Поставил подушку безопасности в Богдан 2110 airbag SRS [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 13:58
badboy2115 писал(а):

Да, и не хотелось бы читать возражения ваши, уважаемые, если уж не хочешь, то и не надо, а вот дельного совета "Кулибина", хотелось бы прочесть.


leon112 писал(а):

Купи машину с ПБ в базе.


#27:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 14:04
badboy2115
Респект! Что не сделаешь когда руки чешуться.
А сколько такой комплект стоит? Из личного опыта - была разбита, Приора в хлам и перед и зад подушка не раскрылась, когда битую продавал смотрел обьявы таких же а авто.ру, с ракрытыми подушками не припомню не одной. + как то собаку размером с корову на 120 сбил (бампер в брызг, фара, зазор меж крылом и капотом вышел),а подушка опять не раскрылась....
Но эт так для информации.

А сколько же такой Богдан стоит?

#28:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 14:21
badboy2115 писал(а):

но можно его немного усилить растяжками нижними, верхними... задней растяжкой... усилитель щитка, доп. опора двигателя... увесистая защита поддона, а не стоковая жестянка...
Может быть и не лобовое столкновение, а боковое или "пируэты", "двойной тулуп", "тройной сальто-мортале" над кюветом(не дай Бог никому)... Все эти "желтые железяки" помогут выжить, хотя не факт, но всё же!


cry эх. Не правда всё это.
Александр Бабурин (вот только не надо в меня ничем кидать) однозначно сказал ,что с подрамником (заметьте, не с растяжками и не с распорками) пассивная безопасность улучшается. Они это испытывали. разница со стоком была пара сантиметров. Речь идёт про педальный узел и руль.
А про жёсткое закрепление движка вообще смех, чесслово. Чем жёсче он закреплён, тем больше шансов, что он пойдёт вверх (да, в стоке движок идёт вверх, а не вниз!) и ещё выше стока.
Да, помогает жёлтое железо. Но не настолько, чтобы назвать это улучшением пассивной безопасности.

badboy2115 писал(а):

Помимо перечисленного оборудования кузов Lada Priora «Люкс» был значительно доработан, в конструкцию было внесено множество изменений, благодаря которым удалось повысить жесткость водительской ячейки, уменьшить перемещение рулевой колонки, педалей и стоек. Так, например, металлическими вставками усилили пол, стойки ветрового стекла, пороги, лонжероны, панели дверей, добавили несколько брусьев безопасности, в общем, сделали все, чтобы деформация кузова стала меньше чем у нынешней Lada Priora...


Улучшено на сколько? какие брусья? На уровне самовнушения это всё.


Ну и про совет: без преднатяжителя я бы не заморачивался. И если и ставил бы, то с ино.

А вообще, если надо как-то обезопасить себя - то ставь каркас и ремни, чего тут городить с сомнительными подушками?

#29:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 17:53
G-Unit писал(а):

badboy2115
Респект! Что не сделаешь когда руки чешуться.
А сколько такой комплект стоит? Из личного опыта - была разбита, Приора в хлам и перед и зад подушка не раскрылась, когда битую продавал смотрел обьявы таких же а авто.ру, с ракрытыми подушками не припомню не одной. + как то собаку размером с корову на 120 сбил (бампер в брызг, фара, зазор меж крылом и капотом вышел),а подушка опять не раскрылась....
Но эт так для информации.

А сколько же такой Богдан стоит?


на стоянке приора стоит около работы, морда вхлам, подушкевич раскрылся и спас сына этой стоянки, а пассажирки нет ужо...

богдан мой 306 стоит.
Стоит комплект новый, примерно, 10000 руб. Но надо проводку паять и монтировать и главное граммотно все сделать и установить..

Последний раз редактировалось: badboy2115 (11 Февраля 2012 00:09), всего редактировалось 1 раз

#30:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 18:10
za_k_on
Ну и про совет: без преднатяжителя я бы не заморачивался. И если и ставил бы, то с ино

т.е. если была бы у тебя приора с подушкой, снял бы ее из-за отсутствия преднатяга?

#31:  Автор: Ванек89Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 13:15
badboy2115 писал(а):


на стоянке приора стоит около работы, морда вхлам, подушкевич раскрылся и спас сына этой стоянки, а пассажирки нет ужо...



Тебя такой расклад устраивает? Smile Ставь тогда на пассажирское место еще...

#32:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 14:17
badboy2115 писал(а):

При подключении к-линии бортовой сети диагностического вывода блока управления подушками ошибки возникшие в блоке бортовой комп увидит? Ошибки сбросит? Комп. - мультитроникс Х11.


Если не ошибаюсь, последние версии прошщивок мультов - умеют считывать ошибки контроллера ПБ.
Но что касается конкретно твоего экземпляра..- кури сайт мультов Pardon

#33:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 19:09
http://rusdtp.ru/5920-pod-tambovom-pogibli-dva-cheloveka.html
вот вам и подушка безопасности...

#34:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 23:55
webmines писал(а):

вот вам и подушка безопасности...


Но там бы и иномарки не сдюжили бы Pardon Чудес не бывает. Разве только с цыганами facepalm

#35:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 04:07
leon112
да ну? будь вместо любой из них кэмри или хотябы королла - трупов бы не было в случае пристегнутого ремня. Все это дуратская конструкция рулевой колонки которая и убивает да еще и подушку делает бесполезной... Ставили рейку на пару ино - там все продуманнее - рейка и стоит не на моторном щите, и соединяется с рулем более правильным количеством карданчиков и с большими изгибами...говоря проще - при деформации моторного щита на руль ничего не передается и руль с места практически не уходит...

#36:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 05:34
Кстати вот например авария года 2 назад у нас произошедшая.
Краткое описалово.
Водитель а/м Toyota Camry (старая) управляя автомобилем в нетрезвом состоянии на скорости свыше 140 км/ч (в черте города) несправился с управлением, совершил столкновение с бордюром и вылетел на полосу встречного движения где совершил столкновение с а/м ВАЗ 2114. В образовавшийся замес присоеденилась "ока" двигавшаяся позади ваз 2114. Водитель и пассажир ВАЗ 2114 погибли на месте, водитель тойоты с тяжелыми травмами (никак не связаными с ДТП, в ДТП он никак не пострадал и пытался скрыться) госпитализирован на вертолете, дальнейшая его судьба неизвестна)





Суть в том что никакие подушки бы не спасли водителя и пассажира 2114... При том что водитель тойоты очень таки шустро убегал от разьяренных свидетелей ДТП...

#37:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 07:09
webmines писал(а):

leon112
да ну? будь вместо любой из них кэмри или хотябы королла - трупов бы не было в случае пристегнутого ремня. Все это дуратская конструкция рулевой колонки которая и убивает да еще и подушку делает бесполезной... Ставили рейку на пару ино - там все продуманнее - рейка и стоит не на моторном щите, и соединяется с рулем более правильным количеством карданчиков и с большими изгибами...говоря проще - при деформации моторного щита на руль ничего не передается и руль с места практически не уходит...


Да, рулевая рейка в ино правильно установлена, ниже чем у ВАЗовских авто. Из-за этого и поворотные тяги идут низко, а не как у наших авто высоко в отверстия кузова куда вся грязь из-под крыла в моторный отсек летит. В холода через эти отверстия боковым ветром все тепло с двигателя сдувается. Буквально на пару минут к офису подъедешь, так мотор уже холодный...
Согласен, что подушка в ВАЗовских авто вещь весьма спорная и никогда мы не придём к одному мнению, будут как сторонники так и ярые противники, но если хоть на один маленький "плюсик" больше с подушкой безопасности, то надо ставить её! ЛИЧНОЕ ИМХО!!!
В аварии пятнашки и приоры первая пострадала на порядок больше чем приора. Левая стойка пятнашки и приоры тому доказательство.

Последний раз редактировалось: badboy2115 (14 Февраля 2012 07:18), всего редактировалось 1 раз

#38:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 07:15
badboy2115
дело даже не только в ниже... она не установлена на деформируемом моторном щите, она обычно стоит на подрамнике... и если что уходит вместе с ним, при этом рулевая колонка не смещается от удара... а вообще на ино мне понравилась система подрамник + "лыжа" посередине морды (продольная) на которой крепятся подушки двигателя... Так и двигатель если что вниз уходит, и дополнительная жесткость кузова обеспечивается...

#39:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 07:27
webmines писал(а):

badboy2115
дело даже не только в ниже... она не установлена на деформируемом моторном щите, она обычно стоит на подрамнике... и если что уходит вместе с ним, при этом рулевая колонка не смещается от удара... а вообще на ино мне понравилась система подрамник + "лыжа" посередине морды (продольная) на которой крепятся подушки двигателя... Так и двигатель если что вниз уходит, и дополнительная жесткость кузова обеспечивается...


Полностью согласен!
Одно умиляет, что кузов Приоры существенно крепче рыхлого самарского! Столкновение в той аварии как по краш-тесту с частичным перекрытие плоскости передка... Цена на Самары почти как у Приор, а безопасность как у Оки, мля. Людей в аварии жалко, там ещё и ребёнок пострадал cry

#40:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 07:35
badboy2115
крепче, хотя восьмые (именно трехдверные) кузова вроди бы крепче преоровских считаются... Но в любом случае - при более менее сильном ударе ни один из вазовских кузовов безопасностью не блещет и подушки по сути являются бесполезным девайсом... в особенности водительская... ТАЗ хорош для мелких "бытовых" ДТП - притереться в пробке, стукнутся слегка кому то в зад на светофоре, поймать слегка кого то в зад на светофоре... Ибо дешево по ремонту и вся кузовня в наличии... На трассе же без отбойника реально опасно на тазу ехать...

#41:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 08:28
webmines писал(а):

badboy2115
крепче, хотя восьмые (именно трехдверные) кузова вроди бы крепче преоровских считаются... Но в любом случае - при более менее сильном ударе ни один из вазовских кузовов безопасностью не блещет и подушки по сути являются бесполезным девайсом... в особенности водительская... ТАЗ хорош для мелких "бытовых" ДТП - притереться в пробке, стукнутся слегка кому то в зад на светофоре, поймать слегка кого то в зад на светофоре... Ибо дешево по ремонту и вся кузовня в наличии... На трассе же без отбойника реально опасно на тазу ехать...


Со всем согласен, только добавлю к сказанному, что кузов 2108, он же купе, крепче только на скручивание, а на лобовое столновение такой же рыхлый как и 2109, 21099...

#42:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 08:40
badboy2115
на лобовое да, а вот на боковое крепче засчет более мощной средней стойки...

#43:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 12:23
webmines писал(а):

badboy2115
на лобовое да, а вот на боковое крепче засчет более мощной средней стойки...


я бы сказал, чуть крепче кузов на боковой удар из-за немного другой стойки и куска тонкого железа вместо задней двери.

#44:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 20:03
badboy2115
Нет, стойка на самом деле массивнее. Я вообще не понимаю чего наши криворукие полезли своими кривыми руками "модернизировать" то что создали инженеры "порше"...

#45:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 19:53
webmines писал(а):

badboy2115
Нет, стойка на самом деле массивнее. Я вообще не понимаю чего наши криворукие полезли своими кривыми руками "модернизировать" то что создали инженеры "порше"...


Кто говорит Рено 19, кто порше... С какой машины слизали восьмерку, он же спутник, он же самара?


И есть огромная просьба, уважаемые приороводы! Почти все достал для инстала подушки безопасности, хочу уже поставить контроллер, "часовую стрелку", руль, (подушку просто прикручу на место, а вместо неё "сопротивление-обманку" 3 Ом) протянуть проводку, но вот беда, достал разъём контроллера СНПБ с проводами по видимому от приоры люкс (где четыре пиропатрона). Она несколько иначе подключается по-видимому. И самое главное, нет разъёма соединяющего поворотный механизм "часовая стрелка" с проводом идущим к контроллеру СНПБ (провода обрезаны через 20 см от разъёма, концов нет). Как соединить этот разъём я придумал, но мне не известно какая полярность. Можете ли Вы сфоткать какой провод куда подходит к механизму "часовая стрелка"? Из контроллера выходят два провода зелёно-белый (минус) и зелёный (плюс). Как они идут далее? Какой справа, а какой слева? И вааще, полярность подушки имеет значение у приор? У МК имеет значение. И если по схеме тоже указано + и - значит надо соблюсти условие полярности.

Как красиво и городо звучит: Первый Богдан-2110 с подушкой безопасности всея Руси! Good

I Сообщение модератора
leon112:Текст достаточно просто выделить. Мы не на карнавале. supercool

#46:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 01:07
badboy2115 писал(а):


Кто говорит Рено 19, кто порше... С какой машины слизали восьмерку, он же спутник, он же самара?
[/size]


Да ее как бы и не слизывали... Просто для разработки пригласили инженеров порше...

#47:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 22:53
Вот только что вернулся из гаража, накатил "наркомовскую" и готов доложить! ....... Барабанная дробь..........
Ну, чтож... ВСТРЕЧАЙТЕ!!! Первый Богдан-2110 с подушкой безопасности!!! Да, и первая и единственная десятка форума "Автолада" с ПБ!!! supercool. Что уж там - единственная десятка с ПБ всея Руси!
Жаль, не дождался я Вашей помощи уважаемые форумчане, пришлось все ответы на вопросы искать самому! Много чего прочитал, потом паяльником паял...


1.jpg
Описание:
Размер файла: 24,38 KB
Просмотрено: 376 раз(а)

1.jpg
2.jpg
Описание:
Размер файла: 101,91 KB
Просмотрено: 319 раз(а)

2.jpg
3.jpg
Описание:
Размер файла: 89,52 KB
Просмотрено: 196 раз(а)

3.jpg
4.jpg
Описание:
Размер файла: 76,77 KB
Просмотрено: 185 раз(а)

4.jpg
5.jpg
Описание:
Размер файла: 139 KB
Просмотрено: 179 раз(а)

5.jpg

#48:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2012 00:18
badboy2115
Ну чего? Молодец!!! Дай бог, что бы она тебе никогда не пригодилась!!!

#49:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2012 06:19
leon112 писал(а):

badboy2115
Ну чего? Молодец!!! Дай бог, что бы она тебе никогда не пригодилась!!!


Спасибо! И я себе того желаю!

#50:  Автор: pavel.bureevОткуда: ё-бург СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2012 07:44
сделал прикольно, а вот уверен что сработают ?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU