MALbISH
На форуме 13 лет
Сообщения: 543
Откуда: Краснодар
Авто: 11173-33-436 Люкс, 2008г, 8кл
Тут с отцом спор на днях зашел о том, как лучше для движка.
У меня 21093, у него Газель 7 мест. он утверждает, что 2,5 это максимум и больше это ребячество и насилование двигателя.
мое мнение, что преключать от 3 до 4 т.об. нужно и 3000 это рабочий ритм двигателя. как ему объяснить что он не прав.
сам езжу 1- хз сколько, 2 до 50-60. 3 до 70 в городе, до 80 - по трассе (сейчас и на обгоне начал пользоваться, но звук как у самолета). 4 - 110-120, дальше пятая. в городе 4 как поддержание текущей скорости.
ПС знаю что тема баян.
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
А ты на газели проедь хотябы пассажиром и на тахометр посмотри это ж не девятка.
Преступник №1
На форуме 14 лет
Сообщения: 119
Откуда: пенза58
Авто: 2114
крути хоть до отсечки,здесь скорее вопрос здравого смысла
MALbISH
На форуме 13 лет
Сообщения: 543
Откуда: Краснодар
Авто: 11173-33-436 Люкс, 2008г, 8кл
Солярко
Да ездил я за рулем этой газели.
Вопрос в другом, как объяснить, что девятка не газель и двигатели разные..
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
MALbISH писал(а):Вопрос в другом, как объяснить, что девятка не газель и двигатели разные..
От это сложно, не давай ему девятку ездить.
MALbISH
На форуме 13 лет
Сообщения: 543
Откуда: Краснодар
Авто: 11173-33-436 Люкс, 2008г, 8кл
мы под пиво спорили, так что за руль его пустить не мог.
Да и правило уже давно, кто на машине ездит - тот ее и чинит, поэтому 3 машины в семье, три водителя, и у каждого в страховке только хозяин.
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
MALbISH
А чего объяснять-то?
Газель едет и причем нормально едет с холостых, а девятка чтоб ехала надо мотор крутить, вот и весь вопрос.
Смысл крутить?
А вообще
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
газель и зубило машины разные, максимумы мощности и крутящего момента в разных местах
я хз как там на газели, но зубила с 3х тыщ хоть как-то ехать только начинает
MALbISH
На форуме 13 лет
Сообщения: 543
Откуда: Краснодар
Авто: 11173-33-436 Люкс, 2008г, 8кл
ну вот я о том же. мужик на приоре со мной за одно был, но так и не доказали, что движки по разному ведут. привык он ездить то на камазе, то на газоне, москвич тоже на низах тянет, но если ему газу даш, там же совсем другое дело и бегал он у меня резво, пока отец не отобрал. Вот как доказать, что двигателю это полезно?
Онотоле
На форуме 15 лет
Сообщения: 295
Откуда: Москва
Авто: какашка
MALbISH
На форуме 13 лет
Сообщения: 543
Откуда: Краснодар
Авто: 11173-33-436 Люкс, 2008г, 8кл
lagoda
На форуме 14 лет
Сообщения: 1131
Откуда: СПб
Авто: была недавно 2114 4 года с ноля
3000 об это средний диапазон работы движков(что девятки что газели)
ниже- хуже(двиг напрягается) выше мона, но в пределах разумного.
Еще есть мнение, что кто тошнит, делает хуже двигу, закоксовывание ЦПГ, напряг на вкладыши, и не удивляйтесь- повышенный расход горючки!
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
lagoda писал(а):Еще есть мнение, что кто тошнит, делает хуже двигу, закоксовывание ЦПГ, напряг на вкладыши,
Всё верно.
lagoda писал(а): повышенный расход горючки!
Однозначно. Попробуйте держать двигатель на любых передачах в районе 3х-4х т.об. расход будет минимальным.
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Онотоле
хорошая таблица
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45976
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
MALbISH писал(а):у него Газель 7 мест. он утверждает, что 2,5 это максимум и больше это ребячество и насилование двигателя.
А какой мотор на Газели? ЗМЗ-402? 406? Или УМЗ? Мой отец на Соболе крутил 405ый мотор до 5000 оборотов. Все нормально было
Так что крутить можно...
Я на своей девятке кручу при переключении передач до 3500-4000 оборотов. Выше не люблю - двиг усталый, масло в кастрюлю подкидывает
При равномерном движении держу обороты в районе 3000.
Есть такое мнение, что на высоких оборотах клапаны начинают проворачиваться, как на ЗиЛовских движках, что способствует более равномерному износу клапанов. Правда это или нет - ХЗ
Ну а то, что на высоких оборотах нагар самоочищается - это известный факт.
MALbISH
На форуме 13 лет
Сообщения: 543
Откуда: Краснодар
Авто: 11173-33-436 Люкс, 2008г, 8кл
402. на газе в основном катается. помоему умз стоял, счас с 31 волги поставили))).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы