Sergey7788
На форуме 20 лет
Сообщения: 101
Откуда: Тамбов
Авто: 21099i
Выскочила нижняя шаровая. Подскажите, пожалуйста, при поддомкрачивании нижний лопух оторвется от земли за счет амортизатора? Или придется стягивать пружину?
Bogdanoff
На форуме 14 лет
Сообщения: 113
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21043
Ничего стягивать не надо. Поддомкрачивайте, меняйте. Амортизатор не даст пружине сильно распрямиться.
VedmedM
На форуме 13 лет
Сообщения: 314
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
А в идеале можно купить и от души покурить интереснейшую книженцию - руководство по ремонту автомобиля называется. Как ни странно, но много нужного почерпать можно.
artemych
На форуме 16 лет
Сообщения: 404
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Шаровые, при наличии съемника, меняются на раз. В полевых условиях менял и шаровые и верхние сайленты.
vovakh
На форуме 15 лет
Сообщения: 122
Откуда: Надым
Авто: ВАЗ 21043 1999 г., Лада 4*4М 2011 г., Лада Веста СВ 2019 г.
Гаража нет и любой ремонт как полевой у меня. Основной инструмент вожу с собой. Где удобней там и ремонтируюсь.
VedmedM
На форуме 13 лет
Сообщения: 314
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
artemych писал(а):Шаровые, при наличии съемника, меняются на раз. В полевых условиях менял и шаровые и верхние сайленты.
шаровые и без съемников меняются достаточно быстро при помощи молотка и такой-то матери
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
artemych писал(а):верхние сайленты.
хотелось бы посмотреть
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Bogdanoff писал(а):. Амортизатор не даст пружине сильно распрямиться.
Амортизатор не даст пружине выскочить!
Sergey7788 писал(а):Выскочила нижняя шаровая. Подскажите, пожалуйста, при поддомкрачивании нижний лопух оторвется от земли за счет амортизатора? Или придется стягивать пружину?
Заготовьте подставку под рычаг надёжную, что бы не провернулась или скатилась-а была надёжной опорой -очень пригодиться при установке!
VedmedM
На форуме 13 лет
Сообщения: 314
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
Robinzon 54 писал(а):Заготовьте подставку под рычаг надёжную, что бы не провернулась или скатилась-а была надёжной опорой -очень пригодиться при установке!
Лично мне в наследство достались 2 ромбовидных домкрата, на одном вывешиваю машину, другой по мере надобности под рычаг или куда еще надо будет, удобно!
artemych
На форуме 16 лет
Сообщения: 404
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Wingen писал(а):artemych писал(а):верхние сайленты.
хотелось бы посмотреть
Да уж,та еще была эпопея
Болт крепления рычага выковыривал часов 5. За 12 лет он прикипел ко втулкам сайленблоков намертво. Пришлось использовать съемник рулевых наконечников и кучу приспособов. А остальное оказалось не так уж и сложно, даже для первого раза
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
artemych писал(а):Да уж,та еще была эпопея Болт крепления рычага выковыривал часов 5. За 12 лет он прикипел ко втулкам сайленблоков намертво. Пришлось использовать съемник рулевых наконечников и кучу приспособов. А остальное оказалось не так уж и сложно, даже для первого раза
artemych писал(а):В полевых условиях менял и шаровые и верхние сайленты.
в полевых условиях более 5 часов...и с необходимыми приспособлениями
artemych
На форуме 16 лет
Сообщения: 404
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Wingen писал(а):в полевых условиях более 5 часов...и с необходимыми приспособлениями
Ну, и в чем проблема, объясни? Или тебе перечислить список инструмента и запчастей, которые на полке багажника в ящике вожу, приложить? Так у меня там есть все, не просто все, а ВСЕ
Даже кофеварка с оборонного предприятия 90-х)
5 часов только на болт, читай внимательно, торопыжка.
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
artemych писал(а):5 часов только на болт, читай внимательно
за это время можно замерзнуть-это во первых
а во вторых чем так ипаться(более 5 часов столько убить времени) имхо лучше 400руб.заплатить соответствующим рабочим и наслаждаться дальше выходным днём
mik58
На форуме 16 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
artemych писал(а):которые на полке багажника в ящике вожу,
я вожу под задним сидением
Wingen писал(а):имхо лучше 400руб.заплатить соответствующим рабочим и наслаждаться дальше выходным днём
в поле их скорее всего нет
а если их менять штатно в гараже то меняются очень быстро
гайку болгаркой, шаровую съемником, три болтика свернуть головками
дольше текст набирать
Nikos102
На форуме 13 лет
Сообщения: 620
Откуда: Башкирия . Агидель
Авто: классикооо 1,6 16вэ 82.4/121/197.1 я5.1 божья искра >турбо
mik58 писал(а): штатно в гараже то меняются очень быстро
первый раз когда менял, я плясал часа 2-3 вокруг машину в итоге ничего не смог сделать, первый раз в жизни видел шаровую в этот день, позвал соседа он кувалдой 2 раза ударил та сама выпала, все остальные за пару часов были поменяны самостоятельно, я уже не церемонился с ними
ща думаю и в поле каких то проблем не будет, инструмент при мне
они стучать не начинают что ли когда менять пора? сами же просятся на замену, или в поле тянет вас
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
Nikos102 писал(а):они стучать не начинают что ли когда менять пора? сами же просятся на замену, или в поле тянет вас
вот,вот .нужно до последнего деталь убить,при этом возя с собой целый багажник гремучего инструмента-аля вдруг сегодня сломается. непонимаю таких принципов.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы