Эл БН на карб [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 11:18
т808 писал(а):

Квотер писал(а):

у меня кривая поверхность крепежа карб БН


Это просто исправляется шлифовкой на плоскости шкуркой.
Квотер писал(а):

а кто потом трамблер настроит?


Для снятия,замены или ремонта БН не требуется трогать трамблер.
Масло течет из под него,а не из под корпуса вспомогательных агрегатов.

В случаях,когда необходимо снятие с последующей установке этого же трамблера,
достаточно сделать метку его положения,накернив точку или риску на его шкале.
УОЗ останется прежним.

liv писал(а):

Я поставил инжевый бак с БН, проложил топливные магистрали обе. И просто нацепил на них (под капотом) шланги от карба (подача и обратка) так ездил месяца 2


Не верю.
ЭБН давит до 6 атм,а для карба нужно не выше 0,3.
Перепуск в обратку через отверстие диаметром 0,7мм не справится с стравливанием излишков.
Давление просто утопит поплавок.
Работать будет лишь в том случае,если ЭБН почти убитый.




Ну это тема шлифануть шкуркой

Если менять железку к которой прикручен БН карбовый то трамблер снимать надо.

С метками не дружу все равно не попаду как было.

как не веришь он же электро БН не включил, а бенз качал как обычно карб БН

#27:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 11:25
Квотер писал(а):

как не веришь он же электро БН не включил, а бенз качал как обычно карб БН


Ну дак ты ж хотел качать электро... Я тебе и сказал, шо будет давить клапан поплавка... Некоторые (читал)последовательно с насосом ставят лампочку для уменьшения производительности... Колхоз, но как инфа для размышления - вполне...

#28:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 11:28
Ну вот будем пока собирать так потом все остальное
#29:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 12:00
Квотер писал(а):

Если менять железку


Она называется корпус вспомогательных агрегатов и с ней никогда ничего не случается.
У тебя течь именно из-за искривления фланца БН,а он притирается без проблем,поверь опыту.
Вторая причина - трещина термопроставки между БН и корпусом вспомогательных агрегатов.
Проставка тогда меняется,она такая же как и на классике 2101.
Квотер писал(а):

С метками не дружу все равно не попаду как было.


Попадешь идеально!Не сомневайся.Но тебе не придется снимать ничего кроме БН
Квотер писал(а):

как не веришь он же электро БН не включил


Тогда и говорить не о чем.

А вот по написанному видно,что прицепил не к своему БН,а сразу к карбюратору
liv писал(а):

нацепил на них (под капотом) шланги от карба (подача и обратка)


#30:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 12:06
Но БН у меня новый, на стром тоже лило и термопроставка 2101 новая и менял их 2 раза толку 0. Ладно будем смотреть БН со штангелем и уровнями.
#31:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 12:08
Квотер писал(а):

Но БН у меня новый


Мог просто перетянуть гайки на 13.Их всего две,поэтому фланец гнется очень легко.
Квотер писал(а):

будем смотреть БН со штангелем и уровнями.


Просто металлической линейкой.

Потом не лишне на обе прокладки (под термопроставкой и под БН) с обеих их сторон нанести тонкий слой герметика.

#32:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 12:40
т808 писал(а):

А вот по написанному видно,что прицепил не к своему БН,а сразу к карбюратору

liv писал(а): нацепил на них (под капотом) шланги от карба (подача и обратка)





подумаешь, описАлся немного))) Я уже типа и забыл куда там у карба шланги идут, то ли к бензонасосу толи еще куда Smile . Конечно бенз качал не ЭБН а карбовый насос...

#33:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 12:49
liv писал(а):

описАлся немного)......Конечно бенз качал не ЭБН а карбовый насос...


Этого не только я не понял,но и другие.
Даже советовали
barabuler писал(а):

там заглушка вместо бн нужна.

Smile
Теперь разобрались наконец-то! Drinks or Beer

#34:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 12:57
Ну слава богу, я тоже приеду в гараж померим там поверхности на кривезну вот будет прикол все ровное и масло все равно льет facepalm
#35:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 17:24
kazak1102 писал(а):

Инжевый давит в десяток раз сильней... В карбе отверстие обратки калиброванное и мало, так шо клапан будет продавливаться давлением... Надо ставить регулятор давления, шоб снизить оное до 0,3 (кажется) атмосферы...


т808 писал(а):

Не верю.
ЭБН давит до 6 атм,а для карба нужно не выше 0,3.
Перепуск в обратку через отверстие диаметром 0,7мм не справится с стравливанием излишков.
Давление просто утопит поплавок.
Работать будет лишь в том случае,если ЭБН почти убитый.


+Много. Ещё поплавковую камеру переполнит в секунды и зальёт всё вокруг. И всё туши свет,бей ногой по выключателю,звони 01. Angry hlp




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU