Сам себя процитирую, что бы не повторяться из темы "сильная вибрация ( биение?) при трогании с места". Думаю, поможет убить двух зайцев: повысится надежность и биение в жару при трогании исчезнет.
lomond писал(а):Ставь ведомый от десятки. Там демпферные пружины жестче и не будет расколбаса при трогании. Смажь шлицы первичного слегонца шрусовской мазью - забудешь навсегда любые вибрации в начале движения. Не веришь, поиск по форуму рулит как всегда и в правильном направлении.
Так же
Владимирыч писал(а):Посмотрите здесь и здесь - интересные обсуждения похожих проблем...
921 писал(а): Что может быть - может все таки диск задевает за что-то? Ну там - болт маховика и т.д.? (ваз 21053)
Диск не может задевать за болт маховика http://www.global-shoping.ru/preview/969398/p1_00612145817010.jpg ... это раз .
Если даже допустить такое ... то это услышит и глухой , тут же почувствуется при выжиме и переключении передач ... это два .
Теперь вопросы ...
1) Сколько пробег корзины до первого отрыва паука(упорный фланец нажимной пружины) на корзине ?
2) Что (по сцеплению) менялось попутно при замене паука ?
3) Стоило ли заморачиваться разборкой корзины и переклёпкой паука , при наличии в продаже и не высокой стоимости полного установочного комплекта сцепления ?