pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
SMF, каптива не конкурент, хуже намного. Я и поездил на ней и пощупал. Хотя и намного дешевле.
Клоны меньше в размерах, заметно. Конкуренты айикс35-му.
Мазда да, но ее сняли с производства, а новая 150 лошадок и фсе. И даже пощупать не пускают
Мурано от 1.6 только начинается.
Кашкай намного меньше. Тоже конкурент айикс35.
Икстрейл с колеосом с вариаторами... И опять же меньше, пусть и ненамного.
Маринер, что значит без понятия? В каких списках результатов продаж ты эту сантафе видел, те и конкуренты, нет? Так кто там лучше продается?
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Имхо в замкадье честный атмо предпочтительнее, чем все эти новомодные непосредственновпрысковые турбомоторы, чуть гавнеца ливанешь, он кря и скажет.
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Hexff
Ты ещё скажи, что у вас карб предпочтительнее инжектора.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Parus писал(а):Hexff
Ты ещё скажи, что у вас карб предпочтительнее инжектора.
Не скажу. Ну ты не будешь отрицать, что мотор с непосредственным впрыском более требователен к качеству топлива?
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Hexff писал(а):Parus писал(а):Hexff
Ты ещё скажи, что у вас карб предпочтительнее инжектора.
Не скажу. Ну ты не будешь отрицать, что мотор с непосредственным впрыском более требователен к качеству топлива?
Естественно, но зубов бояться - в рот не давать.
У нас бенз по качеству гораздо хуже вашего, и при этом как-то ездят турбо.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Как-то ездят
На старых машинах люди тоже как-то ездят. Но не надо думать, что все они ездят как Гайвер.
И с турбиной та же история.
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
pklyonov
На Суба-клубе процентов 50, наверное, турбовых авто. При этом, оппозит довольно чувствителен к качеству топлива. Решение: заправка авто на брендовых АЗС - и никаких проблем.
Конечно, если лить 92-й бенз на АЗС ЧП "Рога и копыта", а потом кричать "караул!" - то тут вопросов нет.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
На субах турбины древние как сам знаешь что.
На ФАГах современных еще и впрыск непосредственный. Там ТНВД один стоит черт знает сколько.
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
pklyonov
Т.е., по-твоему, все турбовые ФАГи ездят "как-то"?
Вот уж действительно совковый менталитет - всё новое не для нас.
Да и повторяю, если уж привередливые оппозитные двигатели (атмо и турбо) переваривают наше топливо, то ФАГи - и подавно.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Из знакомых больше половины.
Совковый менталитет тут: все равно не признаюсь, что каку купил
Denisss
На форуме 18 лет
Сообщения: 1915
Откуда: город герой Волгоград
Авто: Tiguan 2.0 TSI
SMF
с профильного клуба. По комплектации с ним ничего не могу пока сказать, будет ли она отличаться от ОС бензиновой версии или нет никто не знает. Появится поздней осенью, когда немножко насытится рынок дорогими версиями. Прикидывал на замену тигуану, со своей 5% скидкой получится 1.7 с копейками. Тут вон народ за 1.6 хюндай защищает
Denisss
На форуме 18 лет
Сообщения: 1915
Откуда: город герой Волгоград
Авто: Tiguan 2.0 TSI
pklyonov
Цитата:Кореец сейчас это надежно, комфортно, качественно и достаточно дешево
возможно. За счет древних технологий опять же.
очень спорно. шумка, как на япошках, плавность хода до немецкой не дотягивает, но при этом рулится обычно совершенно-одним словом нет школы. Быстро? опять нет. Следовательно опять не комфортно.
возможно
в корне не согласен. Цены привел уже.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Parus писал(а):На Суба-клубе процентов 50, наверное, турбовых авто.
Это да, ибо они-то как раз истинные фанаты "Субару"
Barsky
На форуме 20 лет
Сообщения: 1628
Откуда: Киров
Авто: Туарег NF
pklyonov писал(а):
Клоны меньше в размерах, заметно.
Чой-то??? Клоны со старой Санта-Фе почти один в один!
Насчет новой не знаю, но вот клиренс в 18 см уже огромный минус (для меня)
alexandro70
На форуме 17 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
pklyonov писал(а):Там ТНВД один стоит черт знает сколько.
и сколько он стоит?
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Barsky, да, точно, один-в-один почти... Значит, кореец выглядит больше
Аутлендер, в принципе, ничего так был, единственное, вариатор меня смущает.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
alexandro70, слышал какие-то астрономические суммы ремонта в 70-100 штук. Но подробно не узнавал.
alexandro70
На форуме 17 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
pklyonov писал(а):alexandro70, слышал какие-то астрономические суммы ремонта в 70-100 штук. Но подробно не узнавал.
прикольно...
а если заправляться как написано на лючке бензобака?98..
тоже накроется7
этот насос стоит от 8-11 тыр на экзисте...
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Я еще года два назад про это где-то читал, что там сейчас - не знаю, если честно.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
pklyonov писал(а): слышал какие-то астрономические суммы ремонта в 70-100 штук. Но подробно не узнавал.
может это на дизель так стоит?
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Ну вообще на непосредственном впрыске все очень похоже на "докоммонрейловский" дизель...
Короче говоря, фиг его знает.
Последний раз редактировалось: pklyonov (03 Сентября 2012 23:11), всего редактировалось 1 раз
Parus писал(а):переваривают наше топливо, то ФАГи - и подавно.
ФАГи греческими богами деланы?
pklyonov писал(а):На субах турбины древние как сам знаешь что.
На ФАГах современных еще и впрыск непосредственный.
В данном случае древность турбины скорее минус, нежели плюс. Современные турбы малы, имеют керамический подшипник и рубашку охлаждения... древние значительно геморнее. А вот непосредственный впрыск противопоказан под ослиную мочу.
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
Что же они с клиренсом делают, изверги?!
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Да, какая-то мода пошла на новых моделях кроссоверов клиренс уменьшать.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы