Новая Санта Фе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#101:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2012 22:41
SMF, каптива не конкурент, хуже намного. Я и поездил на ней и пощупал. Хотя и намного дешевле.
Клоны меньше в размерах, заметно. Конкуренты айикс35-му.
Мазда да, но ее сняли с производства, а новая 150 лошадок и фсе. И даже пощупать не пускают Smile
Мурано от 1.6 только начинается.
Кашкай намного меньше. Тоже конкурент айикс35.
Икстрейл с колеосом с вариаторами... И опять же меньше, пусть и ненамного.

Маринер, что значит без понятия? В каких списках результатов продаж ты эту сантафе видел, те и конкуренты, нет? Так кто там лучше продается?

#102:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2012 22:48
Имхо в замкадье честный атмо предпочтительнее, чем все эти новомодные непосредственновпрысковые турбомоторы, чуть гавнеца ливанешь, он кря и скажет.
#103:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2012 22:51
Hexff


Ты ещё скажи, что у вас карб предпочтительнее инжектора. Wink

#104:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2012 22:54
Parus писал(а):

Hexff
Ты ещё скажи, что у вас карб предпочтительнее инжектора. Wink


Не скажу. Ну ты не будешь отрицать, что мотор с непосредственным впрыском более требователен к качеству топлива?

#105:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2012 22:56
Hexff писал(а):

Parus писал(а):

Hexff
Ты ещё скажи, что у вас карб предпочтительнее инжектора. Wink


Не скажу. Ну ты не будешь отрицать, что мотор с непосредственным впрыском более требователен к качеству топлива?



Естественно, но зубов бояться - в рот не давать. Pardon
У нас бенз по качеству гораздо хуже вашего, и при этом как-то ездят турбо. Pardon

#106:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2012 23:17
Как-то ездят Smile
На старых машинах люди тоже как-то ездят. Но не надо думать, что все они ездят как Гайвер.
И с турбиной та же история.

#107:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2012 23:22
pklyonov


На Суба-клубе процентов 50, наверное, турбовых авто. При этом, оппозит довольно чувствителен к качеству топлива. Решение: заправка авто на брендовых АЗС - и никаких проблем. Pardon
Конечно, если лить 92-й бенз на АЗС ЧП "Рога и копыта", а потом кричать "караул!" - то тут вопросов нет. pst

#108:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2012 23:27
На субах турбины древние как сам знаешь что.
На ФАГах современных еще и впрыск непосредственный. Там ТНВД один стоит черт знает сколько.

#109:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2012 23:30
pklyonov


Т.е., по-твоему, все турбовые ФАГи ездят "как-то"? facepalm
Вот уж действительно совковый менталитет - всё новое не для нас.

Да и повторяю, если уж привередливые оппозитные двигатели (атмо и турбо) переваривают наше топливо, то ФАГи - и подавно.

#110:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2012 23:32
Из знакомых больше половины.
Совковый менталитет тут: все равно не признаюсь, что каку купил Smile

#111:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 00:02
SMF
Цитата:


Откуда ноги?


с профильного клуба. По комплектации с ним ничего не могу пока сказать, будет ли она отличаться от ОС бензиновой версии или нет никто не знает. Появится поздней осенью, когда немножко насытится рынок дорогими версиями. Прикидывал на замену тигуану, со своей 5% скидкой получится 1.7 с копейками. Тут вон народ за 1.6 хюндай защищает facepalm

#112:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 00:10
pklyonov
Цитата:

Кореец сейчас это надежно, комфортно, качественно и достаточно дешево


Цитата:

надежно


возможно. За счет древних технологий опять же.

Цитата:

комфортно


очень спорно. шумка, как на япошках, плавность хода до немецкой не дотягивает, но при этом рулится обычно совершенно-одним словом нет школы. Быстро? опять нет. Следовательно опять не комфортно.
Цитата:

качественно


возможно

Цитата:

достаточно дешево


в корне не согласен. Цены привел уже.

#113:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 12:19
Parus писал(а):

На Суба-клубе процентов 50, наверное, турбовых авто.


Это да, ибо они-то как раз истинные фанаты "Субару" Smile

#114:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 13:38
pklyonov писал(а):


Клоны меньше в размерах, заметно.


Чой-то??? Клоны со старой Санта-Фе почти один в один! Wink Насчет новой не знаю, но вот клиренс в 18 см уже огромный минус (для меня)

#115:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 14:07
pklyonov писал(а):

Там ТНВД один стоит черт знает сколько.


и сколько он стоит?

#116:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 14:53
Barsky, да, точно, один-в-один почти... Значит, кореец выглядит больше Smile
Аутлендер, в принципе, ничего так был, единственное, вариатор меня смущает.

#117:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 14:54
alexandro70, слышал какие-то астрономические суммы ремонта в 70-100 штук. Но подробно не узнавал.
#118:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 15:06
pklyonov писал(а):

alexandro70, слышал какие-то астрономические суммы ремонта в 70-100 штук. Но подробно не узнавал.


прикольно...
а если заправляться как написано на лючке бензобака?98..
тоже накроется7
этот насос стоит от 8-11 тыр на экзисте...

#119:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 15:10
Я еще года два назад про это где-то читал, что там сейчас - не знаю, если честно.
#120:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 16:23
pklyonov писал(а):

слышал какие-то астрономические суммы ремонта в 70-100 штук. Но подробно не узнавал.


может это на дизель так стоит?

#121:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 18:12
Ну вообще на непосредственном впрыске все очень похоже на "докоммонрейловский" дизель...
Короче говоря, фиг его знает.

Последний раз редактировалось: pklyonov (03 Сентября 2012 23:11), всего редактировалось 1 раз

#122:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 22:22
Parus писал(а):

переваривают наше топливо, то ФАГи - и подавно.


ФАГи греческими богами деланы?
pklyonov писал(а):

На субах турбины древние как сам знаешь что.
На ФАГах современных еще и впрыск непосредственный.


В данном случае древность турбины скорее минус, нежели плюс. Современные турбы малы, имеют керамический подшипник и рубашку охлаждения... древние значительно геморнее. А вот непосредственный впрыск противопоказан под ослиную мочу.

#123:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 01:46
Что же они с клиренсом делают, изверги?! Sad
#124:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 06:14
А что там с клиренсом?
#125:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 09:13
Да, какая-то мода пошла на новых моделях кроссоверов клиренс уменьшать.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 5 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU