50-70 при включенной печке.
Хочу вот купить "Автоодеяло" или самому смастырить из минваты.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы