artemych писал(а):Шаровые, при наличии съемника, меняются на раз. В полевых условиях менял и шаровые и верхние сайленты.
шаровые и без съемников меняются достаточно быстро при помощи молотка и такой-то материBogdanoff писал(а):. Амортизатор не даст пружине сильно распрямиться.
Амортизатор не даст пружине выскочить!Sergey7788 писал(а):Выскочила нижняя шаровая. Подскажите, пожалуйста, при поддомкрачивании нижний лопух оторвется от земли за счет амортизатора? Или придется стягивать пружину?
Заготовьте подставку под рычаг надёжную, что бы не провернулась или скатилась-а была надёжной опорой -очень пригодиться при установке!Robinzon 54 писал(а):Заготовьте подставку под рычаг надёжную, что бы не провернулась или скатилась-а была надёжной опорой -очень пригодиться при установке!
Лично мне в наследство достались 2 ромбовидных домкрата, на одном вывешиваю машину, другой по мере надобности под рычаг или куда еще надо будет, удобно!artemych писал(а):Да уж,та еще была эпопея Болт крепления рычага выковыривал часов 5. За 12 лет он прикипел ко втулкам сайленблоков намертво. Пришлось использовать съемник рулевых наконечников и кучу приспособов. А остальное оказалось не так уж и сложно, даже для первого раза
artemych писал(а):В полевых условиях менял и шаровые и верхние сайленты.
в полевых условиях более 5 часов...и с необходимыми приспособлениями Wingen писал(а):в полевых условиях более 5 часов...и с необходимыми приспособлениями
Ну, и в чем проблема, объясни? Или тебе перечислить список инструмента и запчастей, которые на полке багажника в ящике вожу, приложить? Так у меня там есть все, не просто все, а ВСЕ Даже кофеварка с оборонного предприятия 90-х)
5 часов только на болт, читай внимательно, торопыжка.artemych писал(а):5 часов только на болт, читай внимательно
за это время можно замерзнуть-это во первых
а во вторых чем так ипаться(более 5 часов столько убить времени) имхо лучше 400руб.заплатить соответствующим рабочим и наслаждаться дальше выходным днёмartemych писал(а):которые на полке багажника в ящике вожу,
я вожу под задним сидением
Wingen писал(а):имхо лучше 400руб.заплатить соответствующим рабочим и наслаждаться дальше выходным днём
в поле их скорее всего нет
а если их менять штатно в гараже то меняются очень быстро
гайку болгаркой, шаровую съемником, три болтика свернуть головками
дольше текст набиратьmik58 писал(а): штатно в гараже то меняются очень быстро
первый раз когда менял, я плясал часа 2-3 вокруг машину в итоге ничего не смог сделать, первый раз в жизни видел шаровую в этот день, позвал соседа он кувалдой 2 раза ударил та сама выпала, все остальные за пару часов были поменяны самостоятельно, я уже не церемонился с ними
ща думаю и в поле каких то проблем не будет, инструмент при мне
они стучать не начинают что ли когда менять пора? сами же просятся на замену, или в поле тянет вас Nikos102 писал(а):они стучать не начинают что ли когда менять пора? сами же просятся на замену, или в поле тянет вас
вот,вот .нужно до последнего деталь убить,при этом возя с собой целый багажник гремучего инструмента-аля вдруг сегодня сломается. непонимаю таких принципов.