MALbISH писал(а):Вопрос в другом, как объяснить, что девятка не газель и двигатели разные..
От это сложно, не давай ему девятку ездить.lagoda писал(а):Еще есть мнение, что кто тошнит, делает хуже двигу, закоксовывание ЦПГ, напряг на вкладыши,
Всё верно.lagoda писал(а): повышенный расход горючки!
Однозначно. Попробуйте держать двигатель на любых передачах в районе 3х-4х т.об. расход будет минимальным.MALbISH писал(а):у него Газель 7 мест. он утверждает, что 2,5 это максимум и больше это ребячество и насилование двигателя.
А какой мотор на Газели? ЗМЗ-402? 406? Или УМЗ? Мой отец на Соболе крутил 405ый мотор до 5000 оборотов. Все нормально было Так что крутить можно...
Я на своей девятке кручу при переключении передач до 3500-4000 оборотов. Выше не люблю - двиг усталый, масло в кастрюлю подкидывает При равномерном движении держу обороты в районе 3000.
Есть такое мнение, что на высоких оборотах клапаны начинают проворачиваться, как на ЗиЛовских движках, что способствует более равномерному износу клапанов. Правда это или нет - ХЗ
Ну а то, что на высоких оборотах нагар самоочищается - это известный факт.