Основной радиатор: выбор, замена. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 20:39
[Grinders]
Хуже... Чурки в московских подвалах hehe

#27:  Автор: Vahan СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 20:40
Обратил внимание, что большинство радиаторов начинает течь из патрубков около нижнего патрубка подвода ОЖ.
#28:  Автор: [Grinders]Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 20:49
Сейчас специально выходил к машине, посмотреть где течет... не видно ни чего, но на ощупь вся нижняя часть радиатора мокрая, а больше всего в районе нижнего патрубка, в итоге конкретное место течи мне обнаружить не удалось
#29:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 21:01
[Grinders] писал(а):

где течет



33282.jpg
Описание:
Размер файла: 34,83 KB
Просмотрено: 287 раз(а)

33282.jpg

#30:  Автор: [Grinders]Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 21:06
Значит однозначно буду менять.. только это будет не раньше чем в ближайшие выходные, надеюсь морозы спадут.. и будет время подготовится..
#31:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 21:15
А вот как у меня ДААЗ потёк...



#32:  Автор: [Grinders]Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 21:19
Кстати, как он крепится?
#33:  Автор: Vahan СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 21:22
[Grinders] писал(а):

KIB писал(а):

.....
З.Ы. Кстати, качественный Китай тоже подделывают.



тоже китайцы?


Думаю лучше будет, если Дааз купишь.

#34:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 21:23
[Grinders]
1й. гайкой сверху hehe

#35:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 21:26
Сели бы бачки были алюминиевые то наверно радиатор был бы вечным. Все дохлые радиаторы что я видел (а видел я их немало) текли по бакам. У брата на галанте потек пластиковый бачек, ему переварили на люминь, т.к радиатор стоил 15 тысяч. После этого уже другой хозяин там наездил кучу (брат наездил 100 тысяч) и все робит как часы.
#36:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 21:35
Siers. писал(а):

1й. гайкой сверху


Если только не Приоро-радиатор (у меня такой стоит, машина 2006 г.). Там два уха сверху через резинки на шпильки телевизора надеваются (см. фото семью постами выше).

#37:  Автор: [Grinders]Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 21:45
т.е проблем с заменой быть не должно? а снизу как он держится?
#38:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 21:45
Siers. писал(а):

А вот как у меня ДААЗ потёк...


У меня с двух сторон, но чуть поменьше...

[Grinders] писал(а):

Кстати, как он крепится?


На твоей
Siers. писал(а):

1й. гайкой сверху


на шпильку через через резиновую втулку за "ухо" кожуха "карлсона" Smile. Снизу две резиновые "ножки" в отверстия.

Vahan писал(а):

Думаю лучше будет, если Дааз купишь.


Чем лучше?
Если оригинал, то без разницы ДААЗ или LUZAR.

#39:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 21:50
[Grinders] писал(а):

а снизу как он держится?


через резиновые подушки вставляется в дырки телевизора

#40:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 21:51
С завода стоял радик Комлпект-ЛТД потёк на третий год=30 пробегу.
поставил Лузар потёк через полтора года=16 тыков, поставил летом Дааз=7тыков и перед НГ потёк facepalm
зарёкся, купил медный Оренбургский однорядка за 2500р пока норма.
но на 10 смотрел ценник космич=4100 facepalm двухрядка правда.

#41:  Автор: Vahan СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 21:53
[Grinders] писал(а):

т.е проблем с заменой быть не должно? а снизу как он держится?


Снизу опирается радиатор на резиночки, осторожно не потеряй их при снятии. И еще возьми 3 штуки пластмассовых хомутов, для крепления троса дросселя и проводов карлсона Smile

#42:  Автор: [Grinders]Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 21:55
KIB писал(а):

Если оригинал, то без разницы ДААЗ или LUZAR.


Вот как только это оригинал распознать

#43:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 21:59
KIB писал(а):

У меня с двух сторон, но чуть поменьше...


Я не разу не подливал антифриз... Pardon Видать он просто такой "жирный" что всю грясь с дороги собрал... И парил только в пробках при перегреве... При включении вентилятора народ шугался по сторонам.. Пару было hehe кок будто машина горит wwow
Так что он у меня тоже не особо тёк... луж по крайней мере не было.. Отездил так 1.5 - 2 месяца...

Dranik
Не везёт тебе что то bboyan

#44:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 22:02
[Grinders]
На даазовской упаковке есть стикер с защитным кодом и проверкой по смс. Можешь проверить прямо в магазине. Я так проверял и радиатор печки и основной. Про лузар сказать не могу, сталкивался только с помпой - там голограмма была

#45:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 22:03
Siers. писал(а):

Не везёт тебе что то


я когда увидел перед НГ сопли на этом Даазе готов был кувалду взать и добить коня чтоб немучался cry сдержалсо
pst
Посмотрим что за медь у нас щас Pardon

#46:  Автор: [Grinders]Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 22:09
С крепежом вроде разобрался, сначала наверное лучше снять вентилятор, а потом вытащить радиатор?! Я надеюсь без ямы обойтись можно и без снятия защиты?
#47:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 22:12
[Grinders] писал(а):

сначала наверное лучше снять вентилятор, а потом вытащить радиатор?


вместе всё вытаскивай с 8 клопами тама у тебя можно с разбегу закидывать радик вместе с карлосоном.
[Grinders] писал(а):

Я надеюсь без ямы обойтись можно и без снятия защиты?


естесвенно.

#48:  Автор: Vahan СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 22:16
Яма тут вообще не нужна. снимаешь только корпус воздушного фильтра. Сверху есть две гайки, снимаешь одну гайку, что крепит радик к кузову отсоединяешь провода карлсона и снимаешь радиатор вместе с карлсоном.
#49:  Автор: [Grinders]Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 22:20
но сначала нужно слить ОЖ.! Вот тут я призадумался, хотел заоодно промыть всю систему.... или фиг с ним... холодно.... может просто слить через краник радиатора, снять сам радиатор, подлить ОЖ, а весной уже промыть всю систему?
#50:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2012 22:21
[Grinders] писал(а):

Вот тут я призадумался, хотел заоодно промыть всю систему.... или фиг с ним... холодно.... может просто слить через краник радиатора, снять сам радиатор, подлить ОЖ, а весной уже промыть всю систему?


как тебе угодно, можно и сразу слить и с радика и с блока.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU