Siers. писал(а):А вот как у меня ДААЗ потёк...
У меня с двух сторон, но чуть поменьше...
[Grinders] писал(а):Кстати, как он крепится?
На твоей
Siers. писал(а):1й. гайкой сверху
на шпильку через через резиновую втулку за "ухо" кожуха "карлсона" . Снизу две резиновые "ножки" в отверстия.
Vahan писал(а):Думаю лучше будет, если Дааз купишь.
Чем лучше?
Если оригинал, то без разницы ДААЗ или LUZAR.[Grinders] писал(а):т.е проблем с заменой быть не должно? а снизу как он держится?
Снизу опирается радиатор на резиночки, осторожно не потеряй их при снятии. И еще возьми 3 штуки пластмассовых хомутов, для крепления троса дросселя и проводов карлсона KIB писал(а):Если оригинал, то без разницы ДААЗ или LUZAR.
Вот как только это оригинал распознатьKIB писал(а):У меня с двух сторон, но чуть поменьше...
Я не разу не подливал антифриз... Видать он просто такой "жирный" что всю грясь с дороги собрал... И парил только в пробках при перегреве... При включении вентилятора народ шугался по сторонам.. Пару было кок будто машина горит
Так что он у меня тоже не особо тёк... луж по крайней мере не было.. Отездил так 1.5 - 2 месяца...
Dranik
Не везёт тебе что то [Grinders] писал(а):сначала наверное лучше снять вентилятор, а потом вытащить радиатор?
вместе всё вытаскивай с 8 клопами тама у тебя можно с разбегу закидывать радик вместе с карлосоном.
[Grinders] писал(а):Я надеюсь без ямы обойтись можно и без снятия защиты?
естесвенно.[Grinders] писал(а):Вот тут я призадумался, хотел заоодно промыть всю систему.... или фиг с ним... холодно.... может просто слить через краник радиатора, снять сам радиатор, подлить ОЖ, а весной уже промыть всю систему?
как тебе угодно, можно и сразу слить и с радика и с блока.