Artem_Omsk писал(а):может тад-17?
Цитата:По ГОСТ 17479.2-85 масло ТАД-17и по уровню напряженности работы и классам вязкости соответствует обозначению ТМ-5-18
http://www.ridoilgroup.ru/motornie-masla/112-transmissionnoe-maslo-tad-17i-tm-5-18
Сейчас ТАДа не может быть по определению с 1999года ... только аналоги ... http://www.riccom.ru/passport-image.htm?file=211.jpg&is_polihim=0АРКАША писал(а):Сейчас ТАДа не может быть по определению
Совершенно в дындочку, коллега! Приведу пример, на одной из класег союзного производства, ранее пользовались токмо ТАД-17 - претензий никогда к маслу не было. Щас его стрёмно заливать ибо не поставляется присадка конторой Лубризол.
Artem_Omsk писал(а):сменил заводское на лукойл полусинь
Выкладывай полное описание масла - экстрасенсов нет, шоб догадаться какая мегажижа залита в трансмиссию.Artem_Omsk писал(а):пришло время сменить масло в кпп ваз 2107, сменил заводское на лукойл полусинь. Кпп не намного конечно (можно и не замечать), но стала шумнее, на ходу вроде не слышно изменений, но когда в боксе стоит на холостом, то хорошо слышно шум кпп. на заводском масле ничего такого слышно не было. Я связываю это с "густотой" заводского масло(оно действительно было очень вязкое по сравнению с лукойлом). какой масло залить чтобы было густое и шум это скрадыавлся? может тад-17?
По поводу лукойла(хоть для мотора, хоть для КПП) ничего хорошего к сожалению сказать не могу(мотор шумит и дымит, КПП орет).
ИМХО: ТНК тоже не ахти.
В былые времена в КПП народ лил и моторное масло и не жаловался.
В принципе же, по моему, лучше не экономить и залить нормальное масло, пусть оно и будет дороже(лил импортные масла).
По поводу шума: полусинтетика или синтетика все равно будет "громче работать" чем минералка.Artem_Omsk писал(а):я нашел в продаже не ТАД17-и, а просто ТАД17! фотография в студию!
Повторяю , антифрикционная и антизадирная присадки на базе котороых производилась группа масел ТАД , в россию белее не поставляется .
Помоему выпуск этой группы присадок фирмой Lubrizol http://www.stanley.ru/nefteprod/wc/lubrizol.htm вообще прекращён .
По этому ТАДа больше нет и быть не может , только аналоги .
Ну а по поводу надписи на канистрах - на заборе то же пишут А че так пристали к "ТАД-17"!? Тем более, что АРКАША писал(а):Повторяю , антифрикционная и антизадирная присадки на базе котороых производилась группа масел ТАД , в россию белее не поставляется .
Помоему выпуск этой группы присадок фирмой Lubrizol http://www.stanley.ru/nefteprod/wc/lubrizol.htm вообще прекращён .
По этому ТАДа больше нет и быть не может , только аналоги .
Вот, к примеру, рекомендация завода-изготовителя из руководства по эксплуатации, которое мне дали при покупке машины (брал новую):
Трансмиссионные масла для КПП: Лукоил ТМ-5 SAE 85W-90
Трансмиссионные масла для РЗМ: Новойл Супер SAE 80W-90
Трансмиссионные масла для рулевого редуктора: Омскойл Супер Т SAE 85W-90
А в руководстве "За рулем" 2002 года издания указано следующее:
Картер КПП: Рексол Т 80W-85 (API GL-4); Волнез ТМ 5-12
Картер РЗМ: Рексол Т 75W-90 (API GL-5); Волнез ТМ 5-12
Картер рулевого механизма: Трансмиссионное масло 75W-90Neonl писал(а):В былые времена в КПП народ лил и моторное масло и не жаловался.
Это вы что то зря, в передний привод такое допускалось, но не рекомендовалось, там кстати и вязкость поменьше по сравнению с маслом для КПП классики.илюхин писал(а):
Это вы что то зря, в передний привод такое допускалось, но не рекомендовалось, там кстати и вязкость поменьше по сравнению с маслом для КПП классики.
Да я и не лил. Просто друзья/знакомые лили. Другого то небыло в продаже.