заменил щас вечи, подтраивать перестало
АРКАША писал(а):По ходу мужичёк завалил уровень
то есть уровень маленький? поплавок получается к крышке подогнуть надо?VedmedM писал(а):то есть уровень маленький? поплавок получается к крышке подогнуть надо?
едь к мужичку пускай доделывет свою работу.
В поплавковой камере должно остаться столько топлива, чтобы его уровень отстоял от верхнего фланца корпуса карбюратора на 28 или 29 мм.VedmedM писал(а):Вроде мужичок попался знающий, три с лишним часа мне над карбом колдовал
Знающему незачем 3часа над карбюратором колдовать. ИМХО это так самоучка-неумека с отсутствием необходимого оборудования с помощью которого можно проконтролировать свою работу. Меня такие диагносты вообще вымораживают. Стоят колупаются,делают умный вид а сами дятлы дубовые-только что и могут это с компрессора продуть карбюратор и казать что свечи нужно менять.
Совет:не ездить к диагностам неимеющих прибора (газоанализатора) для диагностики автомобиля, на слух,на глаз самому лучше сделать. В конце концов есть интернет и литература.
http://avtoc.info/stati/diagnostika/gazoanalizator_v_diagnostike пусть тот мужичёк почитаетVedmedM писал(а):в общем уехал я почти довольный
А что лечил?
VedmedM писал(а):слышны были редкие пропуски в каком-то из цилиндров
А вот тут - интереснее. Если пропуски в одном цилиндре, то при чем здесь карбюратор?
VedmedM писал(а):Свечи вывернул, нагар нормальный.
Что-то я не понимаю. Если есть пропуски - то нагар не может быть нормальный.
VedmedM писал(а):ехать к этому мужичку чтоб делал ладом?
Опять-таки, мужичок вылечил проблему, или она стала другая?alex_id писал(а):А что лечил?
машин не ехал и бенза жрал как ненормальный
alex_id писал(а):А вот тут - интереснее. Если пропуски в одном цилиндре, то при чем здесь карбюратор?
а я их до ремонта просто не слышал, т.к. движок ладом не работал, на подсосе ездить приходилось
alex_id писал(а):Если есть пропуски - то нагар не может быть нормальный
пропуски были довольно редкие но VedmedM писал(а):заменил щас свечи, подтраивать перестало
так что в этом вопросе проблема можно сказать решена.
alex_id писал(а):Опять-таки, мужичок вылечил проблему, или она стала другая?
решить-то он решил, только ощущение такое, что не до конца. В принципе после того, как вчера выставил уровень в поплавковой камере, езжу нормально. Единственное, что осталось, так это легкий провал на резком ускорении. Теперь вот думаю, может привод второй камеры переделать на механику? На форуме в старых темах читал про такое, вдруг да поможет? Только до конца не понял каким образом это делают.VedmedM писал(а):Только до конца не понял каким образом это делают.
Берешь(покупаешь) клему
отрезаешь от неё хвостовик -получаешь
данную фиговину прикрепляешь под гайку пневмопривода с регулировкой выше-ниже для открытия второй камеры ,затягиваешь гайку.
можно цивелизованней-сделать рычаг вот такой
Wingen
Спасибо!
lomond писал(а):свойственна этому типу, а именно в настройке винта добавочного воздуха, закрытого от глаз заглушкой
то есть все так ездят? и как ентот винт настроить?VedmedM писал(а):и как ентот винт настроить?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2704397#2704397Dik 2107 писал(а):Этот винт лучше лишний раз не трогать, не зря его заглушкой закрыли.
если не понимаешь-лучше не соваться.VedmedM писал(а):Вчера наконец-то дошли у меня руки и залез я в етот долбанный карб (СПАСИБО откликнувшимся здесь и форуму в общем)! В общем небольшой отчетик:
- заменил запорную иглу (поставил с резинкой)
- соответственно выставил уровень 6,5 мм от поплавка до крышки
- поменял жиклеры: 1к. 112/150 (было 107/?), 2 к. 162/170 (было 162/?) - воздушные были непонятно чем рассверлены
- поменял телескоп
С утра машину не узнал! Работает четко ,не трит, разгон как на феррари, субъективно расход даже стал меньше, доволен как слон!
Молодец,поздравляю.
VedmedM писал(а):Вроде мужичок попался знающий
к этому больше не ездий раз он не увидел неисправность поплавкового механизма и кривые жиклёрыVedmedM писал(а): Теперь вот думаю, может привод второй камеры переделать на механику
а тебе ОНО надо? чего ты хочешь получить от этого? динамику??? сомнительно... Лучше настроить пневмопривод и всё будет гуд.