#26: Автор: Квотер, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Апреля 2012 11:18 |
у меня кривая поверхность крепежа карб БН
а кто потом трамблер настроит?
Я поставил инжевый бак с БН, проложил топливные магистрали обе. И просто нацепил на них (под капотом) шланги от карба (подача и обратка) так ездил месяца 2
#27: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 03 Апреля 2012 11:25 |
как не веришь он же электро БН не включил, а бенз качал как обычно карб БН
#28: Автор: Квотер, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Апреля 2012 11:28 |
#29: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 03 Апреля 2012 12:00 |
Если менять железку
С метками не дружу все равно не попаду как было.
как не веришь он же электро БН не включил
нацепил на них (под капотом) шланги от карба (подача и обратка)
#30: Автор: Квотер, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Апреля 2012 12:06 |
#31: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 03 Апреля 2012 12:08 |
Но БН у меня новый
будем смотреть БН со штангелем и уровнями.
#32: Автор: liv, Откуда: Самара
Добавлено: 03 Апреля 2012 12:40 |
А вот по написанному видно,что прицепил не к своему БН,а сразу к карбюратору
liv писал(а): нацепил на них (под капотом) шланги от карба (подача и обратка)
#33: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 03 Апреля 2012 12:49 |
описАлся немного)......Конечно бенз качал не ЭБН а карбовый насос...
там заглушка вместо бн нужна.
#34: Автор: Квотер, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Апреля 2012 12:57 |
#35: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 03 Апреля 2012 17:24 |
Инжевый давит в десяток раз сильней... В карбе отверстие обратки калиброванное и мало, так шо клапан будет продавливаться давлением... Надо ставить регулятор давления, шоб снизить оное до 0,3 (кажется) атмосферы...
Не верю.
ЭБН давит до 6 атм,а для карба нужно не выше 0,3.
Перепуск в обратку через отверстие диаметром 0,7мм не справится с стравливанием излишков.
Давление просто утопит поплавок.
Работать будет лишь в том случае,если ЭБН почти убитый.