карбюратор ли? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: карбюратор ли? Автор: VedmedMОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 07:26
В общем ситуевина такая. Ездил недавно я к кирбураторщегу. Вроде мужичок попался знающий, три с лишним часа мне над карбом колдовал, че правда делал не знаю. Вроде все промыл, настроил, вместо давно неработающего клапана эпхх (ну или не его, где винт кол-ва короче стоит), поставил механический, в общем уехал я почти довольный. Карб кстати Озон. Но ложка дегтя все-таки была: на холостых и на прогреве на подсосе по выхлопу слышны были редкие пропуски в каком-то из цилиндров. Мужик сказал - меняй свечи. Сейчас ехал на работу, на прогретом движке провал сильнейший если газульку давить наполовину или дальше. Свечи вывернул, нагар нормальный. Че теперь делать-то, свечи менять или ехать к этому мужичку чтоб делал ладом? Свечи вроде еще не старые нжк, менял последний раз осенью.
#2:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 08:09
По ходу мужичёк завалил уровень ... или переколдовал с ускорительным ... хотя и не факт .

Прежде чем снова потрошить карб ... я бы проверил зажигание .
Померил сопротивление ВВ проводов и резистора бегунка , проверил и поигрался с УОЗ .
Перенастстройка карба требует предварительной ревизии ситемы зажигагания и последующей корректировки НУОЗ .

#3:  Автор: VedmedMОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 09:53
то есть проблема больше в зажигании? для меня цешка слишком хитроумный прибор, да и нет его. зажигание в "-" пробовал крутить, детонация на всех передачах при разгоне появляется, но провал опять-таки уменьшается вроде. блин, придется походу на новые ВВ и свечи тратиться cry
#4:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 13:10
Конечно езжай к мужичку, пусть смотрит снова)
#5:  Автор: VedmedMОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 14:33
заменил щас вечи, подтраивать перестало
АРКАША писал(а):

По ходу мужичёк завалил уровень


то есть уровень маленький? поплавок получается к крышке подогнуть надо?

#6:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 17:02
VedmedM писал(а):

то есть уровень маленький? поплавок получается к крышке подогнуть надо?


едь к мужичку пускай доделывет свою работу.

В поплавковой камере должно остаться столько топлива, чтобы его уровень отстоял от верхнего фланца корпуса карбюратора на 28 или 29 мм.

#7:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 17:09
VedmedM писал(а):

Вроде мужичок попался знающий, три с лишним часа мне над карбом колдовал


Знающему незачем 3часа над карбюратором колдовать. ИМХО это так самоучка-неумека с отсутствием необходимого оборудования с помощью которого можно проконтролировать свою работу. Меня такие диагносты вообще вымораживают. Стоят колупаются,делают умный вид а сами дятлы дубовые-только что и могут это с компрессора продуть карбюратор и казать что свечи нужно менять.
Совет:не ездить к диагностам неимеющих прибора (газоанализатора) для диагностики автомобиля, на слух,на глаз самому лучше сделать. В конце концов есть интернет и литература.

http://avtoc.info/stati/diagnostika/gazoanalizator_v_diagnostike пусть тот мужичёк почитает

#8:  Автор: VedmedMОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 15:21
уровень действительно был маленький. сделал как положено, поехала намного лучше, но провальчик небольшой на резком ускорении все равно остался! носик ускорительного кстати ссыт нормальной ровной струей и на холостых "триппером не болеет"
#9:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2012 23:49
VedmedM писал(а):

в общем уехал я почти довольный


А что лечил?
VedmedM писал(а):

слышны были редкие пропуски в каком-то из цилиндров


А вот тут - интереснее. Если пропуски в одном цилиндре, то при чем здесь карбюратор?
VedmedM писал(а):

Свечи вывернул, нагар нормальный.


Что-то я не понимаю. Если есть пропуски - то нагар не может быть нормальный.
VedmedM писал(а):

ехать к этому мужичку чтоб делал ладом?


Опять-таки, мужичок вылечил проблему, или она стала другая?

#10:  Автор: VedmedMОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 08:21
alex_id писал(а):

А что лечил?


машин не ехал и бенза жрал как ненормальный
alex_id писал(а):

А вот тут - интереснее. Если пропуски в одном цилиндре, то при чем здесь карбюратор?


а я их до ремонта просто не слышал, т.к. движок ладом не работал, на подсосе ездить приходилось
alex_id писал(а):

Если есть пропуски - то нагар не может быть нормальный


пропуски были довольно редкие но
VedmedM писал(а):

заменил щас свечи, подтраивать перестало

так что в этом вопросе проблема можно сказать решена.
alex_id писал(а):

Опять-таки, мужичок вылечил проблему, или она стала другая?


решить-то он решил, только ощущение такое, что не до конца. В принципе после того, как вчера выставил уровень в поплавковой камере, езжу нормально. Единственное, что осталось, так это легкий провал на резком ускорении. Теперь вот думаю, может привод второй камеры переделать на механику? На форуме в старых темах читал про такое, вдруг да поможет? Только до конца не понял каким образом это делают.

#11:  Автор: K1Откуда: Kazan СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 08:33
Лёгкий провал в начале ускорения движения автомобиля - это большая тема везде, в том числе и здесь лет так пять назад.
Хороший способ сгладить провал - увеличивать на один, два номера жиклер топливный до полного сглаживания. У меня эффект провала исчезал после установки ЖТ-135 и ЖВ-150 (он и так такой) или ЖВ-170.
Но это не топливо-экономичный способ. Кушать будет больше, так как появится соблазн подавить в пол педаль газа.

#12:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 18:54
VedmedM писал(а):

Только до конца не понял каким образом это делают.


Берешь(покупаешь) клему
отрезаешь от неё хвостовик -получаешь

данную фиговину прикрепляешь под гайку пневмопривода с регулировкой выше-ниже для открытия второй камеры ,затягиваешь гайку.
можно цивелизованней-сделать рычаг вот такой


#13:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 20:49
Небольшое переобеднение смеси на ХХ и переходных режимах и сопутствующему этому пропуски воспламенения и провалы (пока никто не упомянул по-чему то) на
VedmedM писал(а):

Карб кстати Озон.


свойственна этому типу, а именно в настройке винта добавочного воздуха, закрытого от глаз заглушкой. У кого какие мнения?

#14:  Автор: VedmedMОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 07:34
Wingen
Спасибо!
lomond писал(а):

свойственна этому типу, а именно в настройке винта добавочного воздуха, закрытого от глаз заглушкой


то есть все так ездят? и как ентот винт настроить?

#15:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 20:03
VedmedM писал(а):

и как ентот винт настроить?



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2704397#2704397

#16:  Автор: VedmedMОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 07:29
Спешу поделиться впечатлениями!
Вчера наконец-то дошли у меня руки и залез я в етот долбанный карб (СПАСИБО откликнувшимся здесь и форуму в общем)! В общем небольшой отчетик:
- заменил запорную иглу (поставил с резинкой)
- соответственно выставил уровень 6,5 мм от поплавка до крышки
- поменял жиклеры: 1к. 112/150 (было 107/?), 2 к. 162/170 (было 162/?) - воздушные были непонятно чем рассверлены
- поменял телескоп
С утра машину не узнал! Работает четко ,не трит, разгон как на феррари, субъективно расход даже стал меньше, доволен как слон!

#17:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 18:32
lomond писал(а):

VedmedM писал(а):

и как ентот винт настроить?



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2704397#2704397


Этот винт лучше лишний раз не трогать, не зря его заглушкой закрыли. Помню тоже залез на предыдущем карбе а зря, дело тоже не в нем было.

#18:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 19:26
Dik 2107 писал(а):

Этот винт лучше лишний раз не трогать, не зря его заглушкой закрыли.


Good если не понимаешь-лучше не соваться.

#19:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 20:47
VedmedM писал(а):

поменял телескоп


Это привод вторичной камеры? А что прежний - заедал?

#20:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 21:04
VedmedM писал(а):

Вчера наконец-то дошли у меня руки и залез я в етот долбанный карб (СПАСИБО откликнувшимся здесь и форуму в общем)! В общем небольшой отчетик:

- заменил запорную иглу (поставил с резинкой)

- соответственно выставил уровень 6,5 мм от поплавка до крышки

- поменял жиклеры: 1к. 112/150 (было 107/?), 2 к. 162/170 (было 162/?) - воздушные были непонятно чем рассверлены

- поменял телескоп

С утра машину не узнал! Работает четко ,не трит, разгон как на феррари, субъективно расход даже стал меньше, доволен как слон!


Молодец,поздравляю.
VedmedM писал(а):

Вроде мужичок попался знающий


к этому больше не ездий раз он не увидел неисправность поплавкового механизма и кривые жиклёры

#21:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 21:11
Таки что такое телескоп?
#22:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 21:29
ГенВик писал(а):

Таки что такое телескоп?


я думаю эта штуковина в красной рамке на пусковом устройстве

#23:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 22:25
VedmedM
а что у тебя за карб стоит??? 107 жик стоит на 05 карбе на 1,3 моторе

#24:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 22:36
VedmedM писал(а):

разгон как на феррари


dns4 Smile

#25:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 22:40
VedmedM писал(а):

Теперь вот думаю, может привод второй камеры переделать на механику


а тебе ОНО надо? чего ты хочешь получить от этого? динамику??? сомнительно... Лучше настроить пневмопривод и всё будет гуд.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU