Обороты и передачи [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Обороты и передачи Автор: MALbISHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 15:50
Тут с отцом спор на днях зашел о том, как лучше для движка.
У меня 21093, у него Газель 7 мест. он утверждает, что 2,5 это максимум и больше это ребячество и насилование двигателя.
мое мнение, что преключать от 3 до 4 т.об. нужно и 3000 это рабочий ритм двигателя. как ему объяснить что он не прав.
сам езжу 1- хз сколько, 2 до 50-60. 3 до 70 в городе, до 80 - по трассе (сейчас и на обгоне начал пользоваться, но звук как у самолета). 4 - 110-120, дальше пятая. в городе 4 как поддержание текущей скорости.
ПС знаю что тема баян.

#2:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 15:58
А ты на газели проедь хотябы пассажиром и на тахометр посмотри это ж не девятка.
#3:  Автор: Преступник №1Откуда: пенза58 СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 16:02
крути хоть до отсечки,здесь скорее вопрос здравого смысла
#4:  Автор: MALbISHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 16:29
Солярко
Да ездил я за рулем этой газели.
Вопрос в другом, как объяснить, что девятка не газель и двигатели разные..

#5:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 16:33
MALbISH писал(а):

Вопрос в другом, как объяснить, что девятка не газель и двигатели разные..


От это сложно, не давай ему девятку ездить.

#6:  Автор: MALbISHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 16:37
мы под пиво спорили, так что за руль его пустить не мог.
Да и правило уже давно, кто на машине ездит - тот ее и чинит, поэтому 3 машины в семье, три водителя, и у каждого в страховке только хозяин.

#7:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 16:39
MALbISH
А чего объяснять-то?
Газель едет и причем нормально едет с холостых, а девятка чтоб ехала надо мотор крутить, вот и весь вопрос.
Смысл крутить?
А вообще bboyan

#8:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 16:50
bboyan
газель и зубило машины разные, максимумы мощности и крутящего момента в разных местах

я хз как там на газели, но зубила с 3х тыщ хоть как-то ехать только начинает

#9:  Автор: MALbISHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 16:56
ну вот я о том же. мужик на приоре со мной за одно был, но так и не доказали, что движки по разному ведут. привык он ездить то на камазе, то на газоне, москвич тоже на низах тянет, но если ему газу даш, там же совсем другое дело и бегал он у меня резво, пока отец не отобрал. Вот как доказать, что двигателю это полезно?
#10:  Автор: ОнотолеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 17:41
покажи ему эту картинку



и дай почитать http://www.zr.ru/a/6983/

#11:  Автор: MALbISHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 17:45
Онотоле
спасибо

#12:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 17:50
3000 об это средний диапазон работы движков(что девятки что газели)
ниже- хуже(двиг напрягается) выше мона, но в пределах разумного.
Еще есть мнение, что кто тошнит, делает хуже двигу, закоксовывание ЦПГ, напряг на вкладыши, и не удивляйтесь- повышенный расход горючки!

#13:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 18:33
lagoda писал(а):

Еще есть мнение, что кто тошнит, делает хуже двигу, закоксовывание ЦПГ, напряг на вкладыши,

Всё верно.
lagoda писал(а):

повышенный расход горючки!


Однозначно. Попробуйте держать двигатель на любых передачах в районе 3х-4х т.об. расход будет минимальным.

#14:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 18:34
Онотоле
Good хорошая таблица

#15:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 19:13
MALbISH писал(а):

у него Газель 7 мест. он утверждает, что 2,5 это максимум и больше это ребячество и насилование двигателя.


А какой мотор на Газели? ЗМЗ-402? 406? Или УМЗ? Мой отец на Соболе крутил 405ый мотор до 5000 оборотов. Все нормально было Pardon Так что крутить можно...
Я на своей девятке кручу при переключении передач до 3500-4000 оборотов. Выше не люблю - двиг усталый, масло в кастрюлю подкидывает Sad При равномерном движении держу обороты в районе 3000.
Есть такое мнение, что на высоких оборотах клапаны начинают проворачиваться, как на ЗиЛовских движках, что способствует более равномерному износу клапанов. Правда это или нет - ХЗ Pardon
Ну а то, что на высоких оборотах нагар самоочищается - это известный факт.

#16:  Автор: MALbISHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 21:25
402. на газе в основном катается. помоему умз стоял, счас с 31 волги поставили))).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU