VedmedM
На форуме 13 лет
Сообщения: 314
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
В общем ситуевина такая. Ездил недавно я к кирбураторщегу. Вроде мужичок попался знающий, три с лишним часа мне над карбом колдовал, че правда делал не знаю. Вроде все промыл, настроил, вместо давно неработающего клапана эпхх (ну или не его, где винт кол-ва короче стоит), поставил механический, в общем уехал я почти довольный. Карб кстати Озон. Но ложка дегтя все-таки была: на холостых и на прогреве на подсосе по выхлопу слышны были редкие пропуски в каком-то из цилиндров. Мужик сказал - меняй свечи. Сейчас ехал на работу, на прогретом движке провал сильнейший если газульку давить наполовину или дальше. Свечи вывернул, нагар нормальный. Че теперь делать-то, свечи менять или ехать к этому мужичку чтоб делал ладом? Свечи вроде еще не старые нжк, менял последний раз осенью.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
По ходу мужичёк завалил уровень ... или переколдовал с ускорительным ... хотя и не факт .
Прежде чем снова потрошить карб ... я бы проверил зажигание .
Померил сопротивление ВВ проводов и резистора бегунка , проверил и поигрался с УОЗ .
Перенастстройка карба требует предварительной ревизии ситемы зажигагания и последующей корректировки НУОЗ .
VedmedM
На форуме 13 лет
Сообщения: 314
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
то есть проблема больше в зажигании? для меня цешка слишком хитроумный прибор, да и нет его. зажигание в "-" пробовал крутить, детонация на всех передачах при разгоне появляется, но провал опять-таки уменьшается вроде. блин, придется походу на новые ВВ и свечи тратиться
Niksea
На форуме 14 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Конечно езжай к мужичку, пусть смотрит снова)
VedmedM
На форуме 13 лет
Сообщения: 314
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
заменил щас вечи, подтраивать перестало
АРКАША писал(а):По ходу мужичёк завалил уровень
то есть уровень маленький? поплавок получается к крышке подогнуть надо?
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
VedmedM писал(а):то есть уровень маленький? поплавок получается к крышке подогнуть надо?
едь к мужичку пускай доделывет свою работу.
В поплавковой камере должно остаться столько топлива, чтобы его уровень отстоял от верхнего фланца корпуса карбюратора на 28 или 29 мм.
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
VedmedM писал(а):Вроде мужичок попался знающий, три с лишним часа мне над карбом колдовал
Знающему незачем 3часа над карбюратором колдовать. ИМХО это так самоучка-неумека с отсутствием необходимого оборудования с помощью которого можно проконтролировать свою работу. Меня такие диагносты вообще вымораживают. Стоят колупаются,делают умный вид а сами дятлы дубовые-только что и могут это с компрессора продуть карбюратор и казать что свечи нужно менять.
Совет:не ездить к диагностам неимеющих прибора (газоанализатора) для диагностики автомобиля, на слух,на глаз самому лучше сделать. В конце концов есть интернет и литература.
http://avtoc.info/stati/diagnostika/gazoanalizator_v_diagnostike пусть тот мужичёк почитает
VedmedM
На форуме 13 лет
Сообщения: 314
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
уровень действительно был маленький. сделал как положено, поехала намного лучше, но провальчик небольшой на резком ускорении все равно остался! носик ускорительного кстати ссыт нормальной ровной струей и на холостых "триппером не болеет"
alex_id
На форуме 15 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
VedmedM писал(а):в общем уехал я почти довольный
А что лечил?
VedmedM писал(а):слышны были редкие пропуски в каком-то из цилиндров
А вот тут - интереснее. Если пропуски в одном цилиндре, то при чем здесь карбюратор?
VedmedM писал(а):Свечи вывернул, нагар нормальный.
Что-то я не понимаю. Если есть пропуски - то нагар не может быть нормальный.
VedmedM писал(а):ехать к этому мужичку чтоб делал ладом?
Опять-таки, мужичок вылечил проблему, или она стала другая?
VedmedM
На форуме 13 лет
Сообщения: 314
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
alex_id писал(а):А что лечил?
машин не ехал и бенза жрал как ненормальный
alex_id писал(а):А вот тут - интереснее. Если пропуски в одном цилиндре, то при чем здесь карбюратор?
а я их до ремонта просто не слышал, т.к. движок ладом не работал, на подсосе ездить приходилось
alex_id писал(а):Если есть пропуски - то нагар не может быть нормальный
пропуски были довольно редкие но
VedmedM писал(а):заменил щас свечи, подтраивать перестало
так что в этом вопросе проблема можно сказать решена.
alex_id писал(а):Опять-таки, мужичок вылечил проблему, или она стала другая?
решить-то он решил, только ощущение такое, что не до конца. В принципе после того, как вчера выставил уровень в поплавковой камере, езжу нормально. Единственное, что осталось, так это легкий провал на резком ускорении. Теперь вот думаю, может привод второй камеры переделать на механику? На форуме в старых темах читал про такое, вдруг да поможет? Только до конца не понял каким образом это делают.
K1
На форуме 13 лет
Сообщения: 73
Откуда: Kazan
Авто: VAZ-2104 2011г.в.
Лёгкий провал в начале ускорения движения автомобиля - это большая тема везде, в том числе и здесь лет так пять назад.
Хороший способ сгладить провал - увеличивать на один, два номера жиклер топливный до полного сглаживания. У меня эффект провала исчезал после установки ЖТ-135 и ЖВ-150 (он и так такой) или ЖВ-170.
Но это не топливо-экономичный способ. Кушать будет больше, так как появится соблазн подавить в пол педаль газа.
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
VedmedM писал(а):Только до конца не понял каким образом это делают.
Берешь(покупаешь) клему
отрезаешь от неё хвостовик -получаешь
данную фиговину прикрепляешь под гайку пневмопривода с регулировкой выше-ниже для открытия второй камеры ,затягиваешь гайку.
можно цивелизованней-сделать рычаг вот такой
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Небольшое переобеднение смеси на ХХ и переходных режимах и сопутствующему этому пропуски воспламенения и провалы (пока никто не упомянул по-чему то) на
VedmedM писал(а):Карб кстати Озон.
свойственна этому типу, а именно в настройке винта добавочного воздуха, закрытого от глаз заглушкой. У кого какие мнения?
VedmedM
На форуме 13 лет
Сообщения: 314
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
Wingen
Спасибо!
lomond писал(а):свойственна этому типу, а именно в настройке винта добавочного воздуха, закрытого от глаз заглушкой
то есть
все так ездят? и как ентот винт настроить?
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
VedmedM
На форуме 13 лет
Сообщения: 314
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
Спешу поделиться впечатлениями!
Вчера наконец-то дошли у меня руки и залез я в етот долбанный карб (СПАСИБО откликнувшимся здесь и форуму в общем)! В общем небольшой отчетик:
- заменил запорную иглу (поставил с резинкой)
- соответственно выставил уровень 6,5 мм от поплавка до крышки
- поменял жиклеры: 1к. 112/150 (было 107/?), 2 к. 162/170 (было 162/?) - воздушные были непонятно чем рассверлены
- поменял телескоп
С утра машину не узнал! Работает четко ,не трит, разгон как на феррари, субъективно расход даже стал меньше, доволен как слон!
Dik 2107
На форуме 16 лет
Сообщения: 440
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Этот винт лучше лишний раз не трогать, не зря его заглушкой закрыли. Помню тоже залез на предыдущем карбе а зря, дело тоже не в нем было.
Лайт
Забанен
На форуме 13 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
Dik 2107 писал(а):Этот винт лучше лишний раз не трогать, не зря его заглушкой закрыли.

если не понимаешь-лучше не соваться.
ГенВик
На форуме 18 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
VedmedM писал(а): поменял телескоп
Это привод вторичной камеры? А что прежний - заедал?
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
VedmedM писал(а):Вчера наконец-то дошли у меня руки и залез я в етот долбанный карб (СПАСИБО откликнувшимся здесь и форуму в общем)! В общем небольшой отчетик:
- заменил запорную иглу (поставил с резинкой)
- соответственно выставил уровень 6,5 мм от поплавка до крышки
- поменял жиклеры: 1к. 112/150 (было 107/?), 2 к. 162/170 (было 162/?) - воздушные были непонятно чем рассверлены
- поменял телескоп
С утра машину не узнал! Работает четко ,не трит, разгон как на феррари, субъективно расход даже стал меньше, доволен как слон!
Молодец,поздравляю.
VedmedM писал(а):Вроде мужичок попался знающий
к этому больше не ездий раз он не увидел неисправность поплавкового механизма и кривые жиклёры
ГенВик
На форуме 18 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Wingen
На форуме 14 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
ГенВик писал(а):Таки что такое телескоп?
я думаю эта штуковина в красной рамке на пусковом устройстве
Лайт
Забанен
На форуме 13 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
VedmedM
а что у тебя за карб стоит??? 107 жик стоит на 05 карбе на 1,3 моторе
Лайт
Забанен
На форуме 13 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
VedmedM писал(а): разгон как на феррари
Лайт
Забанен
На форуме 13 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
VedmedM писал(а): Теперь вот думаю, может привод второй камеры переделать на механику
а тебе ОНО надо? чего ты хочешь получить от этого? динамику??? сомнительно... Лучше настроить пневмопривод и всё будет гуд.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы