Да, и не хотелось бы читать возражения ваши, уважаемые, если уж не хочешь, то и не надо, а вот дельного совета "Кулибина", хотелось бы прочесть.
Купи машину с ПБ в базе.
но можно его немного усилить растяжками нижними, верхними... задней растяжкой... усилитель щитка, доп. опора двигателя... увесистая защита поддона, а не стоковая жестянка...
Может быть и не лобовое столкновение, а боковое или "пируэты", "двойной тулуп", "тройной сальто-мортале" над кюветом(не дай Бог никому)... Все эти "желтые железяки" помогут выжить, хотя не факт, но всё же!
Помимо перечисленного оборудования кузов Lada Priora «Люкс» был значительно доработан, в конструкцию было внесено множество изменений, благодаря которым удалось повысить жесткость водительской ячейки, уменьшить перемещение рулевой колонки, педалей и стоек. Так, например, металлическими вставками усилили пол, стойки ветрового стекла, пороги, лонжероны, панели дверей, добавили несколько брусьев безопасности, в общем, сделали все, чтобы деформация кузова стала меньше чем у нынешней Lada Priora...
badboy2115
Респект! Что не сделаешь когда руки чешуться.
А сколько такой комплект стоит? Из личного опыта - была разбита, Приора в хлам и перед и зад подушка не раскрылась, когда битую продавал смотрел обьявы таких же а авто.ру, с ракрытыми подушками не припомню не одной. + как то собаку размером с корову на 120 сбил (бампер в брызг, фара, зазор меж крылом и капотом вышел),а подушка опять не раскрылась....
Но эт так для информации.
А сколько же такой Богдан стоит?
на стоянке приора стоит около работы, морда вхлам, подушкевич раскрылся и спас сына этой стоянки, а пассажирки нет ужо...
При подключении к-линии бортовой сети диагностического вывода блока управления подушками ошибки возникшие в блоке бортовой комп увидит? Ошибки сбросит? Комп. - мультитроникс Х11.
вот вам и подушка безопасности...
leon112
да ну? будь вместо любой из них кэмри или хотябы королла - трупов бы не было в случае пристегнутого ремня. Все это дуратская конструкция рулевой колонки которая и убивает да еще и подушку делает бесполезной... Ставили рейку на пару ино - там все продуманнее - рейка и стоит не на моторном щите, и соединяется с рулем более правильным количеством карданчиков и с большими изгибами...говоря проще - при деформации моторного щита на руль ничего не передается и руль с места практически не уходит...
badboy2115
дело даже не только в ниже... она не установлена на деформируемом моторном щите, она обычно стоит на подрамнике... и если что уходит вместе с ним, при этом рулевая колонка не смещается от удара... а вообще на ино мне понравилась система подрамник + "лыжа" посередине морды (продольная) на которой крепятся подушки двигателя... Так и двигатель если что вниз уходит, и дополнительная жесткость кузова обеспечивается...
badboy2115
крепче, хотя восьмые (именно трехдверные) кузова вроди бы крепче преоровских считаются... Но в любом случае - при более менее сильном ударе ни один из вазовских кузовов безопасностью не блещет и подушки по сути являются бесполезным девайсом... в особенности водительская... ТАЗ хорош для мелких "бытовых" ДТП - притереться в пробке, стукнутся слегка кому то в зад на светофоре, поймать слегка кого то в зад на светофоре... Ибо дешево по ремонту и вся кузовня в наличии... На трассе же без отбойника реально опасно на тазу ехать...
badboy2115
на лобовое да, а вот на боковое крепче засчет более мощной средней стойки...
badboy2115
Нет, стойка на самом деле массивнее. Я вообще не понимаю чего наши криворукие полезли своими кривыми руками "модернизировать" то что создали инженеры "порше"...
Кто говорит Рено 19, кто порше... С какой машины слизали восьмерку, он же спутник, он же самара?
[/size]
badboy2115
Ну чего? Молодец!!! Дай бог, что бы она тебе никогда не пригодилась!!!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы